Путь во мгле прохождение свалка. Сталкер путь во мгле прохождение

Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.


Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда. Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста. Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл - военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей. После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза.

Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать. Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу. Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.

Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.

Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера. После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой. Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.

После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.

В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду.

Бежим в Бар100рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.

Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их. Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение (АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)

Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.

В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.

Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.

На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.

Там говорим с их лидером и выполняем задание на поиск ящика.

Забираем ящик по середине аномалии и спаунятся 4 бойца из Спектрума. Убиваем их и идём к военным. После выполнения этого задания, идём искать динамит.

Находим динамит на детской площадке и идём устанавливать на БТР. Заходит к нему лучше с боку, т.к он вас не сможет так тронуть. Устанавливаем взрывчатку и возвращаемся к военным. Начинается штурм. Бежим к двух этажному здания и там взрываем вертолёты. Чтобы попасть в Дом Культуры, нужно пролезть через дыру в заборе, т.к основные входы заминированы. Проверяем первый этаж,второй этаж и спускаемся в подвал и там говорим с лидером группировки Спектрум.

Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.

По задумке разработчиков все инструменты можно найти на Кордоне не переходя на другие игровые уровни. О том, где найти инструменты в сталкере Путь во мгле на Кордоне, мы поделимся в этом гайде.

Для грубой работы

После разговора с военными на блок посту и взятия квеста на сбор денег, отправляемся в лагерь новичков. Находим Волка и залазим на чердак рядом стоящего дома. Рядом с печной трубой будет лежать набор для грубой работы.

Для тонкой работы

Второй набор необходимо искать на элеваторе, расположенным рядом с железнодорожной насыпью. Подойдя к элеватору забираемся по металлическому трапу на крышу. В одной из надстроек, расположен набор для тонкой работы.

Для калибровки

Третий набор мы сможем найти в подземелье Кордона, расположенного под лагерем новичков. Вход в неё расположен за гермодверью, находящуюся в первом доме если заходить в деревню со стороны дороги.

Спустившись в подземелье идем по тоннелям держась левой стороны, дойдя до самого конца обнаруживаем спуск в лабораторию. Спустившись по лестничным пролетам до самого низа, под последним лестничным пролетом, на полу, будут лежать инструменты для калибровки.

По мнению многих поклонников игры, мод сталкер путь во мгле прохождение – это не только риск, но и опасность. Ведь данная модификация представляет собой свой собственный непредсказуемый мир, в котором существуют только свои правила. Или вообще правила как таковые отсутствуют. Это нельзя понять. Это даст почувствовать только прохождение игры сталкер путь во мгле.

Зона отчуждения таит в себе огромное число тайн, причем как своих, так и чужих. Если вы избрали путь сталкера, то вам будет под силу раскрыть все эти тайны чернобыльского мира.

Большинству сталкеров так и не удается пройти до конца этот заброшенный мир, так как сталкер зов припяти путь во мгле прохождение нельзя назвать легким. Но экстремальных игроков привлекают опасности, и они идут с боем до финала. Чтобы понять, сталкер вы или любитель- ставьте без промедления данную модификацию S.T.A.L.K.E.R.: Путь во мгле.

На прохождение сталкер путь во мгле полная версия просто обязательна. В ней исправлено множество корявых патчей, оптимизированы локации и добавлена украинская озвучка. Требования при установке модификации минимальные, но оперативки должно быть не менее 4 Гб, иначе рискуете поплатится вылетами.

Начинается сталкер путь во мгле хардкор прохождение с того, что сталкер Саван попытается проникнуть незаметно в зону отчуждения, но встречается с Борландом. Затем следует долгая череда событий, сопровождающихся жесткими стычками, перестрелками. На момент хардкор прохождения вы сможете найти новые тайники с полезными вещицами, познакомиться с историей абсолютной неизведанной части Чернобыля. Хардкор без поблажек, а сложнейшее испытание. От уровня сложности ничего не зависит, ведь выбрав в сталкер путь во мгле хардкор прохождение, вы уже заведомо выбрали тяжелейший путь. Не думайте геройствовать. Мертвая зона шуток не понимает.

Проблем у вашего героя будет предостаточно, особенно в сталкер путь во мгле прохождение свалка. Свалка- это именно то место, где надо крепко держаться за оружие, чтобы остаться в живых. Много секретов храниться на этой территории. И потому запаситесь терпением, чтоб дойти до конца. Игра долгая. После завершения квеста Азота вам нужно прийти на свалку и раздать жучки. Но вот тут может произойти проблемка и переход не засчитается. Да еще могут вообще не отображаться локации. Проблема решается путем перезагрузки или запуска более раннего сохранения.

Для развлечения в игре разработчиками придумана арена. Сталкер путь во мгле прохождение арена, пожалуй, приятное времяпровождение. Спасибо организаторам. Попадя на арену, вы разговаривает с Костоломом и записываетесь на бой. Оружие и обмундирование для участия в боях на арене выдает тоже он. Сражаться с противником вы будете в закрытом подвальном помещении, заставленном кучей старых коробок и прочими ящиками с хламом. Более дательно и наглядно прохождение аренды смотрите в видеоматериале:

Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда. Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста. Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл - военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей. После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза.

Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать. Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу. Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.

Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.

Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера. После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой. Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.

После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.

В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду.

Бежим в Бар100рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.

Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их. Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение (АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)

Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.

В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.

Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.

На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.

Там говорим с их лидером и выполняем задание на поиск ящика.

Забираем ящик по середине аномалии и спаунятся 4 бойца из Спектрума. Убиваем их и идём к военным. После выполнения этого задания, идём искать динамит.

Находим динамит на детской площадке и идём устанавливать на БТР. Заходит к нему лучше с боку, т.к он вас не сможет так тронуть. Устанавливаем взрывчатку и возвращаемся к военным. Начинается штурм. Бежим к двух этажному здания и там взрываем вертолёты. Чтобы попасть в Дом Культуры, нужно пролезть через дыру в заборе, т.к основные входы заминированы. Проверяем первый этаж,второй этаж и спускаемся в подвал и там говорим с лидером группировки Спектрум.

Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.

Гид по прохождению:

В лаборатории х5 получаю задание найти другой способ спуститься, и не могу пройти дальше дыры в стене, что делать?

→ Нажать Ctrl+Shift и должен пройти.

Где найти инструменты для тонкой работы?

→ Инструменты для тонкой работы можно найти на крыше элеватора на кордоне.

Где найти инструменты для грубой работы?

→ Инструменты для грубой работы можно найти на чердаке одного из домов в деревни новичков. На чердаке дома, который напротив входа в подвал.

Где найти инструменты для калибровки?

→ Инструменты для калибровки можно найти в подземельях под кордоном, под лестницей.

Как сдвинуться с мертвой точки на кордоне, когда вводишь код от лаборатории х5?

→ Нужно подойти к двери и будет переход на другую локацию.

Где найти военного дезертира?

→ База бандитов, его зовут Шрам.

Как поговорить с Борландом в подземелье?

→ Качать новую версию. Либо переиграть с сейва в самом начале подземки и не грузица с сейвов сделанных по ходу.

Как правильно выполнить задание Сидоровича по поиску крысы?

→ Нужно проверить хутор, потом идти на северный блокпост, поговорить с бандитом и побежать к Сидоровичу. Бандитов не убивать.

Где найти антидот от заболевания в тайнике диггеров?

глобальный известный мод на «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», с новым сюжетом и многочисленными нововведениями. Взамен старого сюжета нам предстоит попробовать новую сюжетную линию вместо привычной за Дегтярёва - сыграть за новоиспечённого сталкера по кличке Саван, который вместе с уже бывалым напарником проникают на ЧЗО за секретными документами, которые могут пролить свет на одну тайну" - wikia .

Тип мода: Глобальный, сюжетный.

Основные изменения:
Новый сюжет.
Новые анимации.
Новые модели.
Локации от GSC сильно разукрашены.
Aбсолютно новая локация - Мёртвый город (другой Мёртвый город).
Наземных локаций всего четыре - Кордон, Свалка, Бар и Мёртвый город.
Новое оружие более высокого разрешения.
Новые персонажи.

Сайт разработчиков.

Предисловие-описание модификации.

"Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ..."

1. Начало.

Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда. Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста. Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл - военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей. После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза, в сортире будет пара бутылок водки, в будке возле места, где держат борланда будет пара гранат (вход сзади).

2. Кордон. Квесты Волка, Сидоровича, Шамана.

После выхода с блок-поста, бежим к деревни новичков. Там можно хорошо заработать. Берем задания Волка, так же после открытия бункера Сидоровича, мы будем получать задания от него. После квеста "Охота", так же задания будет выдавать шаман.

Накопить деньги будет довольно просто: за квесты неплохо платят, плюс - на Кордоне полно тайников. Вот видео о их нахождении:
Как собирём 40 000 рублей (на 10к больше, чем оговаривалось в начале), бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой.
Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.

3. Лаборатория X15.

После разговора, бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. В подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию, убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп бойца Чистого Неба и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.

Забираем документы и идём к Борланду.
После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту.

4. Свалка.

Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду.

5. Завод Росток.

После бежим в Бар "100 рентген" и говорим с Барменом, затем с Ворониным и выполняем его поручение. После, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.

Затем бежим на болота и убиваем Психа, забираем ключ. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их.

Перед тем как бежать в X14, можно зайти к Бармену и получить снаряжение (АС Вал, зкзоскелет, патроны и медикамены).
Сама лаборатория находится под Ростком.

6. Лаборатория X14.

У входа можно найти хороший артефакт:

Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.

На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.

7. Мёртвый город.

После прибытия на базу военных, говорим с их лидером, получаем квест на поиск ящика.
Ящик расположен в центре аномалии. Забираем его, и затем по скрипту спавнятся 4 бойца из Спектрума.

Убиваем их и идём к военным. После выполнения этого задания, идём искать динамит.

Находим динамит на детской площадке и идём устанавливать на БТР. Заходит к нему лучше с боку, т.к он вас не сможет так тронуть. Устанавливаем взрывчатку и возвращаемся к военным. Начинается штурм. Бежим к двух этажному здания и там взрываем вертолёты. Чтобы попасть в Дом Культуры, нужно пролезть через дыру в заборе, т.к основные входы заминированы. Проверяем первый этаж,второй этаж и спускаемся в подвал и там говорим с лидером группировки Спектрум.

Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.