Куда девать старые шины. Куда деть старые шины? Где принимают шины на переработку

Мы гарантируем, что все старые шины будут доставлены на завод переработки покрышек.

Кто платит?

Вы платите за транспортировку старых шин на завод переработки. Согласитесь, что свои 4 колеса самим вести в Чехов или в город Радужный за 180 км на завод не рационально. При этом шины, относятся к опасным отходам и подлежат обязательной переработке, захоронять шины на свалке запрещено.

Где перерабатывают?

Завод переработки покрышек в городах Чехов и Радужный. По России старых шин образуется 1 200 000 (один миллион двести тысяч) тонн в год. Сколько это? Много? Давайте попробуем представить.

Сколько стоит?

Радиус R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Легковые автомобили R13: 50 R14: 50 R15: 50 R16: 60 R17: 70 R18: 70 R19: 80 R20: 80 R21: 90 R22: 100
Внедорожники и УПВ R15: 60 R16: 70 R17: 80 R18: 90 R19: 100 R20: 100 R21: 100 R22: 100
Микроавтобусы R13: 70 R14: 70 R15: 70 R16: 80 R17: 80 R18: 80 R19: 80 R20: 80 R21: 80 R22: 80
Пикапы и коммерческий транспорт R15: 90 R16: 90 R17: 90 R18: 100 R19: 100 R20: 100 R21: 100 R22: 100
Стоимость в ₽

На фотографии - примерно тысяча тонн покрышек (это примерно 10 000 шт. легковых колёс). А теперь представьте, в Москве зарегистрировано примерно 3 млн. легковых машин - а это немного немало 12 млн. шт. легковых колёс. Т.е. как на фото 1200 таких куч. А ещё есть и грузовой транспорт! Стоит ли допускать образования таких «пейзажей»? Вам выбирать. Экология - это уже не вопрос будущего, это проблема настоящего!

Благодарственное письмо

Горькая правда

На заводах оказывается примерно 10% от этого объёма. А все остальное лежит на свалках, в земле, у гаражей и вообще везде, куда могут дотянуться длинные руки и полный привод автовладельца.

Понимаем, что тема «платить свои деньги по 50 рублей за шину» выглядит странно по сравнению с «просто выкинуть на помойку». Но выкидывать на помойку - запрещено! Конечно, рано или поздно, будет условно-бесплатная утилизация как в Европе (когда цена утилизации заложена прямо в шину). Но это потом. А шины у вашей машины износились уже сейчас и 200 рублей за четыре колеса весьма разумные деньги, которые вы заплатите за транспортировку шин на завод переработки.


Даже если вы их не использовали. Поэтому рано или поздно их нужно менять. Но возникает резонный вопрос – а куда их деть? Просто выкидывать или можно получить от них какую-нибудь пользу, давайте разберемся …


В этой статье я разберу несколько способов, в некоторых их можно сдать и получить за них деньги! Но работает это, не во всех городах.

Нужно отметить, что старые шины, лет 10 назад были просто «бичом» современности, их накопилось столько, что деть их было не куда и они просто лежали горами на свалках. По статистике в России каждый год выбрасывается около 1 миллиона покрышек.

Однако прогресс не стоит на месте и их сейчас очень эффективно перерабатывают и используют. НУ что давайте подробнее.

Восстановление

Сейчас конечно таким способом мало кто пользуется, в основном владельцы грузовиков, однако отметить его стоит. Все дело в том, что изношенную покрышку можно восстановить – наварить на нее верхний слой.

Причем делать это могут сами . Конечно, ходовые свойства немного ухудшаются, но на ней можно вполне ездить. Еще раз повторюсь, для владельцев легковых авто, этот способ почти не приемлем, а вот владельцам грузовиков даже в наши дни он подходит, почему? Читаем здесь.

Просто выкинуть

Также стоит отметить, старые шины не несут экологической угрозы, а поэтому если они попадут на свалку, то будут переработаны вместе с остальным мусором. Так что если вы не «паритесь» по этому поводу несите просто на помойку, в отдел для крупных бытовых отходов. Кстати многие садоводы подбирают старые покрышки именно на помойках и затем везут их на дачу, но об это чуть ниже.

Конечно, не хочется просто выкидывать старую резину, хочется как то цивилизованнее что-ли поступить. Поэтому сразу же в голову приходит мысль об утилизации. Так например в Москве есть несколько экологических компаний, которые примут у вас резину.

Однако есть одно но! Мало того что вам придется самим ее везти, так еще и придется платить из своего кармана. ТО есть оплачиваем сам процесс утилизации. Цена примерно колеблется от 1 до 2 рублей за килограмм, то есть если колесо весит примерно 8 – 9 кг, то вам придется заплатить 16 – 18 руб., за 1 шину, или же 64 – 72 р, за все 4 штуки. Прибыли никакой, так еще и одни убытки – зато совесть чиста, оставил город чистым. Но это не наш вариант, идем дальше …

Сдать за деньги

Вы спросите: – а такое вообще реально? Реально ребята, еще как! Приходит к нам это из стран Европы, где такой бизнес работает уже достаточно давно (медленно — но верно). Конечно, такие перерабатывающие центры начинают появляться в больших городах (Москва, Питер), в глубинке их еще нет. Однако выручить за резину деньги вполне реально. Принимают резину конечно опять же за копейки, примерно 2 рубля — 1кг покрышки (72 р. все 4 штуки), однако вы оказываетесь в плюсе, пусть в «чисто» формальном.

Как найти? ДА все просто ребята, забиваем в «GOOGLE» или «Яндекс» — сдать старые шины. И выйдет несколько сайтов компаний, в которые можно их отвести. Иногда кидают объявления на AVITO, но редко!

Единственный минус таких предприятий, они не скупают их тоннами (да и не на постоянной основе), а скорее всего, работают только с частниками. Им это нужно для их основного производства. Про это также чуть ниже. Для начала я хочу поговорить про народные методы.

Садово — хозяйственный вариант

Наверное, никого уже не удивить оградами из старой резины, которые покрашены различными цветами. Также получаются вполне не плохие цветники – самое важное, что надежно – ну и наверное красиво! У каждого свое представление о красоте.

Также покрышки используют в обустройстве колодцев для канализации. Очень не плохой вариант – резина прекрасно противостоит воде, долго сохраняет форму. Поэтому такой колодец простоит много лет.

Да чего только из нее не делают, это и мебель, и скульптуры, и даже обувь. Смотрим фото.

Наверное, это все варианты, куда можно деть старые шины, в заключении расскажу — что с ними делают после скупки.

Применение в производстве

Сейчас существует много технологий которые позволяют, так или иначе перерабатывать колеса. По-моему сейчас даже бензин из них научились делать, причем намного дешевле, чем добытый классическим методом. Посмотрите вот это интересное видео.

Однако применение сейчас происходит в таких производствах.

Вопрос утилизации устаревших автопокрышек актуален в нашей стране. Автолюбители не знают, что делать с такой резиной и вывозят ее на свалку. Есть ли другой выход? Конечно, есть.Непригодные для эксплуатации колеса подвергаются переработке на специальных предприятиях. Из них много чего изготавливают. А владельцы могут получить выгоду от этого. Такая система устраивает всех, в первую очередь экологию страны. В статье расскажем, как и куда можно сдать шины на утилизацию за деньги в России.

Сколько можно выручить за старую резину

Во многих странах возможность сдачи старых покрышек давно практикуется. В России только недавно появились центры, перерабатывающие ненужное сырье. Таких предприятий еще не так много. Далеко не во всех городах они функционируют. Но так как спрос на утилизацию растет, возможно, в скором будущем в каждом городе России будет хотя бы по одному такому центру.

Сейчас далеко не каждый владелец машин станет сдавать свои покрышки. Ведь денег за них дают совсем немного. Чтобы получить ощутимую сумму, придется накопить гору старых шин. Кроме того, предстоит найти предприятие и отвезти сырье, затрачивая средства на бензин. Много заморочек. Средняя сумма за кило резины примерно 2 рубля. Если сдать четыре колеса, выйдет около 80 рублей.

Если пункт находится в родном городе, тогда есть резон отвозить старые колеса. А если нет? Один выход – на свалку. Поэтому стране очень нужны такие пункты. В некоторых селениях и городах люди копят шины, затем собирают их по дворам и в совокупности отвозят в центр приема. Это хорошее решение. Тем более что на топливо владельцы скидываются. Получается не слишком дорого.