Джайв танец. История возникновения танца. История развития Джайва

[англ. Jive – сленг. «хитрый выверт»]

1.Англо-американский бальный танец свингового характера в джазовом стиле Би-Боп. Музыкальный размер – 4/4. Темп быстрый, 40-46 тактов в минуту. Вобрал в себя движения и фигуры предшествовавших свинговых танцев. Для танца характерны тройные шаги (), прыжки, полуакробатические фигуры. Исполняется в паре, с передвижениями по залу, весело и очень живо. В первоначальном варианте назывался .

Это выражение используется для обозначения жанра, который сочетает в себе художественные характеристики и методы, относящиеся как к танцам, так и к театру. Хореография, использование голоса и текста, создание драматических ситуаций, импровизация танца или любая практика, относящаяся к этим двум эстетическим языкам, объединяются и используются свободно в соответствии с каждым конкретным художественным проектом.

В пируэтах термин указывает, что пируэт сделан внутрь относительно основания ноги. В пируэтах термин указывает, что пируэт выполняется с хорошо открытой ногой. Низкие плечи. Колени полуразгибаются. Все подъемные шаги начинаются и заканчиваются с помощью демилитазатора.

2.Спортивный бальный танец, входящий в Латиноамериканскую подгруппу танцев . Музыкальный размер – 4/4. Темп быстрый, 44 такта в минуту. Для танца характерны движения, присущие его общественному варианту, с таким же присутствием полуакробатических элементов.

Сегодня словом «Джайв» называют английскую версию танцевального . Хотя это наименование не является чем-то новым. В конце 1930-х годов выражение «Джиттер-Джайв» [англ. Jitter - Jive ] было синонимом названия танца .

Пространственная ориентация опоры, принимающая в качестве ссылки непосредственно предыдущее положение другого. Короткий танец или длинный балет как отдельная часть в конкретной программе. Это оператор диска, который создает основы и ритмические коллажи, на которых артикулируются другие элементы.

Шаг, на котором танцор прыгает в воздух и быстро пересекает ноги друг за другом. Отношения танцора с его «Кинсефера», то есть со всем пространством, которое танцор несет с собой при движении. Физическое пространство - отношение тела танцора с физическим пространством выполнения спектакля. Совместное пространство - отношение тела танцора с парой и другими парами, присутствующими в физическом пространстве исполнения.

Слово «джайв» на сленге чернокожих американцев обозначает «увёртку, хитрость, обманный трюк». Оно изначально использовалось джазовыми музыкантами для обозначения сложных пассажей, поражающих внимание слушателей. В дальнейшем так стали называть один из многочисленных стилей джазовой музыки, развивавшихся в нью-йоркских ночных клубах. Так как этот стиль был преимущественно связан со свинговыми танцами, то свои выступления в залах, где танцевали , американские музыканты называли «джайв-сейшн» [англ. Jive - Session ].

Различные стили обучения связаны с представлением содержания, их сочетанием, организацией и ориентацией обучения. Эффекты, которые, как ожидается, будут достигнуты, очевидно, зависят от выбранного стиля обучения, что не означает, что в той же сессии нельзя изменять стиль. Стиль учения, часто принимаемый в танцевальных техник, - это командование, которое имеет давнюю традицию. Демонстрация в танце, также широко используемая в технике, связана с Командой, а иногда становится очень эффективной, потому что она позволяет ученику более тесно относиться к задаче.

Когда в 1940-е годы американские солдаты привезли в Европу , то он вызвал большой интерес у танцующей публики, но на танцмейстеров произвёл негативное впечатление. Его энергичные ритмы привлекали внимание, но разнузданные движения вызывали неприятие. Европейцы предпочитали более скромные позиции и минимум акробатики. Чуть позже из-за океана подоспел танцевальный стиль , во многом удовлетворявший подобным пожеланиями. На основе и английские бальные преподаватели разработали свой танцевальный стиль, который обозначили как « ». Однако жизнь закрепила за танцем название «Джайв».

Проектная работа как метод развития студенческого творчества и автономии - это стиль преподавания в искусстве. Мы не можем не упомянуть, что нет идеального стиля, но существует множество стилей, которые имеют фундаментальное значение для понимания относительности. Условия обучения, наряду с задачами, которые должны преподаваться, и техникой танца, принятой, определяют стиль, который должен быть реализован.

Некоторые авторы, такие как Андраде, Де Мелло, Рибас, Лоренсо, Баррейрос, Гонсалес и Рибейро, разрабатывают этнокореографическое письмо, которое иногда подходит к эффективной теоретической модели. Мота Лейт, Мартинс и Фигейредо используют в своей этнокореографической литературе всеобъемлющую последовательную методологию - прогресс начального положения танца, прогрессирует с шагами, которые его характеризуют, положениями верхних конечностей, развитыми пространственными занятиями и графическим представлением последовательностей и заканчивается завершение хореографической последовательности - и легко читать и понимать.

В хореографическом отношении Джайв представляет собой образец темпового атлетического танца с активным взаимодействием в паре. По ходу выполнения танцевальных шагов партнёр и партнёрша часто раскрываются из пары, отходят друг от друга, много работают руками и корпусом. Эти элементы очень далеки от европейской танцевальной традиции. Поэтому, когда Джайв был востребован на конкурсных состязаниях, его ввели не в европейскую подгруппу спортивных танцев, а в латиноамериканскую.

Они включают, например, Де Мелло, музыкальную транскрипцию с конкретной лирикой песни, письменное описание танца и графическое изображение существующей космической оккупации. Они также включают относительное положение танцоров, продолжительность хореографических последовательностей, смысл пространственной прогрессии и отношение движения к строфическим блокам. Однако существует некоторая описательная неточность хореографии, а также упущения в информации, которая была преодолена, в некоторых случаях, графическим представлением.

В качестве принципа структурирования мы защищаем текстовое и терминологическое упрощение, а также описательную организацию по категориям, предоставляя возможность горизонтального чтения: движение - ритмическая структура - пространство - графическое представление, что облегчает понимание и интерпретацию информации.

Джайв условно делится на [англ. Swing Jive ] и [англ. Jump Jive ]. основан на упругих и пластичных шагах. Его основное движение содержит два шассе в ритме и переступание на месте. В основное движение представляет собой (качание) и двойные прыжки на каждой ноге. В нём ощущается сильное влияние . Его иногда так и называют – «Шестишаговый Рок-н-Ролл».

Упражнения в центре. Лаван на продолжении жестов заявляет: Нормальный охват наших конечностей, когда они простираются от нашего тела, не меняя позиции, определяют естественные границы личного пространства или «Кинсферы», в которых мы двигаемся. художественный характер, который мы считаем неявным для любой формы танца, жесты будут иметь расширение, преднамеренно необходимое по его значению. Степень шагов также будет зависеть от ритмической структуры танца и скорости его музыкальной поддержки. Первые два шага выполняются за половину времени измерения, а последний - полный.

Джайв – очень энергичный и быстрый танец, требующий больших затрат сил. На танцевальных соревнованиях его специально ставят в конец программы и сильно ограничивают во времени (музыка звучит около одной минуты). Так спортсмены имеют возможность выложиться в этом танце полностью, не экономя силы для других выступлений.

Смотреть видео — англо-американский танец Джайв:

Расширение также зависит от характеристик «физического пространства». С другой стороны, и даже в конкуренции расширение также допускается другими парами. В дополнение ко всем условиям есть еще один существенный, также относящийся к общему пространству. Мур в этом отношении и в отношении инициированных мужских элементов советует: Не делайте очень долгих шагов, если ваш партнер физически неспособен сделать это. Адаптируйте свой шаг к нормальной длине вашего партнера.

С фронта, полностью перед аудиторией. Набор сгруппированных шагов, обычно с уникальным именем, которое идентифицирует их. Танцоры определяют линию, позиционируя себя бок о бок. Организуйте хореографические движения в фрагменты, которые имеют единство и ощущение начала и конца.

Смотреть видео — спортивный вариант танца Джайв:

Примеры движений и фигур танца Джайв:

[англ. Jive Chasse ], [англ. Change of Place Left to Right ], (Турецкое Полотенце) [англ. Change of Hands Behind Back ], [англ. Whip ].

Заводной и веселый джайв не оставит равнодушным никого! Хотите научиться его танцевать? Не теряйте время – исполнения джайва требует немалых усилий!

Верхние конечности могут находиться на верхнем уровне, без контакта или схватывания, как в случае с грудями, но есть много других положений, в которых люди находятся в контакте рукой, рукой, руками на талии, подмышками или в положении вальс. Пространственные структуры обычно простые одноранговые колеса, но есть также двойные колеса, банды, ряды и столбцы. В 1960-е годы великая дискуссия о правах человека распространилась и в этом порядке событий маргинализованные члены нью-йоркского общества объединились, чтобы отстаивать свои предложения в устранении их проблем.

Джайв (jive) - это разновидность свинга со свободными движениями. Это довольно быстрый, энергичный латиноамериканский танец, включающий в себя множество элементов - бросков. Джайв относится к одним из самых сложных бальных танцев. Своими зажигательными движениями и энергичной музыкой танец создает очень яркое эффектное зрелище, принося огромное наслаждение не только исполнителям, но и зрителям.

В этом смысле появились великие черные лидеры, такие как Мартин Лютер Кинг, Малькольм Х и группы, борющиеся за правозащитные группы, такие как Черные пантеры. Между тем на Ямайке появились «Звуковые системы», которые были выставлены на улицах ямайских гетто, чтобы оживить танцы. В конце 1960-х годов многие молодые ямайцы были вынуждены эмигрировать в Соединенные Штаты из-за экономического и социального кризиса, который поразил остров. Банды также поощряли граффити как художественную форму, а не только как способ обозначения территории.

Он родился и вырос в Бронксе, и, будучи молодым человеком, он был частью банды, но он быстро увидел, что борьба с бандами ни к чему его не приведет. Импровизация этой точки зрения в первую очередь временна, фокусируясь на степени одновременности композиции и исполнения. Поэтому он фокусируется на фундаментальном измерении: временном порядке двух конкретных видов деятельности. Авторы предполагают, что состав активности происходит первым, и последует позже его осуществлением или исполнением. В этом порядке рассуждений, в импровизации, временной интервал между этими событиями сужается.

История возникновения танца

История джайва начинается с 19 века. Свое начало данный танец ведет от ритуальных танцев африканских негров. Также существует версия, что джайв - это танец индейцев-семинолов Флориды, и исполнялся он вокруг пленного бледнолицего или черепа жертвы.

Во время Второй Мировой войны джайв пришел в Европу и сразу же завоевал большую популярность среди молодежи. Но довольно долгое время данный танец был запрещен в танцевальных залах из-за характерных ему атлетичных движений, прыжков и рискованных подъемов. Именно из-за этих запретов джайв, в основном, исполнялся только на самобытных соревнованиях и танцевальных вечерах.

Особый поступок тем более импровизируется, чем короче временной интервал между составлением и исполнением, проектированием и производством, или проектированием и реализацией. Это определение помогает различать сам процесс импровизации и особенности, связанные с такими действиями, как интуиция, адаптация, инновации и обучение. В этом смысле, это должно быть императивом в обучении танцам на всех уровнях практики и во всех возрастных группах, чтобы способствовать более справедливому использованию стратегии импровизации с стратегией отзыва моторов.

Конкурсным танцем джайв признали лишь начале 1880 года. Это повлекло за собой появление классов и школ по обучению, официальных соревнований. За многие годы джайв прошел значительные ступени развития и стал одним из самых популярных бальных танцев во всем мире.

Джайв, за историю своего существования, изменялся и совершенствовался множество раз:

Прыжки с одной ноги на другую или от одной ноги до той же ноги, в которой свободная нога выполняет резкий жест от колена, как взбивание. Может быть запущен вперед, назад или вбок. Он родился в военной семье в Братиславе, затем в составе Австро-Венгерской империи. Будучи молодым человеком, он отвернулся от семейных традиций и отправился в Париж изучать искусство и архитектуру. Там он обнаружил свою художественную и духовную чувствительность, окруженную ранними экспрессионистами и философскими диалогами того времени.

Он следовал своим импульсам, чтобы исследовать эти понятия в движении человеческого тела и постепенно становился тем, что часто называют «отцом современного танца». По мере его влияния он развивал школы для изучения движения, сначала в Швейцарии, затем в Германии, а затем в Англии. История жизни Лавана богата открытием и решительностью, раскрывая творческий гений по размеру его нововведений и теорий. Лаван был харизматичным и блестящим персонажем, привлекая учеников и сочувствующих к его проектам.

  1. в 1910 году от регтайма к свингу
  2. в 1920-х годах к линди хоуп
  3. в 1940-х к року
  4. в 1950-х к буги
  5. в 1960-х к би боп

И только после «эры би боп» танец начал приобретать очертания современного джайва.

Что такое джайв?

Слово "jive" сходно с южно-африканским словом "jev" - "говорить пренебрежительно". А вот в американском переводе оно звучит как "насмешка"., что очень соответствует характеру танца.

Его работа значительно выросла в театральном танце и в системе обозначений, в которой он применял свои концепции. В графах 1 и 2 и все они стоят половины времени. Элемент подсчета а делит предыдущее число на 4 равные части, составляя ¼ этого деления. Набор из трех шагов вперед или назад, с или без спины, в котором ноги пересекаются на втором шаге. Позиция, полученная на 2-м шаге, называется «Латинский крест», и оба колени согнуты.

Набор из трех шагов вперед или назад, в котором ноги пересекаются на втором шаге. Он является представителем, который через суждения о рифмах сообщает о проблемах, потребностях и опыте в целом гетто. Он не только описывает, но и запускает предупреждающие и направляющие сообщения.

Джайв достаточно сложный танец для исполнения, требующий отличной физической формы. Он значительно отличается как по характеру, так и по технике от остальных латиноамериканских танцев. Быстрый, потребляющий много энергии, джайв для эффектного исполнения должен исполнятся с большой отдачей.

Ранние версии танца состояли из двух частей:

Особенности, которые позволяют достичь и доминировать в общей цели на уровне характера способностей, которые необходимо разработать. Набор намерений, которые устанавливаются с учетом как уровня созревания, так и развития учащихся, а также условий окружающей среды и материальных условий, которые обусловливают деятельность. Танец должен развивать двигательные навыки, творческие способности, ритмические навыки, межличностные отношения, состояния аффективные, должны отвечать потребностям общения и выражения и способствовать развитию эстетического воспитания.

  • представление пары
  • основная быстрая композиция

Современная версия с первых секунд танца - это быстрый ритм и очень энергичные, довольно грациозные движения и жесты. Джайв можно сравнить с настоящим ярким фейерверком.

Виды

Сегодня джайв исполняют в двух стилях: международный и свинг. Достаточно часто можно встретить форму исполнения джайва, в которой в разных фигурах сочетаются оба стиля. В этом танце очень много сложных элементов Рок-н-Ролла и Джатербага.

Это формулировка, в которой поведение ученика выражается после обучения. Характеристики поведенческой цели отождествляются со следующими аспектами. Быть четким и точным Быть реалистичным и достижимым Быть важным Быть поддающимся проверке и поддающимся проверке Быть приуроченным и приуроченным Обращаться к ученику Имеют независимые заявления. Салонные танцы обычно выполняются с помощью линейной пары, которая в «контактных» позициях означает, что правая нога обоих стоит перед серединой ног пары, но бывают ситуации, когда этого не происходит, оба с правой стороны.

Особенности джайва

Современная версия джайва включает в себя основные шаги, которые состоят из быстрого синкопированного шассе. Бедра выводятся на счет "и" после каждого шага. Вес тела находится впереди на всех шагах. Все шаги танца делаются с носка. Во время шассе ступня ноги, с которой делается шаг, поднимается на уровень колена опорной левой ноги, при этом правая нога поднимается также сильно и создается иллюзия "лунных" шагов, при этом танцоры кажутся невесомыми, как будто парят. Джайв исполняется в быстром и очень быстром темпе. Счет танца 1-2, 3 и 4, 3 и 4 с акцентом на счет 2 и 4. Музыкальный размер 4/4, а темп варьируется от 40 до 46 тактов в минуту.