Stalker call of misery 2.1 1 инструменты. Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R Категории раздела

Общая информация

Название: MISERY 2.2.1.
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Язык: English, Polish, Russian, French, German, Italian.

Системные требования.
Минимальная конфигурация
Тип процессора: Intel Core i3 - i5 / AMD эквивалентный процессор (2.5 GHz и более)
3 Гб ОЗУ
512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта

Рекомендуемая конфигурация
Тип процессора: Intel Core i5 - i7 / AMD эквивалентный процессор (3.2 GHz и более)
6 Гб ОЗУ
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии

Особенности и новвоведения.

В модификации вы невооруженными глазами заметите, как преобразилась всеми нами изученная зона до неузнаваемости.
Вы окунётесь в гиблый мир, где вам придётся спасать свою жизнь от жадных бандитов, которые при любой возможности прибегнут к нападению на вас ради кражи вашего хабара, от различных останков живых существ, которые будут рады пообедать вами. Вам придётся выживать в суровых условиях зоны, прибегая к различным методам выживания.
Добывать пищу, находить чистую воду, следить за своей экипировкой, поддерживать ее в исправном состоянии, во время чинить оружие, охотиться на диких зверей и так далее.
Твоя жизнь, зависит только от тебя, Сталкер!


Ключевые особенности модификации.

  • Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
  • Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
  • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
  • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
  • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
  • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
  • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
  • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
  • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...

Главные изменения и нововедения от Misery 2.1.1.


Реализм

Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (зависит от класса);
Все классы немного более устойчивы к повреждениям пули;
Все классы должны есть больше чтобы быть полностью сытым, а также получить бонус к выносливости от сытости;
Вес и выносливость подкорректированы у всех классов (что означает, что выносливость истощается немного медленнее);
Дальность обзора NPC установлена в 250 метров;
NPC значительно хуже видят ночью;
Все костюмы теперь имеют эффект маскировки (не только Ghillie);
Аспекты Stealth (стелса) усилены;
: Камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к стелсу (в дополнении к костюмам);
: Тяжелые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент стелса.

Оптимизация и исправления

Несколько больших и маленьких багов исправлены (всё еще работаем над всеми остальными);
Оптимизация оперативной памяти;
Оптимизация процессора и памяти на 4-9%;
Квест в Детском саду: трупы разведчиков остаются, пока Вы не заберете взрывчатку;

Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счет нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах (спасибо kcs);
Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения (спасибо kcs);
Игра больше не должна вылетать при открытии холодильника с солдатом в Детском саду (спасибо kcs);

И многие другие изменения в этом плане…

Пользовательский интерфейс

Обновленный установщик;
Теперь дата начала игры будет 2015;
Реализованы реальные украинские имена;
Отображенное количество приготовленных частей мутантов;
Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока;
Все UI получили бонус к хитрости, такие как намеки;
И другие обновления…

Визуальные изменения

Исправленные BumpMap у ОЦ-33 ТТ33;
Добавлены недостающие bumpmaps для Colt 1911 и SVU;
Оптимизация текстур формата dds, mipmap и bumpmaps (снижен размер текстур на 32 мб);
Исправлен icon_equipment.dds (очистка заднего фона, специально для SVU);
Оптимизация для всех расходных материалов и prop текстур;
Оптимизация для некоторых текстур оружия;
Уменьшен размер данных текстур на 55 мб;

Баланс

Медик и бармены теперь продают также частично истощенные расходные материалы и препараты;
Бармен продает вещи, на которых он специализируется, дешевле, чем поставщик оружия;
Большинство мутантов чуть менее устойчивы к повреждениям;

Включен спавн гражданских зомби (из оригинальной игры);
У Тремора меньше медикаментов в продаже на 33%, чтобы снизить стоимость добычи, которую можно получить после его самоубийства;
Увеличен спавн отрядов сталкеров (различных группировок) на 33%;
Участие в перестрелке на Шевченко или в сделке на Лесничестве за одну сторону, реагирует на спавн друзей/врагов;
Теперь легче стать друзьями со сталкерами/бандитами (очень большие изменения в этой ветке);

Отряды нейтральных к Вам фракций могут путешествовать по всей карте, в то время как враждебные отряды ограничены зоной своей фракции (за исключением элитных отрядов, которых все же можно встретить за территорией противника);
Если ГГ нейтрален с бандитами – наемники также нейтральны. Этим отрядам разрешено посещать Скадовск и Янов, таким образом эти лагеря будут более заполнены в плане НПС.
Отряды могут иметь цель в виде «атаковать определенное место», которое может являться стоянкой/постоянной базой враждебной фракции или другим опасным местом.

Снаряжение и экипировка

Броня теперь эффективнее против атак мутантов на 25%-33%;
Броня ухудшается от 1.33х (легкая броня) до 2х (тяжелая броня) быстрее от атак мутантов;
Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня;
НОВИНКА: Memo «состояние экипировки», что даст Вам мгновенную информацию о состоянии всего что на Вас есть;

Оружие

Новое оружие:
- СВД камуфлированная;
- НОВОЕ: АК-47 в нескольких вариантах;
- НОВОЕ: АКМС в нескольких вариантах;
- НОВОЕ: МР-412 Rex;
- НОВОЕ: АКМ Свободы;
- НОВОЕ: АКМ Долга;

Новые текстуры оружия:

  • Альтернативная Beretta;
  • Все виды Colt;
  • Обе Грозы;
  • Белый и Поношенный Desert Eagle;
  • СВД Шустрог;
  • Альтернативный SIG550;
  • SIG550 Стрелка;
  • SIG220;
  • Walther;
  • ПКМ Зулуса;
  • ВСК-94;
  • UMP-45;
Обновления оружия:
- FAMAS: новые прицелы;
- SVU: правильная модель, которая показывает, прикручен ли глушитель или нет;
- IMI Galil: новые прицелы;
- STG-44: новые прицелы;
- VSK-94: новая модель, похожая на оригинальную, + прицелы со светящимися знаками;
- UMP-45: новые прицелы + возможность прикреплять прицелы ACOG;
- SVD альтернативная: модель, которая показывает, прикреплен ли прицел или нет;
- НОВОЕ: SIG550 – зеркальные модели;
- НОВОЕ: GSH-18 – новая модель;
- НОВОЕ: АКМ – новые модели;
- НОВОЕ: АКС74 зеркальная модель + новые принадлежности;

Новые анимации оружия:
Abakan, AKS74, AKS74u, Beretta, Colt, Desert Eagle, FN2000, Fort, G36, Groza,
HPSA, L85, LR300, Mossberg500, MP5, PB, Makarov, Protecta, SIG220, SIG550,
USP45, VAL, Vintorez, VSK94, Walther, Winchester1300, APS, OC33, PKM,
Scorpion, SPAS12, Dragunov, Tokarev, UMP45 and Karabiner 98.
НОВОЕ: GSH-18 + AKM.

Название: Call of Misery: xMod

Платформа: Call of Chernobyl

Описание:

Мод направлен на создание геймплея в стиле максимального реализма. Устанавливается строго поверх Arsenal Overhaul 1.1.2.

Содержит следующие модули:

Advanced Mutant Looting

Описание:

1. Интерфейс разделки мутантов (в оригинале он вообще бесполезен и не нужен) теперь позволяет (точнее обязывает) выбрать только одну часть мутанта, которая вырезается, но остальные остаются на тушке, их всё ещё можно вырезать. Плюс можно активировать разделку двойным кликом по нужной части или выйти из меню кнопкой ESC, ничего не вырезав.

2. Шанс выпадения шкур (в оригинале он довольно мал для всего) - 70%, мяса - 80%, прочих частей, самых дорогих и лёгких - 90%. Не 100% лишь потому что есть шанс повреждения части мутанта при его убийстве.

3. Охотничий набор и достижение "Охотник на мутантов" увеличивают скорость разделки в 2 раза каждый (если есть оба - в 4 раза). Для достижения "Охотник на мутантов" нужно убить 500 мутантов или вырезать 1000 частей.

4. Время "разложения" трупа мутанта - 3 игровых часа, вместо 45 минут в оригинале.

5. Охотничий продвинутый нож затупляется в ноль за 200 вырезанных частей.

Накрылся медным тазом чип в вашем автомобильном ключе? Не хотите обращаться в разные конторы для того что бы его починить? Если вы владеете паяльником и начальным опытом пайки, просто купите чип 4D 60G если ваш авто 2010 года или моложе и припаяйте его!

Arranged Artefacts Properties

Описание:

Мод убирает жуткую "размытость" свойств артефактов, когда каждый артефакт обладает чуть ли не всеми свойствами со знаком "+" или "-". В итоге получалось непонятно что и большинство артефактов на практике оказывались бесполезны для использования ношением на поясе. Да, комбинация положительных свойств артефактов с отрицательными смотрится интересно с игровой точки зрения, но её реализация абсолютно нелогична: если артефакт обладает защитными свойствами относительно термальной аномалии, которой он создан, с какой стати он снижает защиту от электрической и пси-аномалии, к которым он не имеет никакого отношения? Почему не химической?

Выполнено приведение свойств артефактов в строгую зависимость от типа аномалии-родителя: каждый артефакт защищает от типа аномальной активности, его создавшей, и только от неё. Также имеются особые свойства для каждого класса:

1. Артефакты электрической аномалии - повышение выносливости.

2. Артефакты химической аномалии - восстановление здоровья.

3. Артефакты термальной аномалии - заживление ран.

4. Артефакты гравитационной аномалии - повышение максимального переносимого веса.

Исправлено излучение радиации для нескольких артефактов, чтобы все они вписывались в концепцию трёх уровней "крутости" артефактов, которая выражается в силе эффекта, цене и минимальной продвинутости контейнера, необходимого для нейтрализации радиации.

Убило описание самого дорогого контейнера для артефактов, ПМА: "Имеет очень малый вес". 4.63 кг. Когда у обычного свинцового контейнера - 5.48 кг. Разница меньше килограмма, действительно, "Это символ богатства в Зоне". Поэтому перебалансирован вес всех артефактов и контейнеров - артефакты намного легче, контейнеры весят:

СИМК - 4 кг

СПМ - 3 кг

ПКА - 2 кг

ПМА - 1 кг

Все предметы, помещаемые на пояс, больше не дают прибавки к максимальному весу за счёт своего собственного веса.

Arranged Weaponry and Armory

Описание:

Приведение в порядок урона всего баллистического оружия Arsenal Overhaul: строгая зависимость урона от калибра, начальной скорости и баллистических характеристик пули, урон всего оружия рассчитан по одной формуле. Гауссу и биноклю добавлен апгрейд на детектор жизненных форм. Убраны все апгрейды на смену калибра, ибо ломают систему. У оружия в описании указан урон.

Уязвимость пулям NPC и ГГ сделана одинаковой и увеличена. Для NPC возвращена "EXTREME BLEEDING-BASED" система урона (которую Rainford зачем-то вырезал / не перенёс из оригинального Misery), без которой пробитие брони NPC по сути не работало (когда как для ГГ ещё как работает и так).

Переработаны классы бронезащиты всех костюмов, выполнены по ГОСТу "Р 50744-95" от 2014 года. 6 классов брони, 6й - экзоскелет, пробивается только гаусской. У любого костюма и шлема апгрейдами можно поднять класс брони на один уровень.

Все апгрейды всего оружия и брони можно устанавливать одновременно и без инструментов (никогда не поверю что по всей Зоне ни один техник никогда никому не делал апгрейды, пока именно ГГ не принёс ему какие-то волшебные инструменты, которые ещё и нашёл в каком-нибудь пне на болоте, слишком уж это дико). Но инструменты всё ещё полезны, за доставку каждого набора техник будет делать скидку 5% на обслуживание (кстати тоже исправлено, в оригинале со скидками техников происходит какой-то бардак), что вполне стоит того, ведь апгрейды сами по себе довольно дорогие. Если не нужна возможность апгрейда без инструментов - не устанавливайте папку "gamedata/configs/misc/upgrade_infos".

Уменьшен штраф начальной скорости пули от глушителей. Не будет глушитель резать 30% скорости пули.

Inventory Radiation Expanded

Описание:

Если в инвентаре у ГГ что-то излучает радиацию, то облучаются все предметы потребления (еда, напитки, медикаменты), лежащие там же. По достижении некоторого порога облучения они становятся облучёнными, при употреблении заражают ГГ радиацией и ими нельзя торговать.

Зато костюмы и шлемы теперь защищают здоровье ГГ (не продукты в рюкзаке) от радиации артефактов в инвентаре, но шлемы делают это лишь на 25% своего параметра "Радиозащита". Стоковый "Сева" может полностью нейтрализовать радиацию 3 "Золотых рыбок" или 11 "Медуз", находящихся в инвентаре. Артефакты на поясе по прежнему дают полную дозу своей радиации.

Smart Artefact Spawn

Описание:

Мод изменяет систему спавна артефактов в сторону реализма. Список изменений:

1. После выброса артефакты респавнятся по всей Зоне, а не только в локации игрока. Перед респавном в аномалиях сначала уничтожаются все несобранные до этого артефакты.

2. Через каждый час игрового времени в каждой аномалии (опять же, по всей Зоне) с некоторым шансом могут деспавнуться все артефакты - симуляция того, что их собирают другие сталкеры. Да, сталкеры и так собирают артефакты, но далеко и не всегда. Шанс деспавна ночью (22:00-6:00) в пять раз меньше чем днём.

3. Шанс респавна артефакта в аномалии - 100%.

4. Чем севернее локация - тем больше шанс спавна дорогих артефактов и меньше шанс спавна дешёвых. В пределе - на генераторах можно найти исключительно самые дорогие в своём классе артефакты.

5. Для каждой аномалии настроено своё время, за которое в среднем происходит деспавн её артефактов. Чем ближе аномалия расположена к местам скопления сталкеров, тем меньше это время, и наоборот.

6. Интегрирован и исправлен мод на динамические новости о выбросе (теперь правильно указывает время до выброса, снижена частота сообщений).

7. Периодичность выбросов строго зафиксирована (вне зависимости от того, что выставлено в настройках погоды) - в среднем один раз в три дня.

8. Отключён форсированный спавн определённых артефактов при взятии у Бороды квеста на поиск артефактов.

Также привносит следующие изменения:

Изменены параметры персонажа. Параметры переносимого веса и усталости будут решительно перебалансированны, на данный момент лишь реальное ограничение переносимого веса на 35 кг (костюмы не в счёт, они компенсируют свой вес прибавкой к максимальному).

Немного увеличена дистанция видимости кровососа.

Снижена живучесть псевдособаки (которая была сравнима с живучестью кабана) и уменьшен урон.

Значительно уменьшен урон фантома пси-собаки.

Все квестовые предметы можно убрать из инвентаря, ибо они не приклеены.

Переработана торговля:

Типы торговцев строго разделены по классам: общий - оружие, оборудование, броня, предметы (мусор, ремонтные наборы и т.п.), устройства; бармен - артефакты, части мутантов, еда; медик - медикаменты; эколог - артефакты, части мутантов кроме мяса. Торговец не покупает и не продаёт товары не своей категории. На базах, где нет какого-либо класса торговца, его ассортимент совмещает тот, который есть (то есть Сидорович, например, и общий, и бармен, и медик).

Торговцы не покупают БУ предметы. Совсем. Не вообще все предметы, а те, которые при использовании сильно теряют свой товарный вид (например патроны, неоткрытые ремкомплекты и медикаменты всё ещё покупают).

С NPC можно торговать почти всеми предметами, которые в идеальном состоянии. Причём торговля происходит в формате 1:1, игрок покупает товары за 100% стоимости и продаёт за 100%, ведь торговля происходит на равных, оба просто сталкеры.

Экологи не продают почти ничего, не гоже это, они своим делом заниматься должны, а не барыжить.

Значительно увеличено количество денег у NPC в зависимости от ранга, чтобы хотя бы ветераны могли покупать у игрока хоть что-то дорогое.

Снижено потребление энергии в 4 раза (временная мера, планируется перебалансировка системы энергии).

В начальном снаряжении сталкера есть детектор "Отклик". Это всё-таки сталкер. Он артефакты собирает.

С худа убран показатель патронов, остался только показатель режима огня.

Начало переработки наполнения NPC предметами. На данным момент следующие правки:

Реалистичное состояние оружия и предметов у NPC, зависящее от группировки и ранга, устанавливается сразу, а не после смерти.

Больше патронов у NPC.

Включён и изменён lootmoney.

Увеличен шанс владения NPC расходниками.

Предметы NPC выдаются сразу, а не после смерти.

Добавлена отключаемая опция debug автосохранения: во время игры каждую минуту реального времени (возможно увеличение интервала вплоть до 7 минут) автоматически происходит сохранение на случай вылета.

Реализована отключаемая система ограничения и автоматизации сохранений:

Произвольное сохранение игры (через меню паузы) заблокировано.

Для сохранений игры добавлен специальный артефакт. Выдаётся на старте игры с полным зарядом. Максимальный заряд - 7 единиц. На каждого сохранение тратится одна единица заряда. Если истратить весь заряд артефакт пропадёт. Заряд восстанавливается сам, одна единица за 13 игровых часов.

После загрузки сохранения, сделанного с помощью артефакта, оно удаляется. Если остаётся заряд, то это сохранение сразу же автоматически пересоздаётся.

При выходе из игры также происходит автосохранение, которое потом загружается при возвращении в игру.

При загрузке сохранения удаляются все сохранения, сделанные позже него. При входе в игру можно загрузить только последнее сохранение.

Если артефакта нет в инвентаре то нельзя загрузить его сохранения.

Если артефакта нет в инвентаре при смерти, то удаляются все сделанные им сохранения.

Включена симуляция a-life во всей Зоне.

Для старта новой игры доступны только южные прикордонные локации и Янтарь для эколога.

Как я и говорил в обзоре мода, Call of Chernobyl является массивным и не совсем дружелюбным для новичка, из-за чего стремление исследовать Зону разбивается о сложность выживания. В этой статье я предоставлю вам способы упростить процесс игры, обойти некоторые геймплейные недочеты и в целом играть так, как вам будет угодно.

Этим советам необязательно следовать, так как некоторые из них могут считаться эксплоитами, но моё дело – предоставить вам информацию, а то, как вы ею распорядитесь, зависит только от вас. Это не читы, это не спавн-меню, поэтому все нижеупомянутые способы сохраняют интерес к игре в той или иной мере.

1. Базовые и улучшенные оружейные инструменты (Gunsmith toolkit & Advanced gunsmith toolkit). Они требуются по одному экземпляру каждому технику. Базовый оружейный инструмент находится в различных тайниках, спокойно покупается у торговцев и вообще достаётся быстро. Улучшенный же инструмент редкий настолько, что я до сих пор не нашёл ни одного. Теоретически, он тоже должен продаваться в магазинах, но я его не застал нигде. К счастью, без инструментов можно обойтись вообще (см. ниже).

Лесник (Forester) из Рыжего леса чинит и улучшает оружие и броню без нужды в инструментах и без затрат по времени , но по немного завышенным ценам. К нему, правда, надо ещё дойти, но это уже десятое дело. Зато теперь всегда есть повод проведать старика!

2. Финансы . Есть верный, но довольно медленный способ заработать произвольную сумму денег. Он включает в себя торговца Сыча (Owl) из Затона и определённое количество артефактов. Если помните, в Call of Pripyat ему можно было продавать винтовку Гаусса и тут же её выкупать, причём с прибылью для себя. В Call of Chernobyl это работает точно так же, но, помимо винтовки ещё и с частями тел монстров, а также некоторыми артефактами. Я приведу неполный список последних с наименованиями, местом спавна (если оно определено) и прибылью с одной покупки-продажи:

– Капля/Droplet, спавн в огненных аномалиях (100 рублей)

– Колючка/Thorn (100 рублей)

– Слизь/Slime (100 рублей)

– Кристальная колючка/Crystal thorn, спавн в химических аномалиях (250 рублей)

– Слизняк/Slug (250 рублей)

– Пружина/Spring, спавн в электрических аномалиях (500 рублей)

Как выясняется в дальнейшем, такой же фокус можно провернуть и с другими торговцами, включая штатных продавцов Долга и Свободы. Причём эти ребята платят в два (!) раза больше. Так что семь Пружин и пара минут покупок-продаж приведут к обогащению на нереальные суммы. Которые, кстати, понадобятся – починка прокачанного, но разбитого в хлам экзоскелета Свободы обойдётся в сумму до 200 тысяч рублей.

ВАЖНО! Во время хитроумных финансовых махинаций нужно быть предельно осторожным с сохранением и загрузкой. Если загрузиться, когда артефакт будет в инвентаре, например, у Сыча, то он пропадёт, поскольку товары у торговцев после загрузки обновляются полностью.

3. Артефакты . Опять же, Затон. Там фармить артефакты легче всего, если установить выбросы каждые 6-12 часов. Сталкеры разучились лазить по аномалиям, так что всё, что родилось на месте, там же и лежит. Но из-за отсутствия достижений артефакты появляются не так часто, особенно это касается редких экземпляров.

Компас находится там, где мы находили его по квесту от лесника – в Рыжем лесу, в шахте, прямо на столе. Сердце Оазиса мною найдено не было, хотя оно должно иметь место.

4. Перестрелки . Старайтесь натравливать монстров на сталкеров, в том числе и на нейтральных. Один псевдогигант может уничтожить полноценный отряд наемников из пяти товарищей, два из которых – мастера в экзоскелетах. Да что там, парочка крыс может загрызть НПС насмерть, так как по мелким противникам сталкеры почти не попадают! На моих глазах гражданина в экзоскелете съела насмерть тройка наглых тушканов. Исключения, само собой, составляют квестовые персонажи, которым вы ещё задания не сдали. Этих нужно беречь. Остальные могут идти на корм сухопутным рыбам, йо-хо-хо и бутылка “Казаков”! Стыдно, конечно, за мастеров, которые вскрываются перед грызунами мелкими, но это их проблемы, зато их лут твой. Если ты, конечно, сам с грызунами справишься. С другой стороны, если и для вас три тушкана являются проблемой, тогда хорошего лута вы не заслужили.

5. Винтовка Гаусса. Найти её просто лежащей не получится, как и патроны к ней. Их нет в продаже ни у одного торговца. Теоретически, она может продаваться у торговцев Монолита, но это лишь теоретически. Но в игре винтовка всё же имеется, и её вполне можно фармить. Первый раз она попалась мне в Лиманске, возле перехода в Госпиталь. Ею был вооружен левитирующий снайпер Монолита (не спрашивайте, я сам в шоке), выбить её удалось со второго раза. Второй экземпляр был найден в Госпитале. Третий и остальные – в северо-западной части ЧАЭС.

Последняя является местом, где её можно фармить. Там, где находится выход из комнаты управления Монолитом, периодически спавнятся отряды монолита. Вооружены они плотно, имеют G36, РПГ-7 и пушки под 9х39, винтовка же Гаусса попадается редко, но метко. Если успеете убить товарища, несущего её, то полная обойма ваша. На востоке от места фарма, кстати, лежит экзоскелет. Место его расположения тоже указано на картинке:

Прочие советы и занятные факты:

– Будучи сталкером, Султана можно спокойно убить. У него Ночной Ястреб, довольно редкое оружие, а всем остальным на убийство плевать. Да, на Скадовске можно теперь с оружием бегать. Как и на Янове.

– Махинации с несколькими вещами у техников производятся не параллельно, а поочерёдно. А если вещей ещё и больше трёх-четырёх, то общее время умножается на модификатор, который увеличивается от общего количества работы и, возможно, её сложности. Так что сдав четыре автомата на починку и одну броню на прокачку, будьте готовы ждать многократно дольше. Вплоть до нескольких часов. У меня один пистолет на Скадовске два часа чинили.

– Лаборатории, подземелья и прочие подвальные помещения значительно меньше населены, чем в оригинальных играх. Скажем, в лаборатории с Мегамозгом вообще ни одного врага нет. Лут, впрочем, тоже мизерный – Берилл-5м, и всё.

– Чтобы увеличить длительность бега, можно использовать не только напитки-энергетики и артефакты на повышение выносливости, но и препарат “Геркулес”. Восстановление выносливости зависит от того, какой процент остаётся до максимальной нагрузки по весу. “Геркулес” отодвигает планку нагрузки на 20 кг, благодаря чему даже с нагрузкой в 80 кг можно добиться бесконечного бега.

– Самыми ценными монстрами в плане лута являются контролеры, их рука/мозг стоит 500 рублей за штуку почти у каждого торговца.

– РПГ-7 с парой ракет лежит на складе оружия внутри ЗРК “Волхов”, дверь туда открыта изначально. Детектор “Велес” покупается у торговцев-ученых, “Сварога” я так и не увидел, хотя он должен быть. Найти “Велес”, играя за сталкера и не заходя к ученым, довольно сложно, он находится разве что у зомбированных в экзоскелетах. Как, кстати, и пулемёт.

– Гранаты для подствольных гранатомётов очень редкие, у торговцев их практически никогда нет, в тайниках тоже. Шутка ли, ракеты для РПГ-7 легче находятся!

– Противопехотные мины-бабочки (“butterfly mine”) могут быть помещены в быстрый слот, как и аптечки/бинты/препараты. Они активируются через 3 секунды после установки и неплохо подходят для выманивания противников, хотя не столь эффективны, как хотелось бы. Первое время рекомендую иметь в запасе две-три штуки, так как весят они немало, зато сбросить хвост из пары мутантов будет проще.

Одна из версий полюбившейся многим геймерам игры Украинских разработчиков, основной упор в которой сделан на улучшение графических характеристик. Основой представленных локаций – является известная многим «Зов Припяти». Благодаря конструктору Call of Chernobyl – создатели этого мода смогли воспроизвести уникальную по своему эмоциональному содержанию атмосферу. Следует отметить, что создатели данной версии игры – предоставили возможность пользователям настраивать представленные дополнения по своему желанию или вовсе отключать их. Такая свобода выбора – позволяет получить удовольствие от игрового процесса, как новичкам, так и опытным сталкерам.

Сюжетные особенности

Вам предстоит пройти совершенно новый, неизведанный прежде жизненный путь главного героя. Как только вы ознакомитесь с имеющимся в наличии главного героя инвентарем – вы обнаружите несколько новых и примечательных средств для выживания. Среди них, вы повстречаете спичечный коробок, который являет собой дополнительную возможность сохранения в игровом процессе. Сталкер Call of Misery скачать торрент, которой возможно на нашем уникальном и абсолютно бесплатном игровом портале – предоставит вам возможность испытать совершенно новые эмоции и впечатления от игры. Для разжигания заветной спички – необходимо определить подходящий костёр по звуку потрескивающегося хвороста.

Механика геймплея

Отличительной особенностью этой версии игры – является применение смешения всех существующих прежде подразрядов, как то: штурмовик, снайпер или разведчик. Здесь все качества этих силовиков собраны воедино. Благодаря такой уникальной возможности играющему открываются новые перспективы. Он абсолютно волен в своём выборе. Арсенал собственного вооружения при старте игры, выбор местности для исполнения определённых миссий и задач, даже определение группировки среди орудующих в запретной зоне сил и возможность к ним примкнуть – всё это предоставлено игроку, как уникальная возможность, отличающая этот мод от всех других. Множество раз вас поразят новые, уникальные способности игровых ботов. Вы непременно оцените новый уровень их интеллектуальных возможностей.

Если учесть то обстоятельство, что в дневное время суток радиоактивный фон значительно превышает показатели нормальных или допустимых значений – логично перемещаться по территории в ночное время суток, а именно между 21:00 и 06:00 часами. Это существенно обезопасит ваше здоровье и жизнь. Обязательно следите за своей защитной амуницией – всеми средствами химзащиты. Целостность противогаза и резинового костюма, своевременная замена фильтров для дыхания – обеспечат вашу защиту от смертельной дозы облучения. Кроме того, необходимо не забывать принимать медпрепараты, для поддержания нормального состояния своего здоровья.

Особенности Сталкер Call of Misery 2019

Постарайтесь разыскать спец фонарь, находящийся в вашем вещмешке в самом начале сюжета. В таком случае вам не придётся его покупать и приобретать источники питания за оплату. Недостаток такого осветительного прибора – постоянно занятая рука. Обратившись к чёрным торговцам, вы сможете приобрести налобный фонарь. Однако, будьте готовы к тому, что его эксплуатация потребует систематического обновления батарей. Интересной особенностью является то обстоятельство, что в зоне отчуждения присутствует повышенный радиоактивный фон. Обычно активность радиации выпадает на временной промежуток между 6 часами утра и 9 часами вечера. Скачать Сталкер Call of Misery через торрент вы можете на нашем сайте.

Описание:
Список изменений в аддоне Call of Misery от патча к патчу

Список изменений:

1.0d
- Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте (спасибо Avgust1n!)
- Зомби снова можно убить ножом
- Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля
- Исправлена ошибка с выпадением целого оружия
- Исправлен вылет из-за комбинезона Монолита
- Еда и таблетки убраны из случайных тайников
- Трупы больше не исчезают слишком быстро
- Исправлен вес прикладных контейнеров
- Доработки текстур, погоды
- Новые опции графики - плотность, дальность прорисовки, высота травы, тени от травы, интенсивность солнечных лучей от LostAlphaRus
- Новые медики на базе военных (Агропром) и наёмников (Мёртвый Город)
- Шустрый переселён на ферму возле техника
- Герман больше не ходит. Совсем.
- Ной игнорируется мутантами, возвращен случайно где-то потерянный SPAS-12
- Исправлен баг, из-за которого начинала тормозить карта (спасибо Hunter_090 за наводку)
- Мутантов больше нельзя обдирать после того, как это сделал NPC
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не видели или не атаковали игрока
- Слегка повышено сопротивление химеры взрывам
- Бармен не болтает лишнего
- Удалён глушитель wpn_addon_silencer_762x54, т.к. не имел адекватного применения
- Возвращено "красивое” отображение апгрейдов (правка LostAlphaRus)
- NPC и мутанты не слепнут, если игрок спрятался в кустах
- Включено дополнение "посиделки у костра” (автор turoff82?)
- Рейтинг больше невозможно накрутить вытаскиванием артефакта из контейнера
- С нуля пересобрана система торговли. Исключены все имеющиеся и будущие эксплоиты с перепродажей. Введена относительно строгая типизация торговцев. (спасибо за идею JIttersShadow)
- Артефакты в контейнере имеют те же свойства, что и без него
- Убрана неправильная иконка у зарядного устройства при его "ремонте”
- Исправлены недостающие или неправильные бампы текстур. Земля выглядит значительно лучше и объемнее
- "Дневная радиация” больше не действует на подземных локациях
- Исправлен эксплоит с бесконечным допросом
- Ашоту возвращена озвучка из ЧН
- В настройки погоды добавлены дополнительные пресеты для освещения
- Параметр интенсивности блеска объектов (gloss_factor) вынесен в графические опции
- Исправлен баг, позволяющий использовать сломанный нож бесконечно
- Снижено кол-во еды после убийства военных
- Заменены местами точки входа в госпиталь
- В труп Сахарова добавлен пси-шлем


1.0с
- Бесконечный лут ворон
- Различные опечатки и неточности в текстах
- Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box)
- Химера снова адекватная, как в версиях 0.99
- Прицел у винтовки Sig550 (снайперский)
- Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве
- Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам
- Вылет при применении глушителя на k98
- Улучшено разнообразие текстур рук
- Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok
- С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент
- Правки арены
- Чуть более интересные награды за случайные квесты

1.0:
- Вылет при повторном разговоре на арене после выдачи взноса за битву с мутантами
- Исправлены ремнаборы. Заточкой для ножей можно точить только ножи. РПГ, РГ-6 и гаусс-винтовка больше не чинятся всем подряд
- Противогаз на старте игры выдается только с "дневной радиацией”
- Значительно снижено зрение слепых собак
- Заменена анимация спринта с некоторыми пистолетами
- Исправлены параметры защиты у научных костюмов, экзоскелетов
- Снижены награды за квесты "найди столько-то предметов”
- Исправлены описания многих квестов
- Исправлены вылеты при взятии/завершении некоторых квестов (техник на кордоне)
- Если при выборе группировки нажать "R” - произойдет моментальный случайный старт
- Инструменты для грубой работы попадаются чаще, для калибровки - реже.
- Исправлены ветки апгрейдов всего оружия
- Исправлены многие прицелы, увеличение соответствует написанному
- Возвращены дымовые гранаты
- Исправлены награды за квесты
- Добавлено автосохранение во время сна
- Расширена система использования спального мешка
- При включенном режиме "отключить ручные сохранения” во время игры запрещено сохраняться, загружаться, выходить из игры
- Мужик в балаклаве больше не блестит
- Фанат больше не блестит
- Уменьшил радиус жгучего пуха. Всё еще жжот, но только игрока, а не крыс
- Слегка повысил зрячесть NPC сквозь кусты
- Мертвые тушки мутантов снова невозможно обобрать после перезагрузки. Это лучше, чем возможность снимать с них куски по несколько раз.
- Снижена живучесть и скорость псевдособак
- Повышена зрячесть многих мутантов сквозь кусты
- Исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры.
- Использование компрессионного мешка для сворачивания спального места
- Наборы приготовления пищи работают как одноразовая угольная печка
- Учёные больше не продают уголь, керосин, газ
- Адаптирован OGR из оригинальной Мизери, заменяющий многие анимации оружия и некоторые модели. Как следствие - возвращены ГП100, Kar98k.
- Универсальное зарядное устройство больше не экипируется в виде ножа
- Удалены иконки кровотечения и радиации из статусного окна игрока
- Счетчик гейгера выдается по-умолчанию и его невозможно выбросить/продать/потерять
- Увеличены награды за квест "найди артефакт”
- Вернул винтовку Мосина в продажу
- Многоразовые спички заменены на одноразовый набор для розжига
- Исправлено резкое повышение сонливости при использовании некоторых предметов
- Заметно снижены цены у Шустрого
- Окончательно исправлен эксплоит с пополнением предметов
- Добавлены в продажу предметы с различным состоянием использования
- Сырое мясо убрано из свободной продажи
- У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов
- Цены на аптечки у Монолита сравнимы с ценами у учёных
- Повышена эффективность стандартной и армейской аптечек (цена прежняя)
- Шлем М40 имеет ПНВ по-умолчанию (спасибо Dendy 9999 in 1)
- У ССП99 снижены защита и цена (спасибо Dendy 9999 in 1)
- Отключено отображение бонусов апгрейда. Сраные нытики о 0% за 10к достали.
- Окончательно убран "неправильный” лут из мертвых нпс (stick_kolbasa, ПДА с иконкой фонарика и т.д)
- Возвращены настройки кнопок для сохранения, загрузки, вызова консоли. На режиме "без ручных сохранений” не сказывается.
- Увеличено кол-во слотов для сохранения у костров и во время сна
- Значительно уменьшено кол-во мутантов при ночных рейдах
- Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне
- Многие другие мелочи, несправедливо позабытые в процессе разрабокти

0.99:
- Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33
- Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера
- Бесплатный лут на локациях практически отсутствует
- Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе
- Исправлены мелкие ошибки в описании оружия
- Исправлен автоматический огонь у пистолетов
- Понижена меткость зомби
- Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками
- Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва
- Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин
- Повысил сопротивление псевдогиганта порезам.
- Состояние стартового оружия теперь около 75%
- Вредная пища вредит организму
- Исправлены описания и вес некоторых шлемов
- Исправлен текст при обращению к Султану
- Возвращены опции погоды
- Значительно увеличены цены на запчасти "высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта
- Увеличен урон боеприпаса "12x76 жекан”
- "Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки
- Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие
- Включил дополнение на "открытые прицелы”.
- Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации
- Детектор "Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры
- Детектор "Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных
- Частота выбросов увеличена
- Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена
- Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации
- Адаптирован DoctorX Questlines
- Помирил ЧН и Свободу
- Перенес опцию "одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны)
- Отключил писк детектора аномалий
- С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям!
- Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты
- Больше нет "Нет” в инвентаре
- Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться
- Исправление сонливости, теперь накапливается правильно
- Исправлена статистика сбора частей мутантов
- Новая опция - "отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками
- Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже.
- Исправлена аномалия "жгучий пух”. Жжот.
- Правки пси-собаки, контролёра
- Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва
- Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним
- Увеличена цена научных костюмов экологов
- Глобальные правки спавна на "мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме
- Коты снова орут
- NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон
- Убрано оружие и патроны у торговцев класса "Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода)
- Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных
- Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу.
- Добавил возможность отключить анимации использования предметов
- Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания

0.979:
- Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ)
- В NPC находятся частично использованные предметы
- Убрал ССП-99/М Эколога из продажи большинства торговцев, заменил на плащ (на этот раз наверняка)
- Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ)
- Подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ)
- Ножи больше не чинятся всем подряд
- Убрал глушитель с Сайги
- Удалил к98
- Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19.
- Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть)
- Исправлена износостойкость комбеза наёмников
- Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки)
- Правки химеры
- Правки псевдогиганта
- Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ
- Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита
- Убрал звук "закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме
- Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти
- Оазиса теперь точно нет. (НИ)
- Тушканы чуть более агрессивны
- Звук глушителя Вальтера и Беретты исправлен с патчем CoC 1.4.15
- Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900
- NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16
- Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи
- Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды
- Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ)
- Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим
- Увеличен урон дробовика Mossberg
- Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса
- Сахаров больше не покупает оружие Шустрого
- Значительно снижена награда за квест "найди оружие”
- Техники дают чуть больше денег за квест "найди инструменты”
- Увеличена награда за большинства остальных квестов в целом
- Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей
- Осуществил переход на 1.4.16

0.971:
- Еще раз исправлены вылеты при апгрейде костюмов
- Очередные правки читерных нычек
- Замена стартового снаряжения
- Возвращение недостающих текстур
- Отключена возможность переключения на третье лицо
- Поправлен износ и ремонт ножей
- Слегка исправлен лут патронов
- Слегка исправлен лут еды
- Частично возвращен DoctorX Desolation (вылетов не вызывает)

0.97:
- Добавлено множественное использование к ремкомплекту для крупнокалиберных винтовок
- Поправлены описания и модификации семейства ТОЗа
- Исправлена невозможность ремонта шлемов ремкомплектами
- Исправлено использование нашивок с ремкомплектами
- Заменена иконка комплекта изготовления наркотиков
- Исправлено отсутствие урона гранаты F1
- Исправления в размерах интерфейса
- Перевод строк об отключении и отсутствии Универсального Зарядного Устройства
- Исправлен сброс некоторых игровых параметров
- Исправлен вылет при желании богатств у Монолита
- Исправлена цена бинокля у Сахарова
- Исправлены некоторые эксплоиты с перепродажей вещей (КПК, рубли)
- Различные правки текстур
- Исправлена радиоактивная вода, чтоб СЕВА была абсолютным минимумом для комфортного в ней нахождения.
- Исправлены характеристики сталкерского комбеза экологов
- Награда за квест "найти оружие” теперь напрямую зависит от состояния заказа
(пример: заказ на Винчестер. Идеально целый = 30к, 60% = 6к, 30% = 1k)
- Добавлена еда в продажу у Сидоровича
- Удалены неиспользуемые патроны от КСВК
- Исправлены цены ремонта у Круглова
- Медики больше не лечат забесплатно
- Исправлены параметры и отображение максимально переносимого веса
- Убрал русскоязычные строки из скриптов, заменил на переменные st_string
- Исправлены анимации использования анабиотика
- Исправлен квест на сбор артефактов у учёных на Юпитере. Теперь оплата равна 1.2 цены за артефакт, а не СЕВА или эколог
- Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте
- Небольшой фикс Германа
- Немного увеличен урон от падения
- Увеличена скорость спринта (с 1.68 до 2.08)
- Возвращены документы в труп Призрака для сюжетного режима
- Добавлены к стартовому снаряжению сигареты, энергетик, старый хлеб x2
- Исключена еда из разбиваемых ящиков, заменил на мусор
- Заменена текстура рук персонажа (спасибо LostAlphaRus)
- Убран ССП99/М из ассортимента продажи не-экологов, взамен добавлен плащ
- Добавлена подсказка "требуется нож” при осмотре мутантов
- Увеличены цены на PSI-шлем. 40к за хороший, 25 за плохой, 18 за калибровку
- Болотный Доктор лечит, бесплатно. Радиацию не выводит
- Исправлены награды за некоторые квесты. Меньше оружия, больше денег и артефактов.
- Поправлено описание шлема ПМК
- Добавлена небольшая задержка при включении ручного фонаря
- Увеличен порог сонливости, убрана блокировка сна из-за энергетиков
- Осуществлен переход на CoC 1.4.14
- Обновление русскоязычного перевода
- Правка характеристик всех мутантов
- Добавлен дополнительный эмбиент из оригинальной Misery (опять)
- Замена легкодоступных дорогих вещей на локациях
- Отключен DoctorX Desolation, т.к. вызывал вылеты на режиме выживания
- Добавлено радио на Скадовск, Янов, Мертвый Город, Янтарь
- Удален список выбора сложности из геймплейных опций
- Удалены Компас и Сердце Оазиса
- Добавил износ ножа при разделывании, ограничения для лута определенных мутантов (https://youtu.be/lwg3E0AVdao)
- Фантомов значительно меньше при наличии хорошего пси-шлема, также урон от них урезан вдвое.
- Понижен стандартный радиус alife до 350
- Исправлена невозможность лута монстров после загрузки игры
- Дробовик Winchester1300 (Маверик) больше не ремонтируется всеми наборами подряд
- Пси-удар контролера больше не выворачивает наизнанку с полетом за текстуры
- Правка читерных нычек
Удалены все большие склады аптечек, водки, еды. Где было 4-8 штук осталось 1-2 в лучшем случае
Подпорчено всё оружие, броня. Кое-что убрано.

0.925
- Исправлен bind_monster.script - тушканы и крысы лутаются, красным в консоль не спамит.
- Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне
- Квест Шустрого с КПК можно выполнить
- Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить
- Исправлен редкий вылет из-за погоды
- Исправлен вылет при модификации брони
- Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев
- Подобранное оружие можно разряжать
- "Грубая" правка на живучесть NPC
- Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение

0.92
- Очередные правки описания предметов
- Правки кодировок
- Финальные правки арены
- Для разделки мутантов необходимо достать нож
- Временно отключены заказы у шустрого
- Исправлены характеристики некоторых мутантов

0.91
Исправлено:
- Вылет при использовании UDP как предмета
- Трудности с забиранием на чердак и прочие узкие мест с лестницы
- Вылет при использовании анабиотика
- Вылет при получении плаща
- Кривые текстуры диалоговых окон при низком разрешении текстур
- Параметры экзоскелетов
- Бесконечные энергетики
- Мелкие базовые правки для разрешений 4:3
- Многочисленные правки описаний, иконок
- Вернул эмбиент из оригинальной Misery
- Починил арену