Скачать мод сталкер повелитель зоны как установить. Как установить мод Повелитель Зоны в игре Сталкер? Наделать кучу крутых скриншотов

Проходить S.T.A.L.K.E.R заново уже не столь интересно, а прогуляться по «Зоне» хочется? А может не удается справиться с тем или иным заданием честно? Тогда не остается ничего, кроме как установить мод «Повелитель Зоны», дающий игроку абсолютную власть над всем игровым процессом в этой выдуманной вселенной.

Как установить «Повелитель Зоны»: подготовка

Самой распространенной ошибкой многих геймеров при установке мода «Повелитель Зоны» в игру S.T.A.L.K.E.R. является неправильный выбор версии сборки. Поэтому еще на подготовительном этапе следует удостовериться, что в названии пакета (чаще всего это архив) имеется номер установленной на компьютере игры. Версию же своего Сталкера можно посмотреть при его запуске в левом нижнем углу главного меню.

Также, до того как установить «Сталкер: Повелитель Зоны» необходимо распаковать скачанный из интернета архив. Как правило, в нем уже находится папка «gamedata» со множеством файлов и каталогов внутри. Если это не так, содержимое следует переместить в предварительно созданную папку «gamedata».

Мод «Повелитель Зоны» будет устанавливаться в корневой каталог игры. Если в нем уже имеется папка с названием «gamedata», то ее обязательно нужно удалить для избежания конфликтов с новыми файлами.

Как установить «Повелитель Зоны»: реализация и настройка

Конечный этап установки мода «Повелитель Зоны» для Сталкера прост. Подготовленная папка «gamedata» просто переносится в корневой каталог игры.

Для уменьшения же вероятности возникновения конфликтов и зависаний, при первом запуске следует сразу сделать сохранение. После этого необходимо полностью перезагрузить игру и запустить ее уже с нового сейв-файла.

Повелитель Зоны для SGM Mod 2.2 от FantomICW


Полное название: Повелитель Зоны 7.0 СОР: Perfect Edition
Shoker (создатель оригинального Повелителя), Кариб ака Болт (адаптация к СГМ 2.2), FantomICW (основные нововведения)
Размер: 816 мб
Версия игры: Сталкер Зов Припяти + SGM Mod 2.2 + фиксы

==============================================

Повелитель Зоны: Perfect Edition — это огромная модификация оригинального ПЗ для SGM 2.2 .
Теперь у вас будет возможность ставить больше декора, любого квестового нпс или монстра, любой квестовый предмет, сквады группировок сгм. Вообщем, мод станет еще более полезным как для обычных игроков, так и для модмейкеров.

В спавн секции прилагается:
. все оружие игры (в том числе и "М" версии)
. все приборы, препараты и еда
. все квестовые предметы, как оригинала, так и SGM
. персональные флэш-носители
. амуниция и аддоны к оружию
. артефакты
. трупы нпс и монстров
. сквады всех группировок
. живых нпс, плюс всех квестовых персонажей
. декор (ящики-утилизаторы, машины, дома, вышки) - часть взята из Повелитель Зоны 6.0 от Shoker
. аномалии

Также можно:
. изменять погоду
. изменять количество денег ГГ
. замедлять-ускорять время
. вызывать выброс
. просмотреть любое видео или прослушать музыку из игры

Мод предназначен для 3 целей:
1) Повеселиться
2) Сделать много красивых скриншотов
3) Помочь модостроителям в создании и тестировании своих модов.
Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.

Что это вобще такое:
Это тестово-читерский мод, предназначеный для тех, кому либо хочется поразвлекатся или сделать красивые скриншоты, или (как я например)
для модостроительей, которые с помощью него могут протестировать мод.

С помощью мода можно:
1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставить на карту: Одиночных сталкеров\Монстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставть на карту аномалии.
9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.

Подробности:
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним.
2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру (по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелителт Зоны"
5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?" — Игра вылетет.
6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлайне.

Внимание!!!:
Мод тестировапся на экране 4:3 с разрешением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована.

Сюжетная составляющая Сталкер Зов Припяти Повелитель зоны
Несмотря на то, что сюжет Сталкер Зов Припяти Повелитель зоны не особо отличается от сюжета Зова Припяти, в основном изменения касаются нескольких второстепенных квестов. Но к радости игроков, в моде есть несколько интересных возможностей, что позволяют существенно улучшить игровой процесс. Одно из самых главных нововведений – это возможность создания контролированного выброса, который игрок может организовать в любой момент. Даже мутанты гибнут от выброса, поэтому используйте эту возможность в критических ситуациях.
Кроме этого, в самые тяжелые моменты ваш персонаж может получить помощь в виде брони, дополнительных боеприпасов, кое-какие документы и пропуски и так далее. Есть еще возможность изменять погоду, но это больше косметическая особенность, так как она не влияет на игровой процесс.

Геймплей
В плане геймплея внедрены новые возможности, которые касаются непосредственно игрового процесса. К ним относятся такие новые возможности, как управление погодой, выбросом и много чего другого. С другой стороны, монстры в игре станут еще более сильными и опасными, а ИИ существенно улучшился. Но все это вы сможете узнать, скачав Сталкер Зов Припяти Повелитель зоны через торрент бесплатно на нашем сайте.
Как видите, несмотря на то, что сюжет в Сталкер Зов Припяти Повелитель зоны остается практически без изменений, мод заслуживает внимания хотя бы за то, что предоставляет игроку множество новых возможностей, которые имеют существенное влияние на игровой процесс.

Инструкция по установке:
В раздаче представлен мод для всех трех игр:
Тень Чернобыля *0.1*, Чистое небо *4.7*, Зов Припяти *1.0*.
Выберите все содержимое папки с модом для Зов Припяти и поместите в корневую папку оригинальной игры с заменой всех предложенных файлов.
Чтобы вызвать контекстное меню в игре, нажмите F1.

Системные требования:
ОС: Windows XP с пакетом обновлений 2 и выше
Процессор: 2,2 ГГц Intel Pentium 4/ 2,2 ГГц AMD Athlon XP 2200+
Оперативная память: 768 МБ
Видеокарта: nVidia GeForce 5900 со 128 МБ видеопамяти / AMD Radeon 9600 XT со 128 МБ видеопамяти
DirectX®: совместимая с DirectX 9
Жесткий диск: 6 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9

На этой странице вы можете скачать игру Сталкер Зов Припяти Повелитель зоны через торрент бесплатно на PC.

Данный мод расчитан на игру Сталкер Чистое Небо.


Повелитель Зоны Gold (V5.0)

Игра: Сталкер - Чистое Небо

Новая игра: Необязательна

Версия игры:

Тестировалось на 1.07-1.09 Теоретически может работать и на ранних версиях.

Установка: Указать путь к папке с игрой Сталкер Чистое Небо

Описание: Мод Повелитель Зоны сделан для 3 целей:

1) Помочь модостроителям в тестировании и разработке своих модов.

2) Наделать кучу крутых скриншотов.

3) Повеселиться

В кратце мод позволяет:

1) Управлять денежным капиталом ГГ

2) Управлять скоростью Времени (На скорость игры не влияет)

3) Управлять Погодой и погодными эффектами (эффект Выброса)

4) Перемещатся по любым локациям на любые точки по желанию.

5) Ставить на карту: НПС и некоторых сужетных Персонажей

6) Монстров

7) Аммуницию

9) Вещи (включая флехи и некоторые квестовые)

10) Артефакты

12) Аномалии

13) Машины и взрывоопасные бочки

14) Вступать в любую группировку.

15) Просмотреть 3 видеоролика из игры

16) Прослушать некоторую музыку из игры.

17) Телепортироватся в пределах локации (расширеная версия)

Также в мод добавлены:

1) Убран убор оружия в Зонах убора.

2) Теперь на карте при наведении курсора на стратегическую точку высвечивается её название. (Нужно для телепортации по локациям)

3) HUD Disable Mod Во время игры войде в меню и нажмите кнопку H - уберёт весь интерфейс с экрана (включая прицел) и сделает игрока бессмертным. Нажатие кнопки J вернёт интерфейс и смертность.

Мелочи...:

1) Чтобы вызвать меню повелителя, нужно во время игры войти в меню и нажать кнопку F1 Если данное действие не возымело эффекта:

1) Проверьте включена ли у вас кнопка F Lock (работают ли F-кнопки вобще)

2) Проверьте ставили ли вы чтонибудь поверх мода

3) Нажимать на F1 нужно в меню игры а не в консоле!

4) Проверьте ставили ли вы мод вообше!

5) Проверьте свою адаптацию (если мод адаптирован)

2) Апаптация к другим модам:

В чистом виде мод слабо совместим с большинством глобальных модов (Shoker Mod, OGSM, Nemesis Mod, FRM Mod, Funny Mod и т.д) Поэтому для них мод надо адаптировать. Это не очень сложно. Все изменения в оригинальных фаилах я отделил словами Повелитель Зоны Поэтому надо всего лишь открыть совпадаюший фаил блокнотом и ввести в поиск это слово. Если вы хотите адаптировать например к моду Faction Comander или любому другому где кнопка F1 уже занята, откройте фаил god,script и найдите в поиске строку: if dik == DIK_keys.DIK_F1 then И замените слово F1 на любую другу F Что касается мелких модов, то тут проблем с адпатацией быть не должно.

3) Как завести машину? Войти в транспорт и нажать на кнопку Детектора (O по умолчанию) Чтобы выйти повернитесь в сторону двери и нажмите F

А теперь подробней про возможности...:

1) Позволяет увеличивать и уменьшать деньги главного героя.

2) Позволяет ускорять и уменьшать скорость смены погоды и времени.

3) Возможность выставить любую погоду которая есть в игре. Также если вы хотите чтобы такая погода была постоянной (а иначе она сменится через игровой час на обычную) нажмите на кнопку Выкл. дин. погоду

4) Возможност телепортироватся на любую локацию в любую стратегическую точку (а их немало) ВНИМАНИЕ, ЭТО БАГ: При попытке телепортироватся с ЧАЭС или Госпиталя, Level Changer (штука, которая предлогает телепортироватся на другую локацию) НЕ пропадёт с карты. Поэтому телепортируйтесь от туда в укромном месте. Также иногда телепортация не происходит. Надо просто занаво телепортироваться.

5) Позволяет ставить на карту любые предметы\НПС. Включаея некоторые сужетные (диалоги) Также есть возможность указывать расстояние на котором появится объект. Если оно не будет указано (равно 0) то предмет появится либо перед ГГ (в случае НПС и машин) или в инвенторе (вещи), если указать длину, то НПС и Вещи появяться перед ГГ на указанном расстоянии. Что касается вырезаных монстров: Я добавил в таблицу и вырезаных монстров, но при попытке их поставить на карту игра вылетит, так как в оригинале их нет. Для того чтобы поставить их на карту, нужно играть в связке с каким либо модом, где эти монстры восстановлены. (например Aniamals Mod) главное корректно к нему адаптировать.

6) Можно вступить в любую группировку.

7) Просмотреть Интро, Концовку и один из вариантов логотипа GSC Слушаем музыку

8) Возможность телепортироватся по координатам в пределах локации. Есть возможность просто телепортироватся на 5м. вперёд. Есть возможность сохранять координаты. Они сохраняются в специальный текстовый фаил в папке gamedata (teleports_coordinats) Там вы можете их уадлять и редактировать, вносить новые. (Только сохраняйте правильную структуру иначе игра вылетит!)

Скриншоты:


Теги: моды stalker clear sky , моды на сталкер чистое небо , Моды Чистое Небо по этому там всегда вы можете скачать новые моды Чистое Небо .
Так же в нашем файловом архиве собраны лучшие коллекции модов для игр Сталкер Тень Чернобыля и Сталкер Зов Припяти . Найти их вы можете в соответствующих разделах: , .

Для каждой игры серии «Сталкер» есть свой мод «Повелитель зоны». И мы знаем, что этот мод — не просто трейнер или коллекция читов, перед нами нечто большее! Огромную популярность мод заслужил тем, что он позволяет игрокам просто хорошо развлечься в игре, попробовать все виды оружия, в том числе уникальное, пострелять неограниченно из гранатомётов и пулемётов, не боясь об ограничении боеприпасов. Мод позволяет вызвать перед носом игрока любого персонажа или мутанта и опробовать на нем своё оружие! Но не только одними безбашенными развлечениям славен «Повелитель зоны». Мод часто используют сторонние разработчики для создания новых модов, потому что этот мод наилучшим образом подходит для изучения ресурсов игры.

Итак, что может «Повелитель зоны» в «Сталкер — Зов Припяти»? Всё то же самое, что и в других двух частях серии: вызывать NPC, получать амуницию, любое вооружение, еду и медикаменты, спаунить артефакты. Можно вызвать десяток-другой монстров и пострелять в них хорошенько из гранатомёта, их тушки будут отлично разлетаться в стороны, благо физика игры это хорошо позволяет. Можно спаунить также различные предметы, например: взрывоопасные бочки. Короче говоря, возможности мода практически неограниченны — вплоть до управления погодой и высотой прыжка! Ну, а бессмертие главного героя и управлении его финансами — это само собой разумеющиеся вещи.