Удар электричества низверг целые правительства. Прохождение истины Assassin's Creed Brotherhood

Глиф 1

Первая часть отгадки

Первая часть этой загадки - привычная игрокам второй части последовательность картинок. Подсказка гласит: «Хозяева всего. Они никогда не работали, но правили всеми». Выбирать нужно изображения разного рода дворян и представителей прочих сословий, которые не имеют отношения к физическому труду.

Нужно выбрать пять картинок. В данном случае это первая, третья, четвертая, восьмая, и десятая (нумерация ведется слева направо и сверху вниз). Воспользуйтесь подсказкой на скриншоте



Истина

Вторая часть

Теперь перед нами шахматная доска. Разыгрываем Сицилианскую защиту: белая пешка ходит с клетки E2 на E4.

Третья часть

Перед нами зона карантина. Водите курсором по экрану, ориентируясь на звуковой сигнал. Чем ближе мы к цели, тем чаще повторяется «звук радара». Необходимая нам точка должна находиться в верхней правой области. Для первого раза сделаем графическую подсказочку.



Истина

Глиф 2

И вновь ничего нового. Перед нами вращающиеся соединенные кольца, которые мы уже видели при прохождении истины во второй Assassins Creed. Правда, картинки новые.

Первая часть:

Первое кольцо: 4 раза влево;

Второе: 3 раза влево;

Третье: 2 раза вправо;

Четвертое: 4 раза вправо.

Вторая часть:

Четвертое: 2 раза влево;

Первое: 5 раз вправо;

Третье: 4 раза влево;

Второе: 5 раз вправо;

Третья часть:

Четвертое: 1 раз вправо;

Третье: 5 раз вправо;

Второе: 4 раза вправо;

Первое: 3 раза вправо.

Четвертая часть

Вновь шахматы. И вновь нужно двигать белую пешку. Верный ход F2-F4.

Пятая часть

Опять ищем точки, ориентируясь на звук. В данном задании Истины точек две

Глиф 3

Первая часть

На изображении мы видим Белый дом. Нужная нам точка находится на уровне флага на левой башенке. Ставьте указатель в место, указанное на картинке, и подтверждайте



Истина

Вторая часть

Истина в Assassins Creed Brotherhood вновь повторяет схемы второй части. В этом пазле от игрока потребуется разгадать код, используя в качестве подсказки шифр на колесе и ключ в верхней таблице. Разместите символы так, как указано на картинке.



Истина

Загадка решена.

В оставшихся частях пазла подвиньте пешку c F4 на E5, «скушав» вражескую фигуру. Как решать загадку с «радаром» вы уже знаете. В "карантине" третьего глифа также две точки.

Глиф 4

Подсказка «Эти интеллектуальные работники подчинены не себе» намекает на роботов, которые действительно умны, но управляются человеком.

Выбирайте изображения номер два, три, пять, девять, и десять.

3 кольцо 4 раза вправо

1 кольцо 1 раз вправо

4 кольцо 1 раз вправо

2 кольцо 4 раза влево

Пешку нужно подвинуть с G2 на G3.

В загадке со звуковыми волнами выбирайте два первых графика.



Истина

Глиф 5

На сей раз двигать придется уже ферзя. Переместите фигуру с D1 на E2, прикрыв нашу пешку и поставив под угрозу вражеского ферзя.



Истина

Следующая часть головоломки возвращает нас к колесу-шифру и таблице с ключом. Те, кто прошел Истину во второй части, легко поймет принцип: представьте, что вы вращаете колесо цифр так, чтобы цифра от ключа совпала с знаком на колесе символов. Отсчитывайте по порядку до места, где будет в таком положении располагаться цифра из таблицы с разгадкой и вставляйте нужный символ. Ответ будет выглядеть так:



Истина

Теперь вы снова в «Зоне карантина», где при помощи подсказки-радара должны найти три точки.



Истина

Глиф 6

Перед нами нарезка из фоток. Нужная нам точка находится на фотке, где изображены дипломаты. Кликните на кинооператора.



Истина

На загадке с колесом шифром нужно подставить недостающие числа в наружном колесе и «вращать» два колеса так, как мы делали это в Глифе 5. Эти числа - 20 и 33.

Ответ получится таким: 20, 27, 33, 13.

На шахматной доске ходите правым конем: c G1 на F3.

В «Зоне карантина» вам нужно отыскать три красных точки.

Глиф 7

В первой части головоломки, где из десяти картинок нужно выбрать пять, вам следует выбрать картинки под номерами 2, 4, 7, 8, 10.



Истина

Во второй загадке вам покажут 5 маленьких и 1 большую фотку. Если вы проходите Истину самостоятельно, маленькие используйте для наводки, если же вы лентяй, на большой фотографии выбирайте левую руку человека, сидящего посередине.



Истина

Новая часть седьмого глифа покажет вам новое колесо-шифр.

Ответ здесь: CMZK.

Подсказка, приложенная к нашей шахматной доске требует повторения хода противника. Выводим второго коня, повторяя в зеркальном отражении ход противника (B1 - C3).

В «Карантине» ищем три красных точки.

Глиф 8

Первая часть загадки здесь - кольцевращательная. Нам понадобится следующая последовательность:

Первое кольцо 4 раза вправо

Второе кольцо 1 раз влево

На шахматной доске нас просят «не думая переставить фигуру из первого ряда во второй». Пожалуй, стоило бы добавить «не потеряв фигуру». Единственный возможный ход в таком случае - ход королем с E1 на F2.

В «Карантине» выбираем три точки.

Глиф 9

Какой экипаж доставляет нам послания быстрее, чем гоночный болид?

Выбирайте картинки на которых видны телефонные провода (2, 3, 6, 8, 10).



Истина

На картинке со звуковыми волнами выбирайте следующие:

2 ряд - пусто

Мы уже близки к финалу. На шахматной доске двигайте Офицера с F1 на G2.

В «Карантине» ищите 4 красные точки.

Глиф 10

На кольцевращательной загадке с фоткой Земли следуйте ключу:

Четвертое кольцо 5 раз вправо

Первое кольцо 2 раза вправо

Второе кольцо 2 раза вправо

Вы пошлый человек? А вот создатели Assassins Creed Brotherhood - те еще пошляки. Какой продукт мы делаем без рук и машин? Отличная подсказка для тех, кто не пальцем делан. Выбирайте картинки с изображением детей (3, 4, 6, 8, 10).



Истина

Чтобы пройти третью часть загадки, выберите точку, указанную на изображении.



Истина

В загадке с ключом-шифром правильный ответ: 89, 5, 334, 21.

Вы еще не привыкли к тому, что последний Глиф учит нас видеть Истину там, где её нет? Привыкайте! Судя по Братству крови и второй части, это становится традицией. В загадке с звуковыми волнами выбирайте все графики.

Повторяем вопрос. Вы привыкли к тому, что последняя загадка учит нас нестандартным решениям? На шахматной доске просто уберите короля из игры.

Последний «Карантин» самый простой. Все три точки находятся рядом и их легко найти.

На сей раз приз за прохождение Истины будет с участием самого Дезмонда.

Видео я выкладывать не буду потому что не хочу портить впечатление.

может позже выложу

Объект 16, или Клей Качмарек (англ. Clay Kaczmarek), - потомок Эцио Аудиторе. Стал жертвой корпорации Абстерго во главе с Уорреном Видиком, который пытался узнать с помощью Анимуса местонахождение Хранилища. Продолжительные сеансы в работе, чрезмерное давление и спешка со стороны тамплиеров привели к тому, что у Объекта 16 случился «Эффект Просачивания». Все, что он переживал ранее только в Анимусе, стало происходить наяву. Неконтролируемые видения в итоге свели подопытного с ума. Незадолго до самоубийства Клей спрятал в Анимусе сообщение из 20 зашифрованных фрагментов, содержащее информацию о том, что ему удалось узнать за время опытов, проводимых Абстерго (та самая ). После гибели пленника тамплиеры не долго горевали и быстро нашли замену - Дезмонда Майлса. Объект 17, как и его предшественник, стал путешествовать во времени посредством воспоминаний, «вшитых» в собственное ДНК, через . Свистопляска продолжится и после побега Дезмонда из Абстерго, но уже в компании Люси, Шона и Ребекки.

Разгадав первую порцию из 20 загадок от Объекта 16 в AC2, вскоре появится вторая, из 10. Случится это после прибытия Эцио в Рим. Когда он окажется рядом с местом, где спрятан один из глифов, Шон напомнит об орлином зрении (зажать клавишу [E]), с помощью которого и нужно проводить сканирование местности. Располагаться глифы могут в любой части исследуемого объекта. Как только глиф будет найден, нужно запрыгнуть в него для запуска головоломки. Разгадав ее, фрагмент Истины станет доступен для просмотра. Если Эцио окажется близко к зданию с символом, в базе данных Анимуса в разделе значимых мест появится запись с красным значком-иконкой в виде глаза, указывающей на его присутствие. Выбрав запись и нажав два раза , на карте появится маркер, где находится нужное здание с глифом. Загадки из Истины можно решать сразу, а можно откладывать на потом. После нахождения они добавляются в базу данных Анимуса, откуда их можно повторно запустить и попытаться разгадать. Истина не влияет на ход основного сюжета игры. Она лишь дополняет его.

Местоположение глифов из Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood:

  1. Ватикан. : глиф находится над главным входом за внутренними воротами замка.
  2. Центр Рима. : глиф находится у самой крыши на северной стене борделя.
  3. Центр Рима. : глиф находится у крыши с задней стороны здания, обращенной в сторону Колизея.
  4. Центр Рима. : глиф находится над дверной аркой с внутренней стороны.
  5. Центр Рима. : глиф находится с северной стороны сторожевой башни.
  6. Окраины Рима. : глиф находится на восточной стене лагеря, к югу от места, где по сюжету игры барон Октавиан де Валуа держал в заложниках жену Бартоломео д"Альвиано Пантаселею.
  7. Окраины Рима. : глиф находится с наружной стороны западной стены казарм, у торцевой сторожевой башни.
  8. Район Антико. : глиф находится на стене с северной стороны башни, которая стоит на вершине холма.
  9. Район Антико. : глиф находится на опоре акведука, с противоположной стороны от сторожевой башни.
  10. Район Антико. : глиф находится на последнем ярусе чуть дальше точки обзора, точно над табличкой о покупке объекта, с северо-западной стороны.

Разгадка и прохождение Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood:

  • Истина - Кластер 1 :
    • Верховные повелители, они не работали, но правили с высоких тронов (): выделить изображения под номерами - 1, 3, 4, 8, 10.
    • Люди делают два шага вперед, отдаляясь от правителя и его нахмуренных бровей: передвинуть белую пешку с E2 на E4.
    • Кластер на карантине: навести белый круг на красную точку в верхней части экрана, над опцией «Выход», и нажать . Ориентироваться следует на звуковые сигналы, чем они чаще, тем ближе цель.
  • Истина - Кластер 2 :
      • I кольцо (4 ←), II кольцо (2 →), III кольцо (3 ←), IV кольцо (4 ←).
      • I кольцо (5 →), II кольцо (5 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (2 ←).
      • I кольцо (3 →), II кольцо (4 →), III кольцо (5 →), IV кольцо (1 →).
    • Рабочая сила увеличивается. Право, брат трудится плечом к плечу с братом: передвинуть белую пешку с F2 на F4.
    • Кластер на карантине: навести белый круг на красную точку прямо над опцией «Выход» и нажать , вторая точка находится в верхней левой части экрана от опции «Активировать». Ориентироваться следует на звуковые сигналы, чем они чаще, тем ближе цель.
  • Истина - Кластер 3 :
    • Вашингтон возвышается над лужайкой, в 1944, с холодной головой. Внизу, под правым 1, знамя, несущее 48. Сзади те, чья сила растет (): увеличиваем изображение клавишей , наводим красный квадрат на американский флаг на крыше белого здания под долларовой купюрой, и повторно нажимаем .
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (): сдвигаем кольцо так, чтобы 0, с чертой от левого нижнего края к верхнему правому краю, оказался над 9, в красное поле пароля вписываем символ, который окажется над 2. Те же действия повторяем для ключей 4, 5, 0, и символов над 798.
    • Малая часть приносится в жертву ради большего блага в будущем: передвинуть белую пешку с F4 на E5.
    • Кластер на карантине: первая красная точка находится у верхнего края экрана, с правой стороны от опции «Выход», вторая - слева от опции «Активировать».
  • Истина - Кластер 4 :
    • Эти разумные рабочие не могут себя контролировать (): выделить изображения под номерами - 2, 3, 5, 9, 10.
    • Собрать картинку-головоломку из колец:
      • I кольцо (1 →), II кольцо (6 →), III кольцо (4 →), IV кольцо (1 →).
    • Алан Тьюринг собирается решить проблему бедственного положения рабочих: передвинуть белую пешку с G2 на G3.
    • Запись телефонных звонков «Абстерго», июнь 1954 г.: выбрать два первых голосовых фрагмента записи.
    • Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Активировать», а над ней, у верхнего края монитора, - вторая.
  • Истина - Кластер 5 :
    • Были созданы демократические гос-ва, которыми правили могущественные визири. Визири препятствовали действиям тамплиеров: передвинуть белого ферзя с D1 на E2.
    • Удар электричества низверг целые государства (): увеличиваем картинку, выбираем верхний левый рисунок с входной аркой, наводим красный квадрат на изображение человека с двумя глобусами на потолке.
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (): сдвигаем кольцо так, чтобы над 3 оказался символ подковы, над 7 окажется символ полукруга. Вписываем его в красную строку пароля. То же самое проделываем для 5, над которой появится двойная решетка, а место 3 останется пустым. Чтобы правильно заполнить его, нужно найти верный символ, ассоциированный с цифрой 3. В нашем случае условный шаг между символами равен 13-ти переключениям. То есть над 3 будет символ с четырьмя полосами, а над 7 - оконная рама.
    • Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Выход», две других - под символами тамплиеров по обе стороны от сообщения.
  • Истина - Кластер 6 :
    • «Железный занавес» разорван на части, и друзьями России стали многие персоны. Но самый влиятельный товарищ остался в тени (): увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону белого дома с Ельциным, наводим красный квадрат на спину оператора.
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (): принцип решения головоломки такой же, как и в предыдущем кластере. Ответ - 20, 27, 33, 13. Условный шаг между числами из пароля равен 13-ти переключениям.
    • Записи телефонных разговоров «Абстерго», 1992: в первом ряду выбрать первый и второй голосовые фрагменты записи, во втором - только первый.
    • У него облик спасителя, однако его действия доказывают, что он - самозванец: передвинуть белого коня с G1 на F3.
    • Кластер на карантине: первая красная точка находится у поднятой руки Ельцина, вторая - у опущенной руки Ельцина, третья - слева от Путина, в нижней части экрана.
  • Истина - Кластер 7 :
    • Огонь, вода, земля и воздух объединены договором, прочь от людей, упивающихся самодовольством (): выделить изображения под номерами - 2, 4, 7, 8, 10.
    • Используя то, что создала третья, центральный ждал, пока объединенные граждане заключат брак между США и волей тамплиеров (): увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону членов Верховного суда США, находим Робертса (сидит в центре, справа от женщины), наводим красный квадрат на его правую руку и фотографируем.
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (): принцип решения головоломки такой же, как и в 5-ом кластере. Ответ - C, M, Z, K. Условный шаг между символами из пароля равен 13-ти переключениям.
    • B8-C6 C6-B8. Наши ходы - это эхо. Это не наши действия: передвинуть белого коня с B1 на C3.
    • Кластер на карантине: все три красные точки находятся в переделах картинки с сообщением.
  • Истина - Кластер 8 :
    • Собрать картинку-головоломку из колец:
      • I кольцо (1 ←), II кольцо (4 ←), IV кольцо (2 →).
    • Записи телефонных разговоров «Абстерго», апрель 2011 г.: в первом ряду выбрать второй голосовые фрагменты записи, во втором - первый и второй.
    • Следи! Двигайся быстро! Переключись с 1 на 2. С нуля до ста, не думай: передвинуть белого короля с E1 на F2.
    • Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по периметру картинки с диаграммой.
  • Истина - Кластер 9 :
    • Они подслушивают нас с этими машинами, что быстрее гоночных болидов (): выделить изображения под номерами - 2, 3, 6, 8, 10.
    • Записи полевых испытаний «Абстерго», ноябрь 2004 г.: в первом ряду выбрать третий голосовой фрагмент записи, во втором - ничего, в третьем - первый, в четвертом - второй.
    • Темный всадник приближается! Гонец и офицер, она услышит тебя на прямом и узком склоне. Но если окажетесь рядом, ты увидишь белый страх в ее глазах: передвинуть белого ферзя с F1 на G2.
    • Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по краям условного овала, проведенного в центре экрана.
  • Истина - Кластер 10 :
    • Собрать картинку-головоломку из колец:
      • I кольцо (2 →), II кольцо (2 →), IV кольцо (5 ←).
    • То, что делается не руками и не с помощью машин (): выделить изображения под номерами - 3, 4, 6, 8, 10.
    • С каждым днем народ становится все сильнее, свобода поднимается, близится эра революции (): увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону верхней картинки с демонстрантами, наводим красный квадрат на птицу в небе над фонтаном, у самого верхнего края фотографии. Птица появляется только при наведении курсора.
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (): принцип решения головоломки такой же, как и в 5-ом кластере. Ответ - 89, 5, 334, 21. Условный шаг между символами из пароля равен 13-ти переключениям.
    • «Абстерго», Совершенно секретно, январь 2012 г.: выбрать все голосовые фрагменты записи.
    • 64 клетки. Все вертикали и горизонтали. Каждый ход предугадан. Каждый ответ спланирован. «Абстерго» создала эту игру. Это игра компании, и выхода у тебя нет: убрать белого короля, позиция F2, с шахматной доски.
    • Кластер на карантине: убрать спираль из красных точек.

I кольцо - активное внутреннее кольцо, с которого все начинается при запуске головоломки, IV кольцо - внешнее, самое большое. Некоторые кольца связаны между собой, крутить надо именно то кольцо, которое указано в схемах выше. Картинки можно выбирать в любом порядке. Для детального осмотра их следует увеличивать. Выход из головоломки - клавиша , переход по кольцам - клавиши [W] и [S], смещение колец вправо и влево - клавиши [A] и [D]. Все найденные глифы с головоломками добавляются на страницу «Истина» в раздел «База данных» главного меню игры. Большая часть глифов расположена на высоте, поэтому для успешной активации головоломок нужно использовать клавишу ; она поможет хвататься за края разлома. За расшифровку всех глифов и решение головоломок выдается награда в виде достижения «.. .– –– .– .–.. .. ...– .», что значит в азбуке морзе - «IAMALIVE», или «Я жив». И возможность немного пообщаться с голограммой Объекта 16, после пробежки по виртуальным лабиринтам Анимуса.

Прохождение истины Assassin"s Creed Brotherhood

Панель навигации




Вашему вниманию, команда сайта, предоставляет поочередное решение Истины из «Братства Крови». В целом, загадки можно поделить на следующие типы: шахматную партию, поиск «огоньков» и символик игры на фотографиях, загадки с числовыми закономерностями и что-то под типа собирания пазла из картинки. Чем выше глиф, тем сложнее загадка. Мы не стали делать скриншота-подсказки самых простых загадок (вроде поиска огоньков), а остановились на решении более сложных. Начнём-с:)


Глиф №1
1. Видим снова ребус-картинку (подобное было во второй части). Выбираем всех управленцев. Картинки слева на право 1, 3, 4, 8, 10.

2. Итак, начнём наш шахматную партию! На рисунке слева, дается небольшая подсказка с чего начинать, кто не силен в шахматах то, двигайте пешку на Е2-Е4


3. Вот это самое легкое в прохождение истины: надо просто найти красный огонёк на черном фоне. Ищите в верхнем правом угле. Ориентируйтесь по звуку и дружно вспоминаем игру Сталкер:)

Глиф №2

1. Загадка с собиранием картинки в единое целое. Пронумеруйте кольца в таком порядке - самое большое первое и тогда вам поможет это прохождение:
1 кольцо: 4 раза влево
2 кольцо: 3 раза влево
3 кольцо: 2 раза вправо
4 кольцо: 4 раза вправо


2. Загадка подобная. Пронумеровываем мысленно кольца и в путь:

4 кольцо: 2 раза влево
1 кольцо: 5 раз вправо
3 кольцо: 4 раза влево
2 кольцо: 5 раз вправо;

После этого придем к такому вот общему виду:


3. Загадка аналогичная:

4 кольцо: 1 раз вправо
3 кольцо: 5 раз вправо
2 кольцо: 4 раза вправо
1 кольцо: 3 раза вправо

После этого придем к такому вот общему виду:


4. Продолжаем нашу шахматную партию:) Берем «брата» с права и двигаем его на F2-F4


5. Ищем огоньки

Глиф №3

1. Наводим курсором на одну из башен с флагами (ту что слева) и активируем эту область.

2. Дружно вспоминаем загадки из второй части. Используйте подсказку-ключ слева и не забываем о вращении колеса.


3. Вновь шахматная партия. Слева читаем внимательно подсказку, намекающую на некую «жертву», ходим F4-E5 и приносим нашу пешку в жертву.


Глиф №4

1. По подсказке в верхней части выбираем те картинки, на которых изображены роботы 2, 3, 5, 9, 10


2. Опять перед нами задача с собираниями картинки:

3 кольцо: 4 раза вправо
1 кольцо: 1 раз вправо
4 кольцо: 1 раз вправо
2 кольцо: 4 раза влево


3. И снова шахматы. Если бы вы хоть немного разбирались в шахматах, то увидели б, что вашему королю стоит в весьма плачевном состоянии. Можно поискать ответ в весьма мутной подсказке из которой только и можно для себя найти G и цифры 2 и 3. Ходим пешкой G2-G3.


4. Ещё один новый тип загадки: вам нужно будет восстановить запись на пленке. Слева выделяем квадратики и смотрим на реакцию двух полос справа. Как только они соединяться, можно будет прослушать всю запись.


5. Опять будем искать огоньки. Внимательнее их два.

Глиф №5

1. По намекам из подсказки речь будет идти о ферзе. Ходим D1-E2


2. Обратите внимание на фотографию, что в самом верхнем левом углу. На куполообразном витраже находим два значка.


3. Загадка с шифром. Решаем идентично первой. Ключ для разгадки дан.


Глиф №6

1. Из всех картин времен перестройки, нам нужно выбрать оператора на фотографии с изображением Белого дома.


2. Опять ребус. Только теперь у нас ключ-подсказка на самом барабане, обратите внимание на недостающие цифры 20 и 33, подставляем их и решаем:


3. В следующей загадке со звуковыми волнами в первом ряду нужно выбрать первый и второй графики, во втором ряду - первый


4. Продолжая шахматную партию, делаем ход конём: G1-F3


5. Опять находим 3 красных огонёчка.

Глиф №7

1. Выбираем нужные картинки: 2, 4, 7, 8, 10


2. В следующей головоломке на фотографии людей наведите курсор на левую руку сидящего в центре человека.

3. В следующей загадке проследить закономерность гораздо сложнее, если не получается вот ответ:


4. Из подсказки делаем ход наоборот B1-C3


5. Здесь ищем три красные точки.

Глиф №8

1. Вращаем кольца в следующей последовательности:
1 кольцо: 4 раза вправо
2 кольцо: 1 раз вправо
4 кольцо: 3 раза влево


2. В первом ряду выбираем первую шифрованную зону. Вторую во втором ряду. В третьем – вторую и третью зоны.
6. Конец нашим шахматным мучениям:) Убираем Короля с доски.

7. И напоследок находим много-много красных точек:)