Мария Голубкина: личная жизнь, муж, дети, семья. Единственный муж марии голубкиной

Мария Голубкина – популярная российская актриса театра и кино. Приобрела известность после выхода фильмов «Ребро Адама», «Афера», «Француз» и других.

Мария Голубкина родилась в Москве 22 сентября 1973 года. Матерью девочки стала знаменитая актриса , получившая славу после роли Шурочки Азаровой в ленте «Гусарская баллада», и она же дала дочери свою фамилию. Вопрос об отце Марии гораздо более запутан. Официально кровным папой Марии Голубкиной считается Николай Щербинский-Арсеньев, сценарист, с которым Лариса Голубкина некоторое время жила в гражданском браке.

Однако сам Николай Щербинский-Арсеньев в некоторых интервью признавался, что настоящий отец Марии Голубкиной – Владимир Досталь, бывший руководитель «Мосфильма», с которым Лариса Ивановна состояла в браке до возобновления отношений с Щербинским-Арсеньевым. Голубкина-старшая же утверждает, что забеременела своей единственной дочерью через полтора года после того, как развелась с Досталем и вернулась к Щербинскому-Арсеньеву.

Тем не менее, сама Мария Голубкина всю свою юность была уверена, что ее отец – , за которого Лариса Ивановна вышла замуж, когда Мария была еще совсем маленькой. Доля истины здесь действительно есть, потому что Миронов, у которого на тот момент уже родилась дочь от первого брака с , официально удочерил и ребенка Ларисы Голубкиной.

Дочери знаменитого актера мало общались в детстве и не стали близкими людьми в зрелом возрасте, хотя и Голубкина, и сводная сестра в результате выбрали для себя актерскую карьеру. Андрей Миронов старался быть падчерице хорошим отцом, хотя из-за постоянной занятости на работе у него было не слишком много свободного времени. А вот отношения с матерью у Голубкиной-младшей прекрасные: Лариса Ивановна всегда может поднять настроение своей не в меру серьезной дочери.

Девушка и не подозревала, что она не родная дочь знаменитого артиста, пока однажды «добрые» люди не поделились с ней этой информацией. После случившегося Ларисе Голубкиной пришлось сказать правду. Николай никогда не принимал участия в воспитании дочери. В интервью Народная артистка призналась, что однажды ей позвонили родственники Щербинского-Арсеньева и предложили помощь, но женщина отказалась.


Среднее образование Мария получила в Московской общеобразовательной школе №18. Несмотря на актерские гены, девушка далеко не всегда планировала продолжить именитую актерскую династию. С одиннадцати лет она профессионально увлеклась конным спортом, завоевывала призовые места на соревнованиях и даже защитила звание мастера спорта.

Фильмы

Творческая жилка все-таки не давала Марии Голубкиной посвятить себя профессиональному спорту, и потому уже в подростковом возрасте она начала посещать театр и участвовать в постановках. А кинодебютом девушки стал фильм «Ребро Адама», вышедший на экраны в 1990 году.


Картина пользовалась популярностью в СССР и развеяла сомнения Марии Андреевны в том, что она может стать успешной актрисой. Тогда, будучи 16-летним подростком, девушка могла даже поспорить с режиссером, чего сегодня себе не позволяет.

Не удивительно, что после завершения учебы в школе актриса поступила в Щукинское театральное училище, которое окончила в 1995 году. В 1996 году Мария Голубкина начала работать в московском Театре Сатиры, на подмостках которого выступали в свое время и мать девушки Лариса Голубкина, и приемный отец Андрей Миронов. В период с 2007 по 2010 годы Мария работала в Московском драматическом театре имени . Зрители могли видеть актрису в театральных работах «Гроза», «Человек, зверь и добродетель».


В 2010 году Голубкина-младшая покинула труппу театра им. Пушкина, причем сделала она это одновременно с (на тот момент – уже своим бывшим мужем). Причиной столь кардинального решения стал тот факт, что нового художественного руководителя театра назначили практически сразу после смерти всеми любимого Романа Козака. Артисты тяжело переживали смерть наставника и посчитали такое решение не слишком этичным.

На сегодняшний день Мария Голубкина не состоит в официальной труппе конкретного театра и играет в антрепризе: участвует в постановках, в которые приглашают артистов из разных театров. При этом актриса уверена, что театральное искусство в современной России переживает кризис, как, впрочем, и кинематограф, и многие другие творческие жанры. Последним на сегодняшний день расцветом русского театра Мария Андреевна называет 80-е годы.


Мария Голубкина в фильме "Афера"

Несмотря на далеко не пенсионный возраст, актриса уже успела поучаствовать в большом количестве кинопроектов. В послужном списке Марии есть как полнометражные картины, так и сериалы. Среди знаковых ролей, благодаря которым Мария Андреевна прославилась еще в молодости, стоит отметить фильм «Свадьба», получивший приз Каннского кинофестиваля «За лучший актерский ансамбль». После этой картины о Голубкиной узнала вся страна.

Через год актриса снялась в фильме «Афера». Картина рассказывает о молодом человеке, который скорректировал некоторые научные данные так, чтобы впечатлительная мировая общественность оказалась напугана экологической катастрофой. Добившись паники на фондовой бирже Нью-Йорка, парень намеревался «сорвать большой куш». Марии в этой картине досталась роль журналистки. Фильм пользовался популярностью в России и закрепил успех актрисы.


Затем последовали другие фильмы, преимущественно мелодраматические, и популярные сериалы «Джек-пот для Золушки», «Откровения», «Чокнутая», «Жемчуга» и другие. Кроме того, Голубкина снялась в двух биографических мини-сериалах – о и . А в 2004 году девушка даже появилась в двух боевиках: «Личный номер», снятый в России, и «Московская жара», снятый совместными усилиями российских и американских специалистов.

В середине 2000-х годов Мария Голубкина была членом жюри Высшей лиги КВН. Кроме того, в 2007 году ей поручили вести дневное шоу на популярной радиостанции «Маяк». В 2014 году актриса вновь начала работать на этой станции, ведя передачу «Любовь и голуби» в компании .

Мария Голубкина в передаче «Наедине со всеми»

С 2012 года актриса ведет передачу «Девчата», транслируемую на телеканале «Россия-1», вместе с другими популярными актрисами. В 2014 году вышел пятый, последний, сезон программы. В 2013 году актриса стала гостем передачи «Наедине со всеми», а в 2015-м поучаствовала в проекте «Быть поэтом!». Еще Марию приглашала в программу «Жена. История любви» .

В 2016 году Голубкина появилась в мини-сериале о синхронном плавании «Синхронистки». По сюжету Яна Захарова () и Оля Стеблова () вместе с детства занимаются синхронным плаванием. Но накануне чемпионата мира девушки сталкиваются с проблемой. Яна собирается замуж и хочет сделать перерыв в карьере, а Оля, наоборот, полна сил и энергии идти к победе. К ужасу тренера, роль которого досталась Марии Голубкиной, звездный дуэт распадается.


Однако избранник Яны не готов жениться на возлюбленной, а Оля не может обходиться без напарницы. Но девушки из-за гордости не способны помириться. К тому же синхронисткам интересно, что их ждет там, за пределами бассейна.

Личная жизнь

Первой любовью Марии Голубкиной стал , с которым девушка познакомилась, когда ей еще не было и 20 лет. Актер был горячо влюблен в избранницу, ввел актрису в семью и даже собирался сделать ей предложение, однако свадьба не состоялась.

Причиной тому стал шоумен, музыкант и спортсмен Николай Фоменко, завладевший сердцем миниатюрной актрисы (рост 165 см). Голубкина и Фоменко состояли в браке в период с 1996 по 2008 годы, за это время у пары родились двое детей: дочь Анастасия и сын Иван. Официальной причиной того, что родители Насти и Вани развелись, сама Мария называет тот факт, что муж ей изменял. Вместе с супругом актриса появилась в 147 выпуске киножурнала « ».


Вскоре после развода Голубкину неоднократно замечали в компании очаровательного актера , однако со временем слухи о новом звездном романе утихли. С тех пор в прессе регулярно писали, как Мария Андреевна якобы страдает из-за не сложившейся личной жизни: то она пьет в одиночестве, то сильно поправилась из-за стресса. В действительности же Голубкина чувствует себя вполне неплохо, посвящая время детям и любимой работе. А бывший муж помогает ей с воспитанием сына и дочки.

Тем не менее, подогреть интерес к своей персоне сплетнями о личной жизни Мария и сама не прочь. Поскольку новости сегодня распространяются со скоростью света, в том числе благодаря социальным сетям в духе «Инстаграма », в 2013 году актриса разыграла своих поклонников. Она появилась на красной ковровой дорожке Московского кинофестиваля в свадебном платье и принялась уверять журналистов, что выходит замуж за таинственного космонавта.


Эффект был достигнут: в изданиях начали наперебой сообщать, что Голубкина во второй раз вышла замуж. Кто-то поздравлял Марию, кто-то говорил, что она немного сошла с ума. Но вскоре выяснилось, что все это было не более чем удачной эпатажной шуткой. Выйдет ли актриса замуж снова в действительности, покажет время.

В июне 2017 года актриса открыто призналась, что встречается с и собирается за любимого мужчину замуж. Борис – сын знаменитого артиста . Познакомилась пара еще в юности.


У Ливанова-младшего непростая судьба. В 2009 году мужчину осудили на 9 лет лишения свободы и отправили отбывать наказание в колонию строгого режима за умышленное убийство. Спустя 5 лет Бориса досрочно освободили.

Отношения у возлюбленных завязались после выхода Ливанова из тюрьмы. Сначала Мария и Борис переписывались в соцсетях, потом встретились. Завязался роман. В передаче «Секрет на миллион» актриса поделилась, что уже не думала, что встретит человека, который будет говорить с ней на одном языке и которого она сможет полюбить. Возлюбленные жили вместе и даже . Однако в конце 2017 года пара объявила о прекращении отношений.


Позже Мария призналась, что в разрыве никто не виноват. Романтика столкнулась с бытом, да и характеры обоих не позволили выяснить, кто в доме хозяин.

В период романа артистов журналисты поговорили с бывшей женой сына «Шерлока Холмса» - Екатериной. Женщина поделилась, что Борис и Мария сошлись, потому что якобы оба выпивают. И именно после банкета у пары завязались отношения. При этом известно, что саму Екатерину лечили от алкоголизма. Но то, что Бориса родители кодировали в 18 лет, стало откровением.


Сегодня за биографией и творчеством Марии Голубкиной наблюдают тысячи поклонников в соцсети «Инстаграм». Там артистка делится с подписчиками личными и рабочими фото.

Уже в начале 2018 года появилась информация, что актриса восстановила отношения с Борисом Ливановым, хотя тот после разрыва написал на странице в «Фейсбуке», что роман с артисткой был .

Мария Голубкина сейчас

В начале 2017 года Мария появилась в роли Ирины Одинцовой в детективном сериале «Куба». Помимо нее, в многосерийной ленте снялись , и другие.

В том же году артистка стала гостьей программы «Секрет на миллион» с . Там Мария поделилась подробностями личной жизни с Николаем Фоменко и рассказала, почему сегодня дети находятся в Лондоне.

Мария Голубкина в программе «Секрет на миллион»

В июне 2018 года состоялась премьера сериала . Главную роль Веры Смолиной исполнила сводная сестра Голубкиной Мария Миронова. По сюжету жизнь девушки счастливая и безоблачная. Но все меняется, когда у любящей жены и мамы исчезает сын Илья. Тогда Вера начинает собственное расследование, чтобы понять, что произошло с Ильей. И тут вскрывается пугающая правда – тот мир, который окружал Смолину все годы, не такой, как кажется.


Мария сыграла в сериале роль Кати. Помимо Голубкиной и Мироновой, в ленте снялись , и другие.

Режиссерское кресло занял молодой постановщик Алексей Смирнов, а одним из продюсеров выступил .

Фильмография

  • 1990 - «Ребро Адама»
  • 2000 - «Свадьба»
  • 2001 - «Афера»
  • 2003 - «Француз»
  • 2004 - «Джек-пот для Золушки»
  • 2005 - «Брежнев»
  • 2005 - «Есенин»
  • 2007 - «Ленинград»
  • 2009 - «Деревенская комедия»
  • 2011 - «Откровения»
  • 2011 - «Чокнутая»
  • 2012 - «Соловей-Разбойник»
  • 2013 - «Путь лидера»
  • 2017 - «Куба»
  • 2018 - «Садовое кольцо»

Спектакли

  • 2003 – «Яблочный вор»
  • 2003 – «А. – это другая»
  • 2006 – «Копилка»
  • 2007 – «Гроза»
  • 2007 – «Человек, зверь и добродетель»
  • 2018 – «Любовь и голуби»

Голубкина Мария - выдающаяся актриса театра и кино. В свои 44 года ей удалось сняться в более чем тридцати фильмах, среди которых «Девочки», «Личный номер», «Сказка о женщине и мужчине», «Вместо меня», «Ленинград» и другие. Биография Марии Голубкиной непроста. В ее жизни было немало трудностей. Однако это не помешало ей взобраться на звездный Олимп и стать любимицей миллионов телезрителей.

Родители актрисы и ее детство

Мария Андреевна Голубкина родилась в московском роддоме 22 сентября 1973 года. Ее кровный отец, Николай Григорьевич Щербинский-Арсеньев, является обладателем трех международных премий, которые были получены им за режиссерскую и операторскую деятельность. Сама же Мария своего биологического отца не признает. Скорее всего, это связано с детской обидой. Ведь Николай Григорьевич ушел из семьи практически сразу после рождения Маши.

Мама Марии Андреевны, Голубкина Лариса Ивановна - советская и российская актриса театра и кино, известная по таким фильмам, как «Гусарская баллада», «Сказка о царе Салтане», «Трое в лодке, не считая собаки» и др. Когда Маше был год, в их семью пришел Андрей Миронов. С ним ее мама прожила 14 лет - вплоть до самой смерти Андрея Александровича. Миронов очень сильно любил Машу, поэтому через несколько лет совместной жизни с Ларисой Ивановной он ее официально удочерил. Так в жизни Андрея Александровича появляются две дочери: одна от первого брака, которую, кстати, тоже звали Марией, вторая - наша героиня. К сожалению, сестры так и не смогли сродниться. По сей день девушки испытывают неприязнь друг к другу, которая была видна еще с момента их совместной работы в фильме «Свадьба» (реж. Павел Лунгин).

В своих интервью наша героиня очень часто поднимает тему своих родителей. В биографии Марии Голубкиной они сыграли немаловажную роль - это правда. Их советы всегда помогали Маше принять правильное решение.

Начало творческого пути

Как это часто бывает, Мария пошла по стопам своих родителей, хотя у нее были все задатки для того, чтобы стать профессиональной спортсменкой. С 11 лет будущая актриса стала заниматься конным спортом. Все свое свободное время она посвящала лошадям и верховой езде. Однако со временем актерские гены все же взяли свое - Голубкиной захотелось стать большой артисткой.

Впервые попробовать себя в кинематографе Марии удалось еще в школьные годы. Так, в возрасте 16 лет ее приглашают сняться в фильме «Ребро Адама» (реж. Вячеслав Криштофович) в роли Насти. После того как картина вышла на экраны телевизоров, у Маши появились первые поклонники.

Студенчество и дальнейшая работа в кино

Чтобы продолжить развивать свой актерский талант, Маша поступает в Щукинское училище. Параллельно с учебой Голубкина продолжает сниматься в кино. За весь период обучения в «Щуке» ей удалось сняться в четырех прекрасных фильмах, среди которых «Завтра» (реж. Александр Панкратов), «Фанданго для Мартышки» (реж. Александр Бурко), «Сыскное бюро «Феликс»» (реж. Владимир Лаптев) и «Хоровод» (реж. Владимир Кучинский). Однако всероссийскую славу нашей героини принесет фильм «Свадьба», снятый в 2000 году режиссером Павлом Лунгиным. После того как эту картину увидят миллионы телезрителей, в биографии актрисы Марии Голубкиной произойдет резкий творческий подъем. Ее фильмография начнет стремительно пополняться.

Сегодня Мария продолжает сниматься в кино. Среди ее последних работ такие фильмы, как «Куба» (2017), «Садовое кольцо» (2016), «Синхронистки» (2016), «Жемчуга» (2016), «Москвичка» (2014), «Разрывая замкнутый круг» (2014), «Путь лидера» (2013) и другие.

Карьера в театре

В 1995 году наша героиня оканчивает Щукинское училище и вступает в труппу театра Сатиры, в котором когда-то играл ее отчим - Андрей Александрович Миронов. Там Мария проработает 11 лет, а затем перейдет в Театр им. Пушкина, где тоже долго не продержится.

О личном

Личная жизнь в биографии Марии Голубкиной занимает особое место, она всегда была интересна многим ее поклонникам. Поэтому будет несправедливо, если мы о ней не поговорим.

Первым мужем Марии Голубкиной стал небезызвестный Николай Фоменко (актер, шоумен, музыкант). Поженились возлюбленные в 1995 году, практически сразу после того, как Мария Андреевна окончила Щукинское училище. Их брак просуществовал недолго - всего 13 лет, однако подарил бывшим супругам двух замечательных деток - Анастасию и Ивана.

Вообще, Мария очень тяжело переживала этот развод. Чтобы хоть как-то заглушить свою боль, Голубкина стала принимать антидепрессанты. После добавился алкоголь. Вернуться к жизни Марии Андреевне помогли ее дети. Ради них она взяла себя в руки и продолжила строить актерскую карьеру. С этого момента в биографии Марии Голубкиной начался новый период. Кстати, сейчас Мария и Николай поддерживают дружеские отношения.

Были ли еще мужья в биографии Марии Голубкинй? А вот здесь начинается самое интересное. В 2013 году, спустя пять лет после развода с Николаем Фоменко, актриса появляется на публике в свадебном платье, аргументируя это тем, что совсем недавно вышла из отделения ЗАГСа и еще не успела переодеться. Затем Мария Андреевна раскрыла тайну о том, что ее новым мужем стал космонавт, который сразу после окончания бракосочетания отправился покорять космос. Разглашать имя своего избранника актриса не могла в связи с тем, что это было государственным секретом. Конечно, все это оказалось выдумкой артистки. Такой выходкой она хотела выставить на посмешище общественности российских журналистов. Стоит признать, что это у нее прекрасно получилось.

Невыдуманная история о новом возлюбленном

Совсем недавно в жизни нашей сегодняшней героини появился «реальный» мужчина. Новым возлюбленным Марии стал сын советского «Шерлока Холмса» - Борис Ливанов. Судьба этого человека непроста. Несколько лет ему пришлось провести за решеткой. Но, несмотря на это, Мария Голубкина все же смогла разглядеть в нем чуткого и доброго мужчину. Также есть информация, что влюбленные уже подали заявление в ЗАГС и вскоре хотят отыграть шикарную свадьбу. Что ж, нам остается только ждать. Будем надеяться, что это не очередная выдумка Марии.

О биографии, личной жизни и новом муже Марии Голубкиной мы уже поговорили. Теперь настало время интересных фактов:

  • Российская актриса вот уже на протяжении более тридцати лет занимается конным спортом.
  • Свою любовь к лошадям Мария передала и своему первому мужу - Николаю Фоменко. Несколько лет назад у него был даже собственный конь.
  • После того как в Театре им. Пушкина стал работать новый художественный руководитель, наша героиня сразу же уволилась оттуда.
  • В 1991 году Мария Андреевна была удостоена премии «Созвездие» в номинации «За дебют».
  • После своего развода с первым мужем Мария долгое время избегала общения со своими близкими и родными. Кстати, о причинах разрыва отношений бывших возлюбленных до сих пор нет точной информации. Кто-то говорит, что развод произошел из-за измены Николая с молодой особой из Петербурга, другие считают, что всему виной «жесткий» характер Марии, с которым Фоменко было очень тяжело смириться.
  • Со своим новым мужчиной, Борисом Ливановым, Мария Голубкина была знакома еще с Щукинского училища. Однако любовь между ними вспыхнула только спустя десятилетия.

Настоящее время

Сегодня биография Марии Голубкиной продолжает пополняться яркими событиями: она активно снимается в кино, работает на радио и телевидении, пытается построить новые отношения. Кроме этого, актриса является частым гостем «Инстаграма». Там можно увидеть огромное количество фотографий Марии в различных ипостасях.

Мария Голубкина – популярная актриса театрального и киноискусства. Она известна как теле- и радиоведущая. В последнее время её личная жизнь не даёт спать многим, которые пытаются выяснить её подробности.

Выросшая за театральными кулисами и с самого детства выходившая для выступления, Мария не могла иметь иной судьбы, как стать актрисой. Её родители – Лариса Голубкина и Андрей Миронов всячески поддерживали творческий порыв дочери, считая, что она может добиться многого.

Мария Голубкина долгое время мечтала о брате или о сестре, но не случилось. Её холили и лелеяли, но она старалась этим не пользоваться, считая, что необходимо себя вести в рамках дозволенного.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Марии Голубкиной

Мария находится в прекрасной физической форме, что не раз демонстрировала, надевая открытые и соблазнительные наряды. Она обладает отличной фигурой и завидными параметрическими данными. При росте в 176 см её вес составляет всего 58 кг. Она внешне выглядит худенькой, поражая поклонников своей красотой. Хотя актрисе 43 года, но никто не может сказать, что она выглядит на свой возраст. Рост, вес, возраст, сколько лет Марии Голубкиной, эти вопросы интересуют многих, так как в последнее время личная жизнь известной актрисы часто обсуждается в средствах массовой информации. Поддерживать физическую форму ей помогают занятия конным спортом и фитнесом. Актриса правильно питается. Она говорит, что не придерживается какой-то диеты, а просто выбирает те продукты, которые оказывают на фигуру благоприятное влияние.

Биография Марии Голубкиной

Появилась на свет в столице Советского Союза в конце сентября в 1973 году. Отец Марии Голубкиной ушёл из семьи сразу же после рождения дочери, но иногда заходил к ней в гости и приносил подарки. Своим настоящим отцом будущая актриса считает актёра Андрея Миронова, который стал воспитывать девочку, практически заменив ей отца. Позже, в 7-летнем возрасте, актёр удочерил Марию. Ещё с детских лет девочка выходила на театральные подмостки Театра сатиры. Получала среднее образование в школе 18 столицы, после окончания которой учится в знаменитой Щуке. Первоначально молодая актриса начинает работать в родной для неё театральной труппе «Театра сатиры». В 1990г. состоялся её дебют и в кино. Она сыграла одну из запоминающихся ролей в «Ребре Адама». Этот кинофильм был снят кинорежиссёром Вячеславом Криштофовичем. Дебют актрисы был отмечен гильдией актёров РФ. Потом снялась в ряде других кинофильмов.

Биография Марии Голубкиной помимо творческой составляющей театрального искусства занимается и тем, что отлично ведёт различные передачи на телевидении и радио. Самым удачным своим подобным опытом актриса считает передачу «Девчата», которая идёт в эфире Телеканала «Россия 1». Она работала с другими прекрасными актрисами, певицами. Ведущими стали Ирина Салтыкова, Ольга Шелест, Марина Голуб, Тутта Ларсен и другие. После трагической смерти Марины Голуб передача перестала выходить в телеэфир, так как оставшиеся телеведущие не стали заменять её. В 2014 г. Мария уходит на радио, где работает до сих пор.

Личная жизнь Марии Голубкиной

Поклонников интересует сама Мария Голубкина, биография, мужья её. Артистка старается скрыть всё, что касается этого вопроса. Она либо игнорирует вопросы, или отшучивается, оставляя в неведении интересующихся.

В личной жизни Мария Голубкина долгое время была счастлива с Николаем Фоменко. Их отношения длились на протяжении срока в 13 лет. В браке родились сын Иван и дочь.

Но в 2009 году вдруг личная жизнь Марии Голубкиной кардинальным образом изменяется. Она расстаётся с мужем. Причина развода долгое время оставалась неизвестной. Только недавно Николай Фоменко сказал, что он развёлся с Голубкиной, а вернее она развелась, из-за его измены, простить которую актриса не смогла.

В течение ряда лет Мария Голубкина жила одна. Вдруг на одном из московских кинофестивалей она появилась в красивом свадебном платье, без стеснения фотографируясь и позируя для прессы. Все терялись в догадках: «Что случилось?» И только потом оказалось, что у молодой женщины новый муж, зарегистрировала отношения с которым Мария Голубкина прямо перед мероприятием. О том, что её биография изменилась, актриса рассказала через некоторое время на одной из пресс-конференции. Мужья Марии Голубкиной вежливо общаются между собой, в этом уверяет сама Мария. Актриса говорит, что не стоит ругаться, так как все отношения в прошлом, а общение с бывшим мужем возможно лишь из-за детей.

Семья Марии Голубкиной

Семья Марии Голубкиной была счастливой. Хотя она редко общалась с родным отцом, но абсолютно это не чувствовала. Настоящим своим отцом актриса считает Андрея Миронова, который потом удочерил девочку, дав ей свою фамилию. Стать Голубкиной Мария решила из-за того, что у Андрея Миронова была его родная дочь, Мария Миронова. Чтобы не путать в будущем зрителей, Мария и поменяла свою фамилию на Голубкину, девичью фамилию своей матери.

Актриса очень любила Андрея Миронова как отца, очень переживала, когда он умер. До сих пор Мария иногда ходит на кладбище, чтобы навестить могилу приёмного отца.

Мать Марии – великая актриса Лариса Голубкина. Она также всю жизнь проработала в кино и театре Сатиры. Все любят роль Шурочки в её блестящем исполнении в кинофильме «Гусарская баллада» или роль Энн в кинофильме «Трое в лодке, не считая собаки», в котором она снялась вместе с мужем – Андреем Мироновым.

Со сводной сестрой, настоящей дочерью Андрея Миронова, Марией Мироновой Мария Голубкина не общается, а та её считает абсолютно посторонним человеком.

Дети Марии Голубкиной

Дети Марии Голубкиной родились в браке с Николаем Фоменко. Их двое – дочь и сын. Они сначала в штыки восприняли новость, что их мама выходит замуж, хотя ранее дети нормально отнеслись к новому браку своего отца Николая Фоменко. Сын Иван, чтобы заставить мать развестись с новым избранником, специально перешёл жить к отцу и не общался с Марией. Дочь тоже не общалась с матерью, пока та не пообещала, что других детей она рожать не будет. Дети её и Николая Фоменко могут не переживать по этому вопросу.

Актриса стала прихожанкой одного из храмов столичного региона. Она считает всех детей, которые посещают эту церковь своими детьми. Актриса иногда ведёт занятия в церковно-приходской школе.

Мария Андреевна занимается и благотворительностью, считая, что чужих детей не бывает. Она участвует в сборе денег, который организуется «Пятым каналом».

Сын Марии Голубкиной – Иван Фоменко

Сын Марии Голубкиной – Иван Фоменко появился на свет в 2003 году. Он очень любил мать и отца, поэтому переживал из-за их развода. В 2015 году мальчик решил жить у своего отца Николая Фоменко, отрицательно отнесясь к новому избраннику матери. Мария Голубкина этому не противилась, считая, что когда Иван немного подрастёт, он во всём разберётся.

Внешне юноша очень похож на отца. Но взгляд у него матери, о чём часто говорят поклонники творчества Марии Голубкиной и Николая Фоменко.

Сейчас Иван учится в одной из московских гимназий, параллельно занимаясь спортом. Особенно он любит заниматься регби, американским футболом. Иван пока не знает, кем он станет, но считает, что в этой жизни главное – стать настоящим человеком.

Дочь Марии Голубкиной – Анастасия Фоменко

Дочь Марии Голубкиной – Анастасия Фоменко появилась на свет за 4 года до рождения брата Ивана. Девочка очень любила родителей, поэтому ревностно отнеслась к появлению брата.

После развода родителей Анастасия долгое время конфликтовала с матерью, боясь, что если она выйдет замуж во второй раз и появятся новые дети, то актриса забудет о ней и Иване. К рождению в новой семье Николая Фоменко своего брата Василия отнеслась нормально.

В 2014 году девочка стала учиться в Англии, но иногда приезжает в РФ, чтобы сдать экзамены по русскому языку и литературе. Девочка успевает всё. Она хочет стать актрисой, пойдя по стопам звёздных родителей и дедушки с бабушкой.

В последнее время Анастасия и Мария стали нормально общаться. Девушка постоянно спрашивает совет своей матери, считая, что она всегда сможет прийти на помощь ей.

Бывший муж Марии Голубкиной – Николай Фоменко

Николай Фоменко женился всего 4 раза. По его собственному мнению, он всегда женился по любви. Союз Голубкиной и Фоменко стал для него третьим, для неё – первым.

Мария и Николай познакомились на одном из концертов группы «Секрет», в состав которой он входил. С самого начала между молодыми людьми пробежала искра. Вскоре они стали жить вместе. Зарегистрировать отношения они смогли незадолго перед рождением дочери, которую Мария захотела назвать Анастасией. Николай не возражал. Спустя 4 года у пары рождается ещё ребёнок, на этот раз сын, которого решено было назвать Иваном. Мария и Николай были счастливы вместе. Казалось, ничто не разрушит их счастливый союз. Но в 2009 году Николай и Мария разводятся.

Бывший муж Марии Голубкиной – Николай Фоменко в скором времени женился во второй раз на девушке Наталье, которая подарила ему сына Василия.

Николай очень востребован. Он работает на «Русском радио» и на одном из телеканалов, на котором ведёт популярную передачу.

Муж Марии Голубкиной — Андрей

Муж Марии Голубкиной – Андрей является лётчиком – космонавтом. Как его фамилия, никто не знает. Сама актриса никаких комментариев по этому поводу не даёт. Известно только, что познакомились они в одной из церквей московского мегаполиса. Долгое время ходил слух, что мужем актрисы является Алексей Макаров, но актриса отрицает это, говоря, что Алексей только посмеялся над всеми.

Журналисты всё время стараются разузнать подробности об избраннике Марии Голубкиной, но им это не удаётся. Актриса и её близкое окружение, ни каким образом не комментируют подробности личной жизни Марии Андреевны, поэтому доподлинно о сегодняшнем замужестве приёмной дочери Андрея Миронова ничего не известно. В последнее время даже появились слухи, что Мария Голубкина стала говорить, что она вышла замуж, чтобы позлить своего первого мужа Николая Фоменко.

Фото Марии Голубкиной до и после пластики

Мария Голубкина недавно рассказала, что однажды ей пришлось обратиться к услугам пластического хирурга. Это произошло ещё в конце 90-х. Пластика была сделана из-за того, что актриса неудачно упала с лошади, сломав себе при этом нос. Но в средствах массовой информации сразу же появились заголовки: «Фото Марии Голубкиной до и после пластики». Ни снимках выкладывалась фотография 90-х годов и сегодняшнего времени, уверяя читателей, что они обе были сделаны совсем недавно.

Актриса недавно выложила в социальных сетях сексуальный снимок, на котором она выглядит прекрасной и сногшибательной. Голубкина хотела показать поклонникам, что она абсолютно не нуждается в пластике. Но получила противоположный эффект. Слухи об пластике стали разрастаться как снежный ком, оправдывать или отрицать которые актриса не собирается.

Инстаграм и Википедия Марии Голубкиной

Актрисой ведутся множество интернет страниц. Инстаграм и Википедия Марии Голубкиной содержит ряд полезной информации. Здесь можно узнать кое-какую информацию о личной жизни актрисы. Но фотографии последнего мужа актрисы, о котором она рассказывает, здесь обнаружить нельзя. Единственное фото в свадебном платье – это белое платье невесты, в которое актриса облачилась на московском кинофестивале. Отсутствие фотоснимков мужа прессой было представлено, как ещё один факт лживости слов актрисы.

Многие, кого интересует личная и творческая жизнь Марии Голубкиной, могут некоторым образом утолить своё любопытство, прочитав некую информацию и просмотрев немногочисленные снимки, многие из которых сняты в период работ над различными проектами.

Бывший любовник актрисы раскрыл тайну рождения дочери Андрея Миронова

Бывший любовник актрисы раскрыл тайну рождения дочери Андрея Миронова

Николай ЩЕРБИНСКИЙ, который считался отцом Марии ГОЛУБКИНОЙ, накануне 25-летия со дня смерти Андрея МИРОНОВА решил пролить свет на темную историю рождения дочери Ларисы ГОЛУБКИНОЙ. Оказывается, приписанная ему дочь была зачата, когда актриса еще находилась в браке с другим мужчиной - бывшим директором «Мосфильма» Владимиром ДОСТАЛЕМ.

Когда несколько лет назад всплыло свидетельство о рождении Марии Голубкиной , где в графе «Отец» значился Николай Щербинский , казалось, в темной истории появления на свет будущей актрисы поставлена точка. Но Лариса Голубкина , несмотря на документ, тогда не прокомментировала свои отношения с Щербинским, заявив, что в ее жизни был один мужчина - всенародный любимец Андрей Миронов . Вот и в этот раз на вопрос, почему актриса не вышла замуж за названного в свидетельстве отца ребенка Щербинского, звезда «Гусарской баллады» предпочла уйти от ответа.

Это было 40 лет назад, и я его, Ленина , с тех пор не видела, - с сарказмом объяснила Лариса Ивановна. - На эту тему я не разговариваю. Телефонному звонку и аналогичному вопросу не обрадовался и сам Николай Щербинский:

Эту неведомую мне Марию Голубкину я, слава тебе Господи, и отроду не видел! Да и дочерью-то моей она просто ну никак быть не может. Как говорится, ни по законам божеским, ни по законам человеческим!

Все эти бесчисленные «информационные вбросы» в желтые газетенки типа «СПИД-инфо», разумеется, исходили отнюдь не от меня. Этот, с позволения сказать, грязный PR постоянно изумлял и моих друзей, и деловых партнеров. Все это только вредило моей деловой репутации и тому серьезному бизнесу, которым я занимаюсь. Разумеется, я предпринял надлежащие юридические меры для того, чтобы доискаться источника всей этой злонамеренной лжи. Признаюсь, поначалу я, было, подумал, что кто-то из коллег Голубкиной, как говорится, хочет нагадить самой Ларисе Ивановне. Но, увы, все оказалось много проще и много хуже. Мне было убедительно доказано и абсолютно документально подтверждено, что все эти лживые публикации исходили из двух непримиримо-противоборствующих источников - самой Ларисы Голубкиной и ее извечной соперницы в «борьбе за тело» покойного Миронова, сочинительницы «мемуаров-трансформеров», бывшей любовницы Андрея Миронова, микроактрисы Татьяны Егоровой . За те десятилетия, в течение которых я, слава тебе Господи, был избавлен от личного общения с Ларисой Ивановной, можно, казалось бы, уже сто раз излечиться даже и от всяческой «любовной заразы». Но вот от патологического внимания семейства Голубкиных к моей скромной персоне избавиться, увы, видимо, так и не удастся! - с горечью заявил Николай Георгиевич Щербинский, доктор экономических наук, генеральный директор известной технической компании, автор целого ряда беллетристических и научных книг, создатель более 50 художественных и документальных фильмов, три из которых были удостоены престижных премий. - Тем не менее, - продолжил он, - я все-таки надеялся на то, что в конце концов эти две пожилые, потрепанные жизнью дамы-соперницы наконец-то угомонятся и окончат свои информационные войны. При этом хочу особо подчеркнуть, что за все те годы, что минули после моего разрыва с Голубкиной, сам я, как меня ни просили, ни разу так и не дал ни единого интервью ни прессе, ни телевидению. Лично мне всегда безумно претила та актерская шатия-братия, которая строит всю свою «творческую» карьеру на альковных утехах и получает «популярность» благодаря бесстыдной демонстрации собственного грязного исподнего бельишка. Как, например, та же Татьяна Егорова, которая вполне успешно зарабатывает на хлеб с маслом за счет книжно-газетно-журнального эксгибиционизма. Но ведь, согласитесь, всякому человеческому терпению есть предел! Вот поэтому-то сегодня я в конце концов все-таки прихожу к мысли о неизбежной необходимости сказать правду. Как говорится, расставить точки над «е». Может быть, хоть этим удастся остановить поток голубиного информационного помета, который продолжает сыпаться с ясного неба на меня, косвенно задевая и моих коллег, друзей, близких мне людей. Ну, сами посудите - то появляется интервью, где сообщается о том, что меня, будто бы «в одночасье собрав мое барахлишко», якобы перевезли на Патриаршие пруды в квартиру Марии Голубкиной, покинутой экс-жены экс-шоумена Фоменко. И все это, дескать, для того, чтобы я выгуливал их детишек. Или вот издается массовым тиражом бульварная книженция - «Голубкина и Миронов». В этом опусе, разумеется со слов самой же Голубкиной, меня, с балаганной развязностью объявляют «красавцем, эрудитом, полиглотом» и голословно зачисляют в «отцы» «маловысокохудожественной» артистки - Марии Голубкиной. Правда, если повнимательнее присмотреться ко всему этому потоку абсолютно алогичного и противоречивого вранья, то невольно возникает мысль, что и сама-то Голубкина толком не ведает, от кого же в самом деле она зачала свое дитя. То есть буквально по русской пословице - «Отец - проходящий молодец».

Признаюсь, несколько раз после появления очередной подобной «псевдосенсации» я созванивался с Голубкиной-старшей. Пытался доходчиво объяснить ей, что подобные нечистоплотные методы сведения старых счетов прежде всего позорят ее саму. Но все это было, что называется, как об стенку горох.... Нет, не даром купец Лопахин - герой чеховского «Вишневого сада» любил повторять: «Всякому безобразию есть свое приличие»…

Как оказалось, последней каплей, переполнившей чашу терпения Николая Щербинского, стало телевизионное ток-шоу Киры Прошутинской , на которое в качестве героини-сказительницы была приглашена Лариса Голубкина. Комментируя это телевизионное действо, Николай Щербинский был даже несколько озадачен: - Эта, так сказать, «милая девичья болтовня» Голубкиной и Прошутинской, появившаяся на канале ТВЦ, обернулась уже истинно булгаковским «сеансом черной магии с последующим ее разоблачением»! Две рыхлые дамы в синтетических париках, ерничая и перехихикиваясь, вели вялотекущую беседу на сексуальные темы. Тут между делом Голубкина, комично потрясая желеобразными подбородками, разоткровенничавшись, поведала городу и миру и о своих фрейдистских и эдиповых комплексах, и о том, как «играли ее гормоны», ну и про то, что именно на съемках «Гусарской баллады» Владимир Досталь посватался к ней, тогда еще в первый раз. Всласть пооткровенничала Голубкина и о многих прочих, мягко говоря, «пикантных подробностях» своей интимной жизни. Если среди зрителей этой эротической «исповеди» случаем оказались бы сторонники ЛГБТ-сообщества, то они с полным одобрением выслушали бы историю про то, как Наталья Фатеева , нежась с Голубкиной в одной постели, по-сестрински передала ей свою сексуальную «эстафетную палочку» - тогдашнего фатеевского любовника Андрея Миронова. Ну, разумеется, в очередной раз Голубкина, правда вскользь, через губу, вновь сообщила и о том, что-де отцом ее дочурки являюсь именно я. Так, вперемешку с проповедью свободного секса и амурными россказнями о Достале, о Фатеевой, о Прокловой etc., о всяческих собственных половых приключениях, равно как и о любовных похождениях Миронова, Голубкина вновь выступила в привычной для нее роли «того самого Мюнхгаузена» . А по сему достопочтеннейшей публике была предложена очередная новая байка и обо мне самом. Так, не без изумления, я и узнал, что, оказывается, совсем недавно Голубкина якобы вызывала меня к себе «на дом». По ее словам, для того, чтобы меня снова «опробовать». Но, как оказалось, я, дескать, голубкинский кастинг не прошел. Слушал я всю эту беспардонную ахинею и с изумлением смотрел, как рыхлая пожилая женщина с чудовищно огромными бутафорскими розами на обширных грудях причмокивает губами. Смотрел я на все это и тщетно пытался понять: что же это такое - естественный возрастной тремор или же просто инстинктивная реакция на столь волнующие ее сладостные воспоминания?

Да, что ни говори, а прав был старик Дюма, вложивший в уста Атоса, одного из трех мушкетеров, следующие слова: «Я уважаю старость, но не в жареном виде!» А ведь действительно, незадолго до этого телевизионного балагана Голубкина нежданно-негаданно стала настырно названивать мне, зазывать в гости. Якобы для того, чтобы, по ее словам, извиниться за все те неприятности, которые она мне доставляла на протяжении стольких лет. Отлично зная про голубкинскую, чисто профессиональную способность к провокациям, я предложил Ларисе Ивановне ограничить ее покаяние именно этой телефонной беседой. Засим и положил трубку…

И вот уже постфактум, взирая на все эти телевизионные откровенничанья Голубкиной, я уже окончательно убедился в том, что на квартире Ларисы Ивановны для меня действительно была расставлена фото,- видео,- аудиоловушка. То есть был подготовлен «сценарий», уже отлично и многократно отработанный. Именно так аналогичные «казусы» не один раз случались со многими за последние годы. Сами знаете, что потом пишется в комментариях к подобному видеоряду, снятому скрытой камерой: «Этот голый человек, похожий на…, которого мы видим в постели…» Спору нет, подобные «живые кадры» или, на худой конец, профессионально-смонтированная магнитофонная запись подкрепили бы это убогое ток-шоу. Но за неимением видеоряда пришлось ограничиться лишь телефонной беседой Голубкиной с ее горячим эстонским поклонником из Таллина, который изнывает от страсти уже лет сорок и вот теперь, чисто случайно, сидел у телефона в ожидании звонка сердцеедки Голубкиной. Словом, какая-то дешевая буффонада, убогая комедия масок, или точнее, как это называют итальянцы, - commedia dell"arte .

Но самое примечательное даже не это, а то, что и в этот раз, впрочем как и всегда, «звезда» советского экрана и сцены так ни словом и не обмолвилась об искусстве, о своем творчестве, о сценических или же о кинематографических планах. Впрочем, тут все понятно: ни искусства, ни самого творчества, ни каких-либо творческих замыслов и планов у Голубкиной - у, так сказать, «одноразой звезды» - нет давным-давно, давным-давно, давным-давно… Бог свидетель - я десятилетиями молчал как партизан. По-джентльменски сносил всю ту чушь и вранье, которое она выплескивала то в печать, то на телевидение. Но теперь просто принужден кое-что наконец-таки прояснить.

От ее мандаринов у меня до сих пор оскомина…

Уже неоднократно писали о том, что с актрисой Ларисой Голубкиной Николай Щербинский познакомился в Доме литераторов. В тот вечер его приятель по Литературному институту уговорил его сходить в знаменитый писательский ресторан.

Мне было тогда лет 18 - 19. Я учился параллельно сразу в двух вузах - Московском авиационном и Литературном при Союзе писателей. Поэтому, само собой, свободного времени всегда было в обрез. Но в тот вечер приятель меня все-таки уговорил отложить курсовую работу: «Пошли в ЦДЛ. Наверняка закадрим кого-нибудь!» Но поход наш не задался. Словно судьба меня отводила в сторону от этого визита. И только перед уходом, когда уже одевались, мы увидели в фойе гардероба фигуристую красавицу. Как назло, она была не одна. Потом выяснилось, что ее спутником был известный аккомпаниатор Давид Ашкенази . Ну а про то, что артистка эта девушка или нет, мы с моим другом и понятия не имели. Да мало ли кто там, в фойе гардероба, одевается. Вышли мы на заснеженную улицу, как всегда, направились к стоянке такси. Оказалось, что и эта пара идет следом за нами. Возле дверей посольства Ливана топтался окоченевший милиционер. Ну, тут мой приятель, чтобы привлечь идущую сзади гражданку, поклонился в пояс очумевшему менту: «А барин дома?»…

Ларису Голубкину заинтересовали высокие, одетые, как тогда говорили, в «фирмУ» красавцы студенты, и она решила избавиться от провожавшего ее пианиста.

На стоянке такси Лариса нарочито громко сказала Давиду: «А я решила поехать на троллейбусе». И для большей ясности она даже указала на остановку на другой стороне Садового кольца. Разумеется, мы втроем оказались в одном салоне. Разговорились... Она стала угощать нас мандаринами, сообщила, что киноартистка, а в Доме литераторов у нее был концерт. Тут приятель мой возьми да и брякни: «А были бы вы народной артисткой, дали бы нам не мандарины, а котлетки по-киевски». Ну, после этой и еще пары-тройки подобных шуточек моего приятеля всем нам стало ясно, что ему тут ничего не светит. Да он и сам это понял и вскоре сошел. Ну а мы поехали дальше. Я проводил новую знакомую почти до самой квартиры. На лестничной площадке мы долго стояли, без умолку говорили, уж не помню, о чем, и вдруг, как-то неожиданно для нас обоих, поцеловались…

На войне и в любви все решает рукопашная…

Хотя Лариса Голубкина и была на десять лет старше приглянувшегося ей рослого и статного студента, однако отношения их как-то сами собой быстро стали предельно близкими.

Безусловно, это была сильная страсть, которая охватила их обоих. Но довольно скоро выяснилось, что духовной близости так и не сложилось.

К моим огромным и огорчению, и недоумению, Лариса как личность оказалась довольно сырой и серой. Однажды мы с ней заехали в гости к одной из моих бабушек, профессору консерватории по классу арфы Ксении Александровне Эрдели , к слову сказать, окончившей знаменитый Смольный институт. Голубкина, видимо, желая показать ей, что и сама она «не лыком шита», сообщила, что Лариса - это «барское имя». Что именно так назвала Голубкину ее бабушка, которая, дескать, хотела, чтобы внучка стала «настоящей барыней». - Господи, и это актриса! Какой-то воинствующий плебс! Ну и вкус же у тебя… - только и сказала мне Ксения Александровна после ухода Голубкиной. Сперва мне было весьма странно то, что Лариса, будучи актрисой, сама абсолютно не интересовалась театром как искусством. За все время нашего знакомства мы вместе так ни разу и не побывали ни в одном из московских театров, кроме Театра Советской Армии. А уж о походах в Большой или в консерваторию с ней вообще не могло быть и речи. Разумеется, поначалу я сам приглашал ее, но у нее всегда находились непреодолимые причины, чтобы отказаться. Само собой, что и музеи, и выставки тоже оставляли ее совершенно равнодушной. Волей-неволей мне пришлось находить себе других спутниц для музейно-театрально-консерваторских посещений. Другой дикостью тогда показалось мне то, что за все несколько лет нашего знакомства Голубкина фактически так и не прочла ни единой книжки. Сам-то я тогда книгами просто зачитывался.

В нашем доме была огромная и отлично подобранная родительская библиотека. Многие книги в ней принадлежали еще моим деду и прадеду. А ей все это было абсолютно неинтересно. Тем не менее она любила рассказывать о том, что якобы скульптор Голубкина - ее родная тетя. Разумеется, я верил. Помню, как-то между прочим спросил:

А ты в тетушкином музее когда в последний раз была? - В каком-таком музее? - Как в каком?! Да в мастерской ее на улице Щукина. (Так назывался тогда Большой Левшинский переулок. ) Тут-то и выяснилось, что о музее она и слыхом не слыхивала. Даже как звали по имени-отчеству саму Анну Семеновну Голубкину, лжеплемянница, оказалось, тоже не ведает. Конечно, это мелочь, просто глупое тщеславие. Так сказать, психологическая ошибка. Но, как резонно заметил Сталин: одна ошибка - это ошибка, две ошибки - это две ошибки, а три ошибки - это уже линия! Вот так, мало-помалу, именно линия из нанизанных на нее ошибок и стала прочерчиваться все отчетливей, все черней, пока наконец вообще она не разделила нас навсегда... О бывшем женихе Голубкиной Владимире Достале Николай услышал от нее самой уже вскоре после более тесного общения. - Она мне сама со смехом поведала, что, кажется, буквально на следующий день после нашего знакомства они с Досталем собирались подавать документы в загс. Но, по словам Ларисы, именно наша встреча и перечеркнула эти матримониальные планы. Признаюсь, что только долгое время спустя я наконец-то понял, зачем так усердно Голубкина рассказывала мне то про свои поцелуи с Досталем в бутафорской мосфильмовской карете, то про ухаживания Миронова, то еще о каких-то других своих кавалерах… Ревности у меня ко всем эти ухажерам никогда не было. В этих случаях я всегда с усмешкой вспоминал строки Есенина: «…что отлюбили мы давно, ты не меня, а я другую, и нам обоим все равно играть в любовь недорогую». Точно так же я по своему тогдашнему абсолютному непониманию ровным счетом не придавал никакого значения тому, что за Голубкиной, то бишь за «корнетом Азаровым», табуном бегали поклонницы-лесбиянки. Кстати, главный «миронововед» и «боевая подруга» Андрея Миронова - Татьяна Егорова потом, с пеной у рта, уверяла меня, что Голубкина - лесбиянка. Не знаю. Впрочем, эта проблема меня мало волновала и тогда, а уж теперь-то и тем более. Единственным нашим разговором с Голубкиной на лесбийскую тему был мой категорический протест против приглашения ею в дом некой абсолютно бездарной поэтессы-конъюнктурщицы Инны Кашежевой , странной и препротивной мужеподобной гражданки, щеголявшей в мужской шляпе из кожзаменителя и в мужском же обвисшем пиджаке. Эта весьма противная и одиозная личность была тогда известна всем писателям как отъявленная лесбиянка. Недаром же ей была посвящена эпиграмма: «Впечатленье чего-то несвежего производит Инна Кашежева». Одним словом, я тогда был не в курсе лесбийских страстей и в этом вопросе не продвинулся дальше Сафо.

Николай Щербинский не рассматривал Ларису как свою потенциальную невесту или супругу, а поэтому и на ее прошлое смотрел сквозь пальцы. - Три года мы встречались достаточно регулярно. В основном наши свидания происходили у нее на квартире в доме 12 по Мичуринскому проспекту. Конечно, я понимал, что у Ларисы имелись серьезные виды на меня. Но я в те годы ни о каком браке еще и не думал. Во-первых, она была на 10 лет старше меня. А во-вторых, моя бабушка говаривала, что в дореволюционные времена, гвардейские офицеры женившиеся на актрисах, обязаны были уходить из полка. Конечно, я-то не был офицером императорской гвардии, как один из моих дедов - генерал-лейтенант Арсеньев, который с Белой армией ушел в эмиграцию и ныне покоится на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа. Кстати и второй мой дед - вице-губернатор Таврической губернии, полковник, был участником русско-японской и Первой мировой войны. Так что традиции в нашей семье были вполне устоявшиеся. Надо полагать, что и автор «Гусарской баллады» хорошо владел темой, а потому гусарский корнет Шурка Азаров не зря говорил: «Актерок не терплю!» В своих интервью Лариса Голубкина любит рассказывать о том, как после выхода «Гусарской баллады» ее стали по нескольку раз в год посылать в дальние заграничные командировки - от Норвегии до Африки, от Бразилии до Японии и Франции, далее везде.. Сейчас, когда мы уже много знаем и много понимаем, есть повод призадуматься над загадочными превратностями судеб самых ярких звезд советского кинематографа. Скажем, призадуматься над тем, почему получившая «Гран-при» в Каннах бесподобная Татьяна Самойлова за всю свою жизнь съездила за рубеж считанные разы, почему гениальная Людмила Гурченко фактически вообще оставалась «невыездной» вплоть до распада СССР, почему, наконец, режиссера Владимира Меньшова даже за своим честно заслуженным «Оскаром» так и не выпустили в Голливуд. Впрочем, таких «неудачливых» кинематографистов было тогда подавляющее большинство. А если кому-то и выпадала удача выбраться хотя бы Болгарию, его долго и нудно инструктировали перед выездом, а «за бугром» обязывали ни в коем случае не отрываться от группы, обязательно возвращаться в гостиницу только вместе со всеми, ну и так далее. Прикомандированный к каждой делегации «искусствовед в штатском» строжайше следил за своими подопечными.

Словом, шаг в сторону - побег, прыжок на месте - провокация. Впрочем, на некоторых избранных счастливчиков эти правила не распространялись. Лариса Голубкина тоже попала в эту «золотую обойму». К слову о золоте. Были у Ларисы Ивановны чудные золотые часы с выгравированной на крышке дарственной надписью от Председателя КГБ СССР. Чем это не артистизм? Вот, скажем, молодая советская актриса едет в Бразилию, чтобы так, между делом, «пообщаться» там с бывшими власовцами. То, между делом, она оказывается любовницей западного продюсера Московича . А родина так ничего не замечает и безмолвствует. Ну, может, конечно, просто потому, что она великая актриса. Ведь можно же и такое предположить. Помните, была такая красавица и суперзвезда кинематографа Третьего рейха - Ольга Чехова , любовница Гитлера, подруга Лени Рифеншталь и Евы Браун , та, что потом, после окончания войны, гостила в доме Берии, а вернувшись в ФРГ, написала захватывающую мемуарную книгу - «Мои часы идут иначе». В 1993 году старейший чекист Павел Судоплатов называл Ольгу Чехову «одной из сверхсекретных агентов Берии и Сталина». То же говорил и Серго Гегечкори (сын Берии) в своей книге «Личные агенты отца», где он называет Чехову «опытнейшей советской разведчицей». По некоторым данным, именно Ольга Чехова сообщила нашему командованию время танкового удара немцев под Курском. Может, и Ларисины золотые часики тоже тикали как-то иначе.

«Я столько разговоров слышала о сложном характере бабушки... Ничего сложного в нем не было - она просто говорила то, что думает. Но на всякий случай я относилась к ней с некоторой опаской» Мария Миронова, Андрей Миронов с Ларисой Голубкиной и дочкой Машей Фото: Валерий Плотников

Да я и с мамой мало общалась в тот период! Словом, бабушка на меня обиделась. И чем больше проходило времени, тем страшнее было звонить. И я боялась. Я сейчас смотрю на своих детей и понимаю, что они мне звонят редко, но периодически. Мне кажется, это процесс естественный. Бывают родственники, с которыми у тебя очень близкие отношения, и им ты не забудешь позвонить. У меня с моим дядей Кириллом были близкие отношения. А у него голос очень похож на папин, что мне было очень приятно. Жил он в Петербурге, так что общались мы по телефону. Однажды он сказал: «Ты мне больше не звони. Я уже старый, я к тебе привыкну. А ты меня бросишь, и я буду страдать». Но я ему все равно звонила - нам вместе было комфортно, мы хохотали...

- Теперь вы много общаетесь с сестрой Машей ... Это ведь вы не так давно сблизились? Не с детства?

- Они были против вашего об­щения?

Я не знаю, мне трудно понять, кто там чего хотел или не хотел... Ну вот просто мы жили, как жили. Я, честно говоря, даже никогда не разбиралась, почему так. Предполагаю, что у женщин бывает ревность... У меня сейчас дети совершенно спокойно общаются и с Колиной (бывшего мужа - Николая Фоменко . - Прим. ред.) женой, и со своим братом (шестилетним сыном Фоменко от четвертого брака. - Прим. ред.) , и со старшей сестрой (дочерью Фоменко от первого брака. - Прим. ред.) . У Коли ведь уже трое внуков. И прекрасно все . Мы вообще живем немножко в другое время, сейчас это все проще. Вот, например, Маша ездила отдыхать со своим мужем, маленьким Андрюшей, с отцом Андрюши и его девушкой. У всех нормальные, прекрасные отношения. А раньше не принято было разводиться, это считалось оскорбительно. Из этого не следовало, что люди не расходились. Просто они расходились по-плохому.