Ледяной маг вов. Длительное время простоев

Всем привет, а привет шлю именно тем, кто желает научиться играть за Фрост Мага – самого крутого персонажа среди всех остальных. Если вы уже играли Фростом в ПвЕ и не достигли желаемых результатов, значит вы что то делали не так. Гайд по Фрост Магу 3.3.5 ПвЕ обязательно раскроет секреты прокачки и не только. Вы станете так шпилить, что бос будет прятаться от вас по закоулкам в ЦЛК – шутка)) В общем прокачать Фрост Мага – это достаточно тонкая работа и без знания механики персонажа – это сделать фактически не возможно. Но мы все же попытаемся. Погнали…

Каждая характеристика имеет свой кап – это тот предел, когда заклинание будет работать четко на 100 процентов. Если одну характеристику прокачать больше капа, то вы не сможете прокачать вторую характеристику до капа. Поэтому здесь необходимо выстроить четкий баланс.

Меткость – как и у всех стат достаточно важный. Его капом будет показатель в 17%. Если вы прокачаете силу заклинаний очень сильно, но при этом меткости будет не хватать, то все ваши заклинания пролетят мимо босса и лишь малая часть попадет в цель. Это потеря не только ДПС, но и множества проков. В результате Фрост Маг будет сильно проседать по дамагу. Необходимо помнить, что если в рейде есть совы, ШП или Дренеи, то вы автоматом получите 2 процента меткости. Итого достаточно будет всего 15% собрать.

Пенетра – это проникающая способность всех заклинаний Фрост Мага. Её достаточно докачать до показателя в 130 единиц. Каждый босс имеет свою броню и то насколько прокачана будет пенетра, тем глубже под броню будут проходить ваши способности.

Критический удар – механика будет похожа на . Там тоже все построено на критах. Фрост Маг в ПвЕ не исключение. Работаем над критическим уроном постоянно и улучшаем его показатели.

Сила заклинаний – так же характеристика, которая не имеет своей черты. От нее зависит весь ваш дамаг и мощь вашего Фрост Мага в ПвЕ.

Скорость – важна тем, что вы будете чаще кастовать все свои мощные спеллы, что в результате естественным образом увеличивает урон.

Билд для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Чистый Фрост билд не имеет смысла качать, потому как Маг не получит необходимых дополнительных фишек. С данным билдом вам будет просто проводить бурсты и мощные атаки. Так как весь Гайд по Фросту будет построен на основах механики класса, то мы предложим вам лучший вариант билда в котором вам будет достаточно комфортно играть.

Мы немного в раскладку подмешали таланты из тайной магии, потому что Фрост билд в чистом виде не несет в себе той мощи, которую можно достигнуть с помощью гибрида. В чистом Фросте Магу будет тяжело играть потому, что мана неумолимо заканчивается и с дамагом начинаются проблемы. Этот билд такого не допустит.

Какие символы будут лучшими для Фрост Мага в ПвЕ

На самом деле есть три варианта установки символов, которые в сочетании между собой будут превосходно взаимодействовать и себя отрабатывать. Так как Гайд по Фрост Магу 3.3.5 ПвЕ не содержит в себе ни грамма флуда, то берем и пробуем каждый из трех вариантов.

Символ на прилив сил – будет помимо маны вам восстанавливать еще и ХП вдобавок, что в ПвЕ не мало важно.

Символ ледяной преграды – будет увеличивать на щите количество любого урона, который исходит от босса.

Символ стылой крови – даст вам отличную мобильность, так как никакие замедляющие эффекты не смогут вас остановить.

Этот вариант символов отлично себя отрабатывает, когда вы еще совсем новичок. Шмот не ахти и статы не прокачаны. Каждый удар босса может стать последним, в результате вы получаете небольшой шанс к выживанию.

Здесь же можно третий символ заменить на «Символ превращения ». Он дает возможность избежать различных Шипов, причем если на шип попал напарник, то у него будут сняты все дебаффы. Этот глиф можно использовать успешно на Ребраде.

Следующий глиф, который можно подкинуть вместо третьего основного – это «Символ снятия проклятий ». В течение четырех секунд вы будете бросать резисты на любые проклятия. Очень важная штука. Помогает в ЦЛК на многих боссах.

Наложение чар для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Ротация Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Как только произошел момент слияния с Боссом)) , необходимо сразу же применить следующую цепочку: стылая кровь, после зеркальное отражение, и заканчиваем цепочку холодной хваткой. При этом не следует забывать про ваши трини, которые способны так же улучшать ваши характеристики. Эта цепочка завершается спамом ледяной стрсрелой.

Начинаем выжидать, когда сработает наш талант Фроста «Ледяные пальцы», как только прок получен, то необходимо сразу же прожать Ледяную заморозку. Так как это заклинание имеет достаточно длительный откат, то при повторном моменте следует использовать наше Ледяное копье.

Если вы уже достаточно четко изучили механику Фрост Мага в ПвЕ, то желательно глубокую заморозку применить раньше, чем вы прожмете Холодную хватку. Если у вас проскочил прок «Заморозка мозгов», можно бросить или Огненный шар, или же стрелу Ледяного огня.

Если подумать логически, то Стрелы Ледяного огня можно отнести как к магии огня, так и на Фрост ветку. Поэтому лучше всего один из глифов ставить «Символ ледяного огня».

Обязательно необходимо четко представлять, какой прок необходимо использовать и под какое заклинание. Ротацию Фроста легко выстроить. Начните с обычной цепочки и, согласно проскакиваемым прокам, обязательно сориентируйтесь по заклинаниям.

Камни для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Естественно мы камнями должны дотянуть те статы, которых на не хватает до капа, а также улучшить те характеристики, которые наиболее важны для Фрост Мага в ПвЕ. Поэтому обязательно контролируйте все изменения при замене одного камня другим.

Улучшаем дамаг Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

— Чтобы не набирать мощное аггро, вам будет помогать в этом невидимость. Срыв аггро для Мага очень опасно, так как в момент удара вы очень уязвимы. Босс способен снести вас за одну секунду. Невидимость помогает сбрасывать аггро до нуля.

— Не стоит забывать про нашу Фростовскую ледяную глыбу. Она сможет спасти не только вас, но и весь рейд. Это улучшит вашу репутации в статике, главное вовремя ее использовать.

— Сама по себе ротация достаточно легкая, но не смотря на это ее необходимо четко применять, в противном случае вам будет сложновато выжать максимальные цифры из Фрост Мага в ПвЕ.

— Основная задача в ПвЕ Фрост Мага – это то, что необходимо как можно дольше стараться удержать Живую бомбу на большем количестве противников. Особенно это касается моментов, когда на площадку с боссом выбегает большое количество Аддов.

— Обязательно необходимо следить за своим Элементалем. Он в бою, особенно в АоЕ не должен стоять. Он может бить следующую цель, при этом выбирать ее не обязательно. Так же контролируйте, чтобы были не только вы забафаны полностью, но и ваш Элем.

Зелье и еда для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Здесь опять таки завязывается все на наших характеристиках. Улучшаем СПД, возможно ману и дух. Любые зелья вы можете приобрести на аукционе, а так же в рейде в любом случае будут присутствовать Алхимики и кулинары.

Помните, что играть Фрост Магом, как легко, так и достаточно сложно. Это все обусловлено опытом и знанием механики вашего Мага. Очень важно, когда в ПвЕ вы четко знаете что необходимо делать и как действовать. Именно от этого будут зависеть все показатели Фрост Мага. Гайд по Фрост Маг 3.3.5 ПвЕ создавался специально для фанатиков данного класса, которые не устали от непонятной игры и хотят раскрыть своего Фрост Мага совершенно с новой стороны.

Related Posts:

Итог: Насколько вам понравился Гайд по Фрост Магу?
Специализация «Лед» хорошо показывает себя как на одной цели, так и в боях с множеством целей, а учитывая легкость ротации и огромное количество контроля, можно сказать, что это один из лучших спеков для Верховного Молота.

Таланты


Всегда носите с собой достаточное количество фолиантов ясного разума , чтобы быстро сменить необходимые таланты под конкретного босса.

Tier 1: Мобильность и выживание

  • «Пропадание » - заменяет «Ледяную глыбу». Вы растворяетесь в Пустоте, избегая всех направленных на вас атак в течение 3 сек. При этом этот талант не влияет на ГКД и его можно использовать во время произнесения другого заклинания. Время восстановления 45 секунд.
  • «Молниеносность » - освобождает от замедляющих эффектов и повышает скорость вашего передвижения на 150% на 1,50 сек. Это заклинание можно произнести во время произнесения любого другого заклинания, также оно не влияет на ГКД. Время восстановления 25 секунд.
  • «Плавучая льдина » - позволяет вам произносить заклинания на ходу. Не влияет на ГКД и можно включить во время каста другого заклинания. Имеет 3 заряда, которые тратятся на применения заклинания, а также имеет перезарядку 20 секунд.
«Пропадание » работает по тому же принципу, что и «Сдерживание ». Способность нужно использовать на боссах, урона которого необходимо избегать, а также просто в поддержку хилеров на сильных АоЕ. Талант также защитит вас от окружающего урона (войд-зоны, стены огня и т.д.). Время восстановления способности всего 45 секунд, а это значит, что вы можете использовать её почти под каждую способность босса по рейду, или даже сбросить восстановления с помощью «Холодной хватки» (это один из возможных талантов в четвертом тире, рассмотрим его позже). Главным минусом способности является то, что она заменяет «Ледяную глыбу », потому что глыба умеет всё, что умеет «Пропадание», но не наоборот, пусть и имеет время восстановления длиннее.

Если вы решите выбрать талант со способностью улучшающей ваши навыки передвижения, то выбор между «Молниеносностью» и «Плавучей льдиной» будет зависеть от того, какое передвижение во время боя нужно будет вам. «Молниеносность » дает вам неотложную скорость передвижения, когда вам нужно двигаться действительно быстро, но в течении короткого времени. Этот талант является хорошим дополнением к «Cкачку ». Так что если вам не хватает «Скачка» для срочного выбегания из войд-зон - «Молниеносность» ваш выбор. Иначе - «Плавучая льдина», которая намного лучше выглядит со стороны ДПС.

Tier 2: Выживание

  • «Путешествие во времени » - возвращает вас в позицию, на которой вы использовали способность, с тем же запасом здоровья, через 10 секунд после использования, или когда вы используете способность во второй раз. Не срабатывает, если убежать далеко или умереть.
  • «Пламенное сияние » - вас окружает огненный барьер, поглощающий до (сила заклинаний * 30 / 100) ед. урона от каждой атаки, направленной против вас (но не более 30% урона от каждой атаки).
  • «Ледяная преграда » - поглощает большое количество урона (в зависимости от вашей силы заклинаний), а также пока щит активен, полученный урон не прерывает чтение заклинаний.
В этом тире «Путешествие во времени » - выбор по умолчанию. Способность можно использовать для исцеления себя во время сильных АоЕ на боссах, сохраняя хилерам ману. Применение способности не влияет на ГКД, а это значит от неё не будет потерь ДПС. Способность можно использовать для повышения своей мобильности. Например, если вам нужно встать в определенное место на площадке, чтобы не получить урон от АоЕ, вы можете использовать её для возвращения в изначальное положение. В отличии от версии способности в Mists of Pandaria, она не влияет на ману, поэтому аркан-маги не смогут использовать её для восстановления маны.

Для боев с большим количеством целей стоит брать «Руну мощи », если во время боя вам не нужно часто бегать. В других же случаях - ваш выбор должен пасть на Колдовской поток .

Tier 7: Повышение эффективности

  • «Ледяная Бездна » - заклинание «Ледяное копье» продлевает действие «Стылой крови» на 2 сек.
  • «Радужный кристалл » - cоздает в выбранной точке радужный кристалл, восприимчивый только к атакам мага и получающий 10% дополнительного урона. Получая урон, кристалл моментально испускает волну энергии, наносящую этот же урон, поровну распределяемый между всеми противниками в радиусе 8 м.
  • «Буря комет » - cбрасывает в место нахождения цели 7 ледяных комет, каждая из которых наносит (41,25% от силы заклинаний) ед. урона от магии льда. Этот урон поровну делится между всеми противниками в радиусе 4 м от места удара.
«Радужный кристалл » является лучшим талантом в этом тире, особенно в связке с «Ледяной бомбой ». Но он требует от противников, которые будут получать урон, стоять на месте и особо не двигаться. Если механика босса не дает возможности танкам так делать, значит лучше взять «Ледяную Бездну ». Если вы по какой-то причине не взяли «Ледяную бомбу », то «Ледяная Бездна » является лучшим талантом для вас в любом случае. «Бурю комет » брать не стоит.

1. Повесьте или обновите (если скоро спадет) «Ледяную бомбу », но только если выполняется одно из условий:

  • У вас есть 2 заряда «Ледяных пальцев »
  • Скоро кончится время восстановления у «Ледяного шара »
  • Скоро кончится время восстановления «Сильной струи воды »
2. Используте «Ледяной шар » по кулдауну (исключая случаи, когда вы хотите его оставить под скорую фазу, где нужен АоЕ-урон).
3. Примените «Ледяное копье » пока активна «Ледяная бомба » и у вас есть 1 или 2 заряда «Ледяных пальцев ». Иначе подождите заряды пальцев, чтобы перевесить бомбу прежде, чем их использовать. Копье без активной бомбы можно использовать, если у вас активен прок «Ледяных пальцев » и он скоро спадет.
4. Примените «Стрелу ледяного огня », если активен прок «Заморозки мозгов » (вы можете иметь до 2 зарядов). Стрела может спровоцирвать прок «Ледяных пальцев », поэтому избегайте каста стрелы, если у вас уже есть 2 заряда пальцев.
5. Примените «Сильную струю воды » у вашего элементаля.
  • Ваша цель - скастовать 2 «Ледяных стрелы » пока струя применяется, чтобы дать вам заряды «Ледяных пальцев ».
  • Никогда не применяйте струю, когда активен «Ледяной шар ».
  • Не забудьте потратить заряды «Ледяных пальцев », перед применением струи.
6. Используйте «Ледяную стрелу » в качестве заполнителя.

Талант из 5 тира

Если вы используете «Нестабильную магию », сразу после прока «Ледяных пальцев » применяйте Ледяное копье .

»Ледяные пальцы» и «Ледяная бомба»

«Ледяные пальцы » - это проковый бафф, который имеет шанс сработать от ваших наносящих урон заклинаний, исключая «Ледяное копье ». Суммируется до 2 зарядов. Ваша способность элементаля «Холод » дает вам 1 заряд или 2, если зацепит более чем одну цель. Но, к сожалению, у боссов на неё иммун и за использование вы не получите стаки.

Если у вас есть хотя бы один стак «Ледяных пальцев », то ваше «Ледяное копье » будет наносить повышенный урон противникам. Ледяные пальцы заставляют копье наносить такой урон, как если бы его применяли в замороженную цель, то есть удвоенный. Помимо этого «Ледяные пальцы» дополнительно удваивают урон от копья.

Помимо мгновенного применения и снижения до 0 стоимости по мане, ваша «Стрела ледяного огня » под баффом также будет наносить такой урон, как если бы цель была заморожена, а это означает, что она получает бонусы от «Обледенения ».

Чтобы получить максимальный прирост от этой способности, вам понадобится скастовать две «Ледяные стрелы », после чего сразу же пустить «Ледяное копье ». Дело в том, что стрела, помимо 100% шанса сгенерировать заряд пальцев, может дополнительно сгенерировать ещё один заряд (2 заряда на 1 стрелу) с шансом 15%. Максимум зарядов, которые вы можете получить за 2 Стрелы - 4, но один из них вы гарантированно потеряете (если применить копье после первой стрелы, то вторая стрела баффа от струи не получит). При этом, вы всё еще можете получить 3 заряда.

Максимум зарядов «Ледяных пальцев» на вас - 2, но если вы спустите один заряд (с помощью «Ледяного копья») сразу же после каста «Ледяной стрелы», то вы оставите место для того, чтобы туда влез третий заряд.

Наконец, не забывайте, что струя кастуется вашим элементалем 1 секунду (уменьшается рейтингом скорости), после чего он начинает ченеллинг. Следите за тем, чтобы ваша первая «Ледяная стрела» не прилетела в цель, когда элементаль ещё не начал ченнелить струю в него.

Последовательность заклинаний на пулле

Мы рекомендуем начинать бой именно с такой последовательности заклинаний и способностей.

#showtooltip
/cast Сильная струя воды

Ещё можно себе установить:

CoolLine Cooldowns - очень интуитивно показывает откат ваших кулдаунов.
Mage Nuggets - предоставляет много полезной и упрощающей жизнь информации для магов в бою.
GTFO - ругается, когда вы стоите в огне.
Parrot или Mik"s Scrolling Battle Text - изменение вывода информации по нанесенному урону на экран.
Weak Auras или TellMeWhen - отслеживание проков.
Recount/Skada - отслеживание вашего рейдового ДПС, ХПС, а также другой полезной информации.
Omen Threat Meter - отслеживание уровня угрозы, чтобы не сорвать босса с танка.
GRID - опциональный аддон, заменяющий стандартные рейд-фреймы.

Маги со специализацией «Лед» славятся своей способностью ограничивать передвижение противника и наносить надежный и предсказуемый урон. Эта специализация отлично подходит для прокачки и освоения мирового контента, позволяет замедлять и обездвиживать врагов, а также наносить им урон, не получая ответных ударов. Такие маги умеют быстро устранять приоритетные цели, мгновенно генерируя эффект Ледяные пальцы , который усиливает Ледяное копье . Подобно другим магам, представители специализации «Лед» чрезвычайно мобильны, поэтому они подходят для выполнения специфичных ролей в рейде. Благодаря Плавучая льдина , Мерцание и заклинаниям, которые произносятся мгновенно, они практически не страдают, если во время боя им приходится много двигаться.

  • Стрела ледяного огня была заменена на Зимняя стужа .
  • Снежная буря больше не требует поддержания (по аналогии с Огненный ливень).
  • Заморозка мозгов теперь влияет на Зимняя стужа , а не на Стрелу ледяного огня.
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель
  • Высокая мобильность, умение наносить урон издалека, не получая ответных ударов
  • Способен быстро устранять хрупкие цели
  • Надежный и предсказуемый урон
  • Эффективный урон по 2-3 целям

Недостатки:

  • Слабый пиковый урон при отсутствии Морозный луч (по сравнению с другими специализациями магов)

3. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть магом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

«Лед» — это гибкая специализация, дающая свободу выбора талантов. Благодаря различным билдам она подходит как для новичков, не желающих осваивать большое количество кнопок, так и для опытных игроков, способных совершать много действий за короткий промежуток времени. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Играя в специализации «Лед», следите за тем, чтобы у вас всегда был элементаль (Призыв элементаля воды). Используйте режим «Поддержка», чтобы он автоматически атаковал ваши цели. У элементаля есть способности, которые можно использовать с панели или с помощью макроса. Макрос выглядит так:

  • #showtooltip
  • /cast Water Jet
  • #showtooltip
  • /cast Freeze

Эти способности обладают общим кулдауном и позволяют генерировать заряды Ледяные пальцы . Подробности о Ледяные пальцы и других базовых способностях можно прочесть в следующих разделах.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

  • Уровень 15: Одинокая зима
  • Уровень 30: Мерцание
  • Уровень 45: Колдовской поток
  • Уровень 60: Ледяные осколки
  • Уровень 75: Леденящие ветра
  • Уровень 90: Нестабильная магия
  • Уровень 100: Ледяная Бездна

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Лед» таков:

  1. Критический удар (до 33,34%)
  2. Интеллект
  3. Скорость
  4. Универсальность
  5. Искусность

Скорость, критический удар и универсальность примерно равны между собой, поэтому при замене экипировки вы можете смело выбирать предметы наивысшего уровня.

Базовая ротация

  • Используйте Ледяная стрела для заполнения простоев в ротации и генерации зарядов Ледяные пальцы и Заморозка мозгов .
  • Используйте Сильная струя воды (против одной цели) и Холод (против двух и более целей) для генерации зарядов Ледяные пальцы .
  • Используйте Ледяной шар по кулдауну для генерации зарядов Ледяные пальцы .
  • Как можно чаще используйте кулдаун Руна мощи , предварительно накопив несколько зарядов Ледяные пальцы .
  • Используйте Ледяное копье , чтобы израсходовать заряды Ледяные пальцы (следите за тем, чтобы на цель действовала Ледяная бомба).
  • Используйте Шквал Заморозка мозгов .
  • Используйте Полярная стрела по кулдауну при отсутствии эффекта Заморозка мозгов .
  • Используйте Снежная буря в бою с 4 и более целями.
  • Используйте Кольцо обледенения по кулдауну Кольцо наносит сильный взрывной урон нескольким целям одновременно.

4. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

4.1. Основные ресурсы

Маги со специализацией «Лед» не полагаются на основные ресурсы. У них есть мана, которая расходуется при чтении заклинаний, однако основой для исходящего урона служат срабатывания полезных эффектов. Иными словами, вряд ли вам когда-нибудь удастся израсходовать всю ману, читая базовые заклинания.

4.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

4.3. Важные эффекты

4.4. Атакующие кулдауны

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира представляют собой новые способности, меняющие стиль игры.

  • Ледяная Бездна увеличивает время действия Руна мощи на 10 сек. и дополнительно на 1 сек. за каждое Ледяное копье , примененное к замороженной цели под действием этого эффекта.
  • Ледовый шип — активная способность, поглощающая 5 Искусность: кристаллы льда . Наносит огромный урон, но при этом Ледяное копье больше не провоцирует пассивное образование кристаллов. Ледовый шип также приковывает цель к месту на 4 сек., любой урон, получаемый целью, может снять этот эффект.
  • Буря комет призывает 7 комет, которые наносят умеренный урон противникам в радиусе 4м от точки приземления. Кулдаун 30 сек.

Патч 7.2: дополнительные таланты

В патче 7.2 у каждого артефакта появились новые таланты, заменившие собой предыдущий бесконечный талант. Все старые таланты получили дополнительный (четвертый) ранг, а новым бесконечным талантом стала Согласованность Армии погибели Легиона).

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Четвертый ранг Ледяные вены
  2. Четвертый ранг Холодное сердце
  3. Четвертый ранг Ледяная вечность
  4. Четвертый ранг Ясность мысли
  5. Четвертый ранг Ледяная нега
  6. Четвертый ранг Бушующий шторм
  7. Четвертый ранг Орбитальный удар
  8. Четвертый ранг Турнирный боец
  9. Четвертый ранг Щит Алоди

Выбор реликвий

Отдавайте предпочтение реликвиям, уровень которых превышает уровень реликвий, усиливающих предпочтительные таланты, на 3 и более ед.

Тигель Света Пустоты

В этом разделе мы рассмотрим способы улучшения артефакта с помощью Тигеля Света Пустоты. Раздел обновлен для патча 7.3.

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта. Если оба пути кажутся вам равноценными, выберите тот, который ведет к лучшему таланту из 3 тира, так как он, скорее всего, даст вам максимальную прибавку к урону. Если талант из 3 тира находится в середине, вы можете выбрать любой путь, т.к. они оба ведут к среднему таланту.

Помните, что инструменты для симуляции улучшений от Тигеля Света Пустоты до сих пор находятся в стадии тестирования, а потому результаты могут быть недостоверными. Как только что-то прояснится, мы обновим гайд. Симуляция проводилась с использованием SimCraft.

Приоритет улучшений талантов 2 тира

Этот приоритет рассчитан на тех, кто уже набрал 33,34% рейтинга критического удара.

  1. Прилив Света ≅ Безопасность в Свете ;

Приоритет улучшений талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

Если конечные таланты у вашей реликвии откровенно неудачные (например, защитные) и не дадут вам существенной прибавке к урону, выбирайте путь, руководствуясь игровыми ситуациями, которые встречаются вам чаще всего.

7. Ротация

  • Используйте Ледяное копье , если на цель действует Зимняя стужа и/или вы только что использовали Шквал .
  • Используйте Руна мощи , если Руна мощи недоступна, если у вас есть 2 заряда Руна мощи или второй заряд вот-вот откатится или если босс умрет до завершения кулдауна Руна мощи .
  • Используйте Зеркальное изображение по кулдауну.
  • Используйте Кольцо обледенения после Ледяное копье , если на цель действует Зимняя стужа.
  • Используйте Ледяной шар по кулдауну.
  • Используйте Морозный луч , если:
    • на вас действует Руна мощи .
    • на вас действует Руна мощи .
  • Используйте Руна мощи , если у вас есть этот талант и вам требуется нанести сильный урон.
  • Используйте Шквал только под действием эффекта Заморозка мозгов . Исключение составляют следующие ситуации:
    • До этого вы использовали Полярная стрела , и у вас уже есть заряд Заморозка мозгов . В этом случае последовательность должна выглядеть так:
    • Не используйте Шквал , если у вас есть талант Ледовый шип и 3-5 Сосулька . Вместо этого воспользуйтесь следующей последовательностью: Ледяная стрела -> Шквал -> Ледяное копье (при наличии 0-2 Сосулька). Придержите Шквал до того момента, как вы накопите 5 Сосулька и сможете применить Ледовый шип . После этого прочтите Ледовый шип -> Шквал -> Ледяное копье (именно в этом порядке).
    • Эти комбинации могут следовать друг за другом. Например, если у вас есть Заморозка мозгов , и вы использовали Ледяная стрела -> Шквал -> Ледяное копье , у вас есть шанс спровоцировать еще одну Заморозка мозгов следом за Шквал и после Ледяное копье повторить комбинацию еще раз.
  • Используйте Снежная буря при наличии 2 и более целей и эффекта Леденящий дождь .
  • Используйте Ледяная бомба , если у вас есть этот талант и минимум 1 заряд Ледяные пальцы .
  • Используйте Ледяное копье на трех зарядах Ледяные пальцы . Если Руна мощи будет действовать на вас в течение 10 сек. или менее, приберегите 2 заряда для его последующей активации.
  • Используйте Кольцо обледенения .
  • Используйте Буря комет (если у вас есть этот талант).
  • Используйте Снежная буря при наличии 2 и более целей (3 и более целей с талантом Ледовый шип). Используйте Арктическая буря по кулдауну (если у вас есть этот талант). Если у вас есть Путешествие Занн’есу и 5 зарядов эффекта этого предмета, используйте Снежная буря вне зависимости от количества целей.
  • Используйте Ледяная стрела , если Ледовый шип готов к использованию, а у вас нет эффекта Заморозка мозгов и есть эффект Замороженная масса (2Т20). Вам нужно спровоцировать эффект Заморозка мозгов при условии, что у вас останется время на чтение Ледовый шип и Шквал .
  • Используйте Ледяное копье для заполнения простоев в ротации при условии, что на вас действуют Ледяные пальцы .
  • Используйте Ледовый шип . Придержите эту способность, если у вас есть бонус от 2Т20, а до отката Ледяной шар осталось 10 сек. и менее.
  • В любое другое время используйте Ледяная стрела .

Без Одинокой зимы

Если вы не слишком хорошо знакомы с особенностями боя, всегда используйте Зеркальное изображение по кулдауну.

8.2.3. Колдовской поток

Эффект длится всего 4 сек. Чтобы извлечь из него максимальную пользу, примените Ледяная стрела дважды, а затем используйте Ледяное копье , не дожидаясь окончания действия эффекта. Не стоит медлить с копьем, т.к. каждая стрела дает две возможности получить заряд Ледяные пальцы : 100% от струи и 15% как обычно. Таким образом, вы можете получить до 4 зарядов Ледяные пальцы с помощью двух стрел, наложенных под действием струи. В этом случае один из них будет потерян, но если вы получите 3 заряда, Копье, которое будет использовано сразу после второй стрелы, израсходует один заряд, освободив место для нового.

В конце концов, следует отметить, что дебаф от струи появляется на цели через 1 сек. после того, как элементаль начнет каст Сильная струя воды (с повышением показателя скорости задержка снижается). Следует также обратить внимание на то, что первая Ледяная стрела должна прилетать в цель уже после того, как был наложен дебаф.

8.4. АоЕ

АоЕ-ротация мага со специализацией «Лед» очень проста. Если у вас есть талант Ледовый шип , используйте Снежная буря по кулдауну при наличии 3 и более целей. Если у вас есть талант Ледяная Бездна , используйте Снежная буря по кулдауну при наличии 2 и более целей.

Основная цель мага со специализацией «Лед» заключается в своевременном расходовании зарядов Ледяные пальцы . Желаемых результатов можно достичь различными способами, однако необходимо действовать рационально. Не используйте способности бездумно и по наитию, в противном случае наносимый вами урон будет далек от идеала. Если вы видите, что время восстановления Руна мощи вот-вот завершится, начните думать о том, в каком порядке вы будете использовать заклинания после повторной активации. Посмотрите на таймеры босса, чтобы определить дальнейшую стратегию (усиленный урон в одну цель или АоЕ). Эти советы кажутся очевидными, но если бы вы знали, как много игроков ими пренебрегает!

9.2. Правильное перемещение

Правильное движение — основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным. Старайтесь не использовать заряды Плавучая льдина без особой нужды, но при этом не экономьте их слишком сильно. Обязательно расходуйте заряды, если вам действительно требуется сменить местоположение. Используйте Скачок в критических ситуациях (например, когда вам требуется добраться в точку назначения как можно быстрее). Плавучая льдина необходимо использовать при максимуме зарядов или в том случае, если вам требуется прочесть Ледяная стрела в движении. Ледяная преграда пригодится для того, чтобы сделать несколько шагов в сторону. Если вам предстоит много двигаться, тщательно планируйте расход зарядов Плавучая льдина . Если у вас есть талант Мерцание , используйте его для имитации эффекта Плавучая льдина , т.к. его использование не прерывает чтение других заклинаний. С точки зрения мобильности «Лед» — это выгодная специализация, поскольку многие доступные в ней заклинания произносятся мгновенно. Если вы знаете, что вам предстоит перебежка, приберегите мгновенные заклинания и заряды Ледяные пальцы . И наконец, всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

10. Эффективный старт

Ротация для эффективного старта:

  1. Используйте Зелье длительной силы .
  2. Используйте Зеркальное изображение (если у вас есть этот талант).
  3. Начните читать Полярная стрела за 3 сек. до начала боя.
  4. Разместите Руна мощи (если у вас есть этот талант).
  5. Активируйте Руна мощи .
  6. Используйте Шквал .
  7. Используйте Ледяное копье .
  8. Используйте Ледяной шар .
  9. Используйте Ледяная бомба , если у вас есть этот талант.
  10. Израсходуйте заряды Ледяные пальцы .
  11. Разместите новую Руна мощи , когда предыдущая исчезнет (если она у вас есть).
  12. Используйте Ледяная стрела для заполнения простоев в ротации и Ледовый шип по кулдауну.
  13. Примените Ледяная бомба повторно, если это необходимо.
  14. Израсходуйте заряды Ледяные пальцы .
  15. Расходуйте Заморозка мозгов при срабатывании.
  16. Расходуйте заряды Ледяные пальцы .
  17. Следуйте обычной ротации.

11. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для мага со специализацией «Лед» таков:

  1. Критический удар (до 33,34%)
  2. Интеллект
  3. Скорость
  4. Универсальность
  5. Искусность
  6. Критический удар (более 33,34%)

При увеличении количества целей ценность скорости стремительно падает.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

Вес характеристик

Весовые коэффициенты рассчитывались для одной цели. Они могут меняться в зависимости от текщуего уровня предметов и распределения характеристик. Коэффициенты предназначены для быстрого сравнения предметов.

  1. Критический удар (до 33,34%): 1,25
  2. Интеллект: 1,00
  3. Скорость: 0,99
  4. Универсальность: 0,93
  5. Искусность: 0,69
  6. Критический удар (более 33,34%): 0,64

Интеллект — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар. Необходимо помнить, что урон от критических ударов Ледяное копье , используемого в сочетании с Ледяные пальцы или Зимней стужей, увеличивается за счет пассивной способности Обледенение . Кроме того, рейтинг критического удара повышает ценность талантов артефакта, поэтому его никогда не бывает много.

  • Для использования Ледовый шип требуется 5 кристаллов, которые расходуются в процессе.
  • При этом сами по себе кристаллы по-прежнему не могут наносить критические удары, однако чем больше был урон от Ледяной стрелы или Стрелы ледяного огня, тем больше урона наносит соответствующий кристалл. Ледовый шип может нанести критический удар, урон от которого будет равен сумме урона от самого шипа и пяти кристаллов. Если вы играете с талантом Ледовый шип, кристаллы льда получают двойную выгоду от рейтинга критического удара (критические удары Ледяная стрела создают более мощные кристаллы, которые, в свою очередь, усиливают урон от Ледового шипа).

11.2. Капы

Отправляясь в рейд, запаситесь Настой тайного соглашения .

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

15. Аддоны для Мага Льда

16.2. Особые макросы для фрост магов

16.2.1. Элементаль: Заморозка

  • #showtooltip
  • /cast Freeze

Холод на вашу панель заклинаний.

  • #showtooltip
  • /cast Frostbolt
  • /cast Freeze

Использование макроса позволит автоматически использовать Холод всякий раз, когда откатится его кулдаун. Помните, что Ледяная стрела не поглощает заряды Ледяные пальцы , появившиеся от Заморозки. Заклинания элементаля не влияют на заклинания персонажа.

16.2.2. Элементаль: Сильная струя воды

  • #showtooltip
  • /cast Water Jet

Позволяет поместить способность элементаля Холод на вашу панель заклинаний.

16.2.3. Маросы для питомцев

Эти макросы позволяют эффективно управлять Элементалем воды, отдавая ему приказы по мере необходимости.

  • /petattack

Заставляет элементаля атаковать вашу цель.

  • /petfollow

Заставляет элементаля следовать за вами.

  • /petmoveto

Заставляет элементаля переместиться в указанную точку. Если ваш элементаль стоит слишком далеко, а танки двигают босса, элементаль потратит время на то, чтобы до него добраться. В этом случае будет разумно сразу поставить элементаля поближе с помощью макроса.

17. BiS-лист

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

380×0.57 + 1150×0.95 + 976×1 = 2285.1

Эту цифру необходимо воспринимать не как точную прибавку к урону, а как относительную оценку, позволяющую сравнить предмет с другими аналогичными предметами. Предположим, у нас есть вторые сапоги +450 к скорости, +970 к универсальности и +976 к интеллекту. Используя ту же формулу, получим, что их относительная ценность равна:

450×0.95 + 970×0.79 + 976×1 = 2169.8

Очевидно, что 2158.6 > 2120.3, поэтому выбор следует сделать в пользу первой пары сапог. Запомнив формулу, вы сможете надежно оценивать предметы и аргументированно менять их. Тем не менее, следует помнить, что весовые характеристики сильно зависят от типа и продолжительности боя, а также значения характеристик (синергичное скалирование).

19. Расовые бонусы

Симуляция проводилась для персонажа с уровнем предметов 840.

При использовании Ледяное копье увеличивает урон от следующего Ледяное копье на 3%. Эффект действует 8 сек. и суммируется до 6 раз. Выброшенные наручи Магтеридона незначительно уступают Хватка леди Вайш и неплохо подходят для боев с одной или двумя целями. В бою с большим количеством целей эффективность предмета снижается. Четвертый в списке лучших легендарных предметов для боя с одной целью.

Время холода взрывает Ледяной шар , превращая его в Кольцо льда. Этот предмет категорически не подходит для боев с одной целью. В боях с несколькими целями он незначительно уступает Путешествию Занн’есу, поэтому его можно использовать в эпохальных подземельях.

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Слот Предмет Источник
Шлем Почерневшая маска бесчестия

Приветствую вас посетители портала сайт! Сегодня я продолжу серию статей посвященных PvP гайдам в эпоху патча 3.3.5а. В этот раз мне хочется рассказать вам про игру за Фрост мага(Фмаг, Frost Mage). В этом гайде мне хочется рассказать о простых вещах, которые нужно знать всем, а так я постараюсь дать несколько действительно стоящих советов, которые помогут Вам быстрее разобраться в игре за этот класс.

Сокращения используемые в гайде

ГКД – Общее время перезагрузки всех заклинаний (Глобал Кулдаун).
КД – Время перезагрузки конкретного заклинания.
Хит – Рейтинг меткости.
Хаст – Рейтинг скорости чтения заклинаний.
СПД – Сила заклинания.
Ресайленс – Рейтинг устойчивости.
Пенетрейшен – Рейтинг проникновения.

Заклинания:

ФБ – Ледяная стрела
СС – Чарокрад
ФФБ – Стрела ледяного огня
Шип – Овца
Айс Блок – Ледяной блог
Айс Ленс – Ледяное копье
Фрост Нова – Кольцо льда
Блинк – Скачек
Дип Фриз – Глубокая заморозка

Выбор расы для мага

Если говорить о вариантах, то их множество (для мага можно выбрать все расы кроме Ночных Эльфов и Тауренов), поэтому рассмотрим только самые удачные варианты:

Человек - абилка позволяющая видеть невидимые объекты и заменяющая тринкет, снимающий все замедляющие и контролирующие заклинания. Это дает нам дополнительное место под аксессуар, дающий + к статам.
Тролль – Абилка на хаст + ускоренная регенерация хп.
Нежить – Так же дает преимущество за счет расовой абилки, кстати очень полезной.

Раскладки талантов (Билды для Фмага)

Символы (Глифы для мага)
Выбор профессии для Мага

В качестве основных профессий можете выбирать ту профессию, которая вам нравится, однако раз я затронул эту тему, то предложу вам наиболее оптимальный и полезный вариант.

  • Кузнечное дело - два свободный слота под камни, неплохой прирост или добор капа, другими словами правильное решение.
  • Ювелирное дело - камни, которые ювелир может делать для собственного использования, значительно отличаются от обычных, к тому же у нас есть два лишних слота под них.
Применяемые заклинания, ротация Фрост мага

Набор атакующих и контролирующих заклинаний у мага очень велик:
  • Нова
  • Айсленс
  • Фаер бол
  • Дип фриз
Заклинания для защиты:
  • Айс Блок
  • Блинк
  • Фрост армор

Для успешной игры магом в ветке лед, главное знать особенности каждого из заклинаний доступных ему и уместно применять их.

Если вы будете тунелить противника всеми атакующими заклинаниями, то просто сольетесь по мане и умрете. Контролируйте игру. Когда необходимо уходите в защиту (наши заклинания позволяют делать это без особых сложностей). Столь же просто вы можете вернутся в наступление, так как кулдаун на заклинания у нас не большой.

Некоторые особенности игры за ФМага
  1. Убедительная просьба в ворлд пвп и на арене, фейкайте Шипом против авара и приста. Останавливайте каст шипа после 70% прочтения. И начинайте заново. Большая вероятность того, что наивный прист отдаст вам ШВД, а глупый воин отдаст рефлект и сольет рагу.
  2. Если вы играете с хилом против разбойника – начинайте с инвиза (невидимости). Стойте по близости со своим напарником, и как только он получит сап, прожимайте нову, что бы спалить рогу. Этим Вы обеспечите или слив коша/пвп трини или, что в любом случае – спокойное начало арены без быстрой смерти.
  3. Не жалейте ваши спеллы с большим кд. К примеру, ловите ключевые заклинания противника Айс блоком. Если вдруг он на кд, тогда не жалейте мана шейд.
  4. Пользуйтесь максимально всем своим спелл баром , поверьте там очень много полезных заклинаний. Не ограничивайтесь 4-5 спеллами.
  5. В рефлекты вара не отдавайте фрост болы , у вас есть два варианта: если с хп всё впорядке - айсленс, если с хп, по каким то причинам беда, можете кинуть шип в рефлект, но не увлекайтесь этим. Как правило шип на вас провисит не больше двух секунд, так как все вары выдают кровотечение, которое снимет с вас шип.
  6. Если вы стоите слишком далеко - стойте, не подпускайте вара на расстояние, подходящее для чарджа. Если подпустили, дайте нову, и оставайте в мид зоне, не так близко что бы по вам доставали автоатаки и не так далеко, что бы он успел отпрыгнуть и дать чардж. Учитесь сохранять эту дистанцию, зачастую это очень помогает.
  7. В Ворлд пвп, не пытайтесь диспеллить противника в начале игры , это уже не актуально и любой более-менее опытный игрок или пробафается заного или просто снимет с вас все бафы. Пустая трата времени и гкд. Бурст - вот что Вам действительно поможет.
О напарниках Фрост мага на арене


Вариантов так же много, есть стандартные и совсем не стандартные сэтапы:
1.Фмаг+ДЦ – Очень хороший сэтап, для меня он является топовым среди всех остальных.
2.Фмаг+Мрог – Так же сильный сэтап, берет за счет контроля и качественного дамага за гкд. Слабая выживаемость.
3.Фмаг+ШП – Очень дикий сэтап, стабильный, очень неприятный урон. Море контроля и диспелла.
4.Фмаг+Пвар – редкий и очень хороший сэтап. Управляют ими как правильно только опытные игроки, при этом, из под контроля бывает очень и очень сложно вылезти.
5.Фмаг+Длок – Схожий по стилю игры с ШП+Фмаг, отличие только в том, что у них не такая хорошая выживаемость.
6.Фмаг+Рпал Последнее время на патче 3.3.5а всё чаще стал появляться этот сэтап. Бьют сильно, контролят сильно, но выживаемость у них так себе. Нужно убивать за первый же бурст. Либо разводить одного из противников на тринкет и делать резкий свитч с контролем. Если сумеете это провернуть,выигрыш будет за вами.
7.Фмаг+ЭлемШам – Урон уже не столь дикий как у остальных рейндж сэтапов, но зато выживаемость очень сильная.

Фрост Маг («Лед») – мастер своей стихии, его заклинания способны заточить противника в лед, что с легкостью позволяет сделать их хрупкими и беззащитными. Также имеет возможность полностью контролировать элементаля воды. О всех тонкостях управления фрост магом читайте в этом гайде.

Введение

Базовая информация по спеку:

Как и все маги, “Лед” использует ману в качестве основного ресурса. Особых проблем с ней в этой специализации нет, единственное что может оставить мага без маны — частое использование Чарокрад .

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Сильный спек мага для одиночной цели
  • Хорошо справляется с убийством приоритетных целей
  • Высокая мобильность, как и у всех магов

Минусы:

  • Сильно зависит от проков
  • Достаточно слабый бурстовый урон
  • Относительно средние показатели на аое

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего азеритового доспеха.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Тир 2. 30 лвл

  • Ледяная изоляция . Во время активной Ледяная преграда рейтинг брони увеличивается на 200% , а ледяная глыба по окончанию своего действия применит Ледяная преграда .
  • Мерцание . Заменяет способность скачок . Можно применять во время произнесения другого заклинания, и оно не влияет на гкд. 2 заряда, кд 15 сек.
  • Плавучая льдина . Имеет 3 заряда, можно использовать во время произнесения других заклинаний, не влияет на гкд. Позволяет задействовать следующее или текущее заклинание на ходу.

* Выбор в основном стоит между Мерцанием и Плавучая льдина . Если вам нужно преодолевать большие расстояния — Мерцание . Если в бою присутствует множество небольших перебежек — Плавучая льдина . Ледяная изоляция не используется.

Тир 3. 45 лвл

  • Колдовской поток . Во время боя наносимый урон вами увеличивается на значение от 4 до 20%. Значение циклично растет или наоборот убывает. Длительность такого цикла составляет 10 сек.
  • Зеркальное изображение . Призывает 3 копии вашего персонажа, которые будут атаковать ваших противников, Действуют 40 сек. Кд 2 минуты.
  • Руна мощи . В течение 1,5 секунд вы создаете руну мощи в указанной области, которая будет существовать 10 сек. Пока вы находитесь в пределах 8 м от своей руны, ваш урон от заклинаний увеличивается на 40%. Максимум 2 заряда. Кд 40 сек.

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Мгновенная заморозка. Каждый ваш кристалл льда наносит 985 ед. дополнительного урона. Когда кристалл льда наносит урон, с вероятностью 5% вы можете получить эффект « Ледяные пальцы «. Лучший трейт для фростмага. Желательно иметь 3 таких.
  • Леденящий штурм. С вероятностью 20% каждый удар «Шквала ударов» призывает ледяную комету, которая обрушивается на цель и находящихся поблизости противников, нанося им урон от магии льда. Отличный трейт, который даёт приличную прибавку к ДПС. Можно брать 1-2 таких.
  • Ледяной захват. « Стылая кровь » дает заряд « Ледяных пальцев » и повышает показатель интеллекта на 20 сек. Даёт нам интеллект во время нашего бурста, можно взять 1-2 штуки таких.
  • Ледяной туннель . « Ледяная стрела » увеличивает урон от « Ледяная стрелы «. Эффект суммируется до 3 раз. Эффект отменяется при смене цели вашей « Ледяной стрелы «. Отличный трейт на одиночной цели.

* Так как трейтов огромное количество сверху приведены только лучшие. Настоятельно советую использовать raidbots.com для определения наилучшего трейта/cвязки.

Если вы пользуетесь аддоном AzeritePowerWeight :

(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":8:64: 170=10, 379=9.06, 562=8.05, 193=7.44, 522=7.18, 526=7.12, 82=7.07, 196=7.02, 479=6.77, 504=6.69, 483=6.65, 478=6.57, 157=6.56, 501=6.50, 225=6.41, 195=6.33, 194=6.28, 380=6.27, 485=6.25, 488=6.22, 494=6.22, 381=6.15, 132=6.13, 489=6.03, 495=6.03, 482=5.99, 523=5.89, 505=5.85, 481=5.72, 486=5.66, 492=5.66, 561=5.60, 521=5.46, 480=5.39, 192=5.35, 498=5.25, 30=5.23, 156=4.84, 500=4.71, 487=4.49, 493=4.49, 459=4.29, 31=4.27, 22=4.21, 499=4.10, 21=4.07, 560=3.85, 462=3.81, 541=3.81, 497=3.74, 491=3.74, 461=3.67, 18=3.66, 496=3.37, 490=3.37)

Нанесение урона

Мы рассмотрим модель нанесения урона, используя рекомендуемые таланты в соответствующей секции.

Рассмотрим основные приоритеты с учетом всевозможных актуальных талантов